Previous Entry Перепостить Next Entry
Танцующий лес
за мечтой (marty_moriarty)
neferjournal
Уникальное природное явление! Раздумывала, в какую бы версию поверить, но каждая из них кажется мне не очень реальной. Деревья в этом лесу замерли в немыслимых позах так, что это действительно похоже на какой-то причудливый танец. Прям реальная аномалия. А еще там очень тихо, даже немножко жутко.




Для сравнения засняла обычные деревья. Здесь еще все ровненькие. Это немножко напрягает. Почему тут все нормально, а буквально через 300 м по-другому?














Все. Вход ТУДА.










Вот. Началось.










Может ли ветер завернуть так дерево? Мне это сложно представить.






Как раз на этом стенде можно прочитать две версии происхождения искривленных стволов деревьев. Плюс еще точка зрения космобиологов. Обратите внимание на правую картинку, это эксперимент: наблюдение за саженцами, выращенными из семян нормальных и искривленных сосен.






















Пожалуй самое кривое и от этого самое популярное дерево. Несмотря на то, что повсеместно висят плакаты с просьбой не сходить с деревянного помоста, проложенного по специальному маршруту, многие плевать хотели на запреты и все равно лазят через кольцо, считая, что это принесет им здоровье и долголетие.












Все, на выход




Протяженность маршрута 800 м. В принципе достаточно, чтобы ознакомиться с местом. Для желающих воссоединиться с природой и проникнуться энергетикой странного места есть скамейки, на которых можно посидеть и помедитировать. Мне жутко понравилось это чудо природы, люблю такие места.

промо neferjournal ноябрь 22, 19:00 109
Разместить за 100 жетонов
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

очень интересно!!! спасибо!

УжОООс.
Аномальная зона какая то ))

Классно!
Ну да, на ветер это точно не похоже - получается, что он дул на разные деревья в разную сторону.
Жаль, что стенд с гипотезами очень "гипотетичсекий" - без химических исследований и прочего.

что за химические исследования имеются в виду?

Душераздирающее зрелище! ничто так не может удивить как природа)

ну я бы так не сказала, меня скульптуры периодически удивляют
а почему душераздирающее-то?

Очень здорово!
Знаете, по-моему, вам должны приплатить за рекламу, до вас я никогда не слышала про Куршскую косу, а теперь ужасно туда хочу - и поеду наверняка следующим летом :)
Меня покорили одни только домики на колесах и дюны, а тут еще такой лес.
А вы откуда узнали про Куршскую косу, напомните, пожалуйста! Может. вы писали в первых постах, но я пропустила, извините :(

о, я не против :) пусть заплатят
и я съезжу в Калининградскую область еще раз, там столько всего еще не охвачено!
а вам спасибо за комплимент, мне очень приятно
первый раз про косу я услышала от приятеля-калининградца, мы познакомились на Кубе, он рассказывал, как у них круто
в том же году я смоталась посмотрела Калининград и Светлогорск, но на косу тогда я не попала
и вот в этом году сложилось
причем все это время я изредка натыкалась на посты с фотографиями, что ускорило процесс :)

Сейчас вот задумался. Интересно, есть ли ещё где-нибудь такие места? Может это помогло бы разгадать загадку.

А может, ты сама что-то почувствовала особенное в этом месте?

почувствовала, что 800 м очень мало!
ты прям как в фильме "Джек Восьмеркин - американец", когда там деваху табак жрать заставляли :)
мне дико нравятся такие места, я люблю всякие природные неожиданности
никакой подавляющей энергетики не почувствовала
но там подозрительно тихо

на последней фотографии лес будто дрожит. А птичек-зверюшек там нет что ли? (это к вопросу о тишине)

неа нету, он как будто мертвый
но насекомые есть, раз о них написано на стендах

Потрясающее место. Спасибо, очень интересно. Жаль, что это не ЕС-сторона косы, побывать там хотелось бы , но слишком проблематично.

ну для меня например как раз хорошо, что не ЕС :)

очень интересно)
спасибо за прогулку)

Ничего себе, аномалия. интересно, спасибо)))

интересно, а через сколько времени умирают люди, побывавшие в этом лесу

как и все, в зависимости от возраста, состояния здоровья и обстоятельств

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

?

Log in

No account? Create an account