Previous Entry Перепостить Next Entry
ЦУМ. Kitchen Fashion.
мигающий (dobrejshij)
neferjournal
Новые витрины ЦУМа я увидела еще в начале сентября. Но в светлое время суток оформление заснять сложно, стекла отсвечивают, фактически ничего не видно. Через пару дней наведалась туда еще разок вечером, после работы. Спешу поделиться прекрасным! Наверное комментариев тут не требуется. Просто посмотрите.













Глаз двигается! Через пару минут, проведенных перед витриной, становится жутковато...













Дальше несколько вертикальных витрин. Это главный фасад, выходящий на Кузнецкий мост.











































Сворачиваем на Неглинную улицу










Эта пятнадцатиглазка тоже моргает и смотрит в разные стороны! Причем глаза не механические, это экранчики.




Суп из туфель бурлит, варится))




Снимала не все витрины, только с инсталляциями. Периодически они перемежаются с такими вот, более обычными.













Какая витрина понравилась / запомнилась больше всего?

Тут еще пост про витрины к 250-летию хрустального дома Baccarat. Зимой фотографировала.


промо neferjournal январь 18, 10:00 134
Разместить за 100 жетонов
Аудиомания основана в 1997 году и находится в Москве. Долгое время компания занималась только продажей аппаратуры. В 2009 году начато производство акустических систем под собственным брендом Arslab. Завод находится в Риге. Первый вопрос, который возникает: почему российская фирма организовала…

  • 1
С двигающимся глазом шокировало.
А понравилось- с мясорубкой.(на Неглинной)

да, пожалуй, и в моем рейтинге мясорубка одна из самых классных
а чем глаз шокировал? страшно?

Она, вообще, вне комментарий.Перебор.

Суперрр! Вот это работа дизайнера! Вот бы узнать кто он :)
Мой фаворит курочка ;)

это не ОН, это целая команда

в прошлый раз я спрашивала у них (писала письмо на официальный адрес), мне сказали, что это дизайнеры из штата магазина, не сторонние, я там по ссылке приводила ответ
не думаю, что в этот раз тоже какие-то приглашенные
так что не зря сотрудники ЦУМа хлеб едят :)
а что за курочка?

Re: это не ОН, это целая команда

Наверное,имеют ввиду курочку в красных туфлях и в бокале с вином.
Верно?

ты у меня спрашиваешь? я не знаю :)
честно говоря, не восприняла этот объект как курочку))

Re: это не ОН, это целая команда

классная у них команда дизайнеров!

Курочка - та, которая в бокале в красных туфлях сидит :)

ничего себе, я даже не поняла, что это курочка))

вот вертится у меня на языке слово, описывающее мои впечатления, да только оно неприличное ))

Какая-то больная фантазия у людей (

знаете, как говорится, каждому свое ;)

Жути нагоняет безголовость манекенов.

о, ну это не внове, видала и похуже :)

Не поленилась сходить вечером? Днем смотрится менее интересно.

днем смотрится менее интересно

я это знала, потому и пошла снимать их вечером

Я каждый раз думаю, какие вещества употребляли люди, которые это изваяли. Прикольно, конечно, но ведь снос крыши какой-то. Хотя... может быть, доеду сама посмотреть.

вот так, сначала обложить трехэтажным, а потом "поеду смотреть" :)

Edited at 2015-09-18 13:24 (UTC)

мышка с красными губами самая милашка) хотя идея всех витрин очень оригинальная

мне больше всего мясорубка понравилась
и пожалуй кондитерский кулек с джинсами :)

Но,почему кондитерский мешок для крема выдавливает джинсы из головы?

Исправляюсь, с шеи.
Тем боле не понятно.
Было бы понятно,если бы из головы.Можно было бы тогда объяснить идеями из головы.

хорошо, с шеи

с какой шеи?! обычный кулек! где у него шея?

Re: хорошо, с шеи

у манекена,откуда выдавливают джинсы

причем здесь манекен? кулек с джинсами отдельно на заднем плане

Очень круто! Хожу мимо него с работы, надо будет не полениться и обойти вокруг.

я бы сказал, мощный креатив :)

хорошие витрины, мне такое нравится

Все витрины хороши, трудно выбрать лучшую)

Мясорубка с платками интересна. Мышка с губной помадой.

мясорубка мне тоже кажется оригинальной и интересной
еще кондитерский кулек с джинсами

Огромное спасибо за интересную визуальную экскурсию.
С глазом в пудренице - сильно, хотя и очевидная отсылка к Дали, ещё понравились спагетти, переходящие в штрихкод. Мое ничем не подтвержденное не мнение даже, но ощущение - разрабатывали дизайн итальянцы, это же команды Куснировича проект? У них много работает приглашенных специалистов.
В Питере, увы , искусство идеальной витрины утрачено чуть менее, чем полностью, и это меня огорчает. На алаверды выставить нечего, разве что граффити, и то если выберусь на фотоохоту в солнечный день...

восприняла глаз как разбитое яйцо и совсем не заметила пудреницу :)
к сожалению я не знаю никаких подробностей об этих витринах, пыталась найти информацию в интернете - ничего, в прошлый раз я писала письмо на официальный адрес ЦУМа, мне ответили, что это дизайнеры из штата магазина

Ну, глазные яблоки как желток-белок - яичницы глазуньи, это достаточно известная ассоциативная цепочка, а здесь более культурно обыграли на мой взгляд. Жаль, что мы не знаем автора. Если вы найдете возможность выложить в сообществе "История красоты" http://bellezza-storia.livejournal.com/, участники сообщества будут Вам благодарны, там часто публикуют эффектные дизайны витрин.

хорошо, спасибо за наводку :)
в принципе вы же можете и самостоятельно перепостить

Да, наверное - но как-то там не принято делать перепосты.

понятно, буду знать
я всегда делаю либо перепост, либо оформляю анонс с ссылкой на запись, свои материалы стараюсь хранить у себя в журнале

Честно, я никогда не читала там правил сообщества:(( Позорище, да. На ру-кэтс например запрещены перепосты.

в ру-трэвел тоже, поэтому я там не публикуюсь :)

Но перенести содержимое статьи не так уж и сложно.

несложно, только зачем? :)
ставить ссылку на оригинал - правило хорошего тона, а некоторые сообщества наглеют, прописывая в правилах запреты на ссылки, они желают раскручиваться за чужой счет, не давая ничего взамен, мне не нравится такая позиция

Вопрос философский, я в этом требовании ничего ужасного не вижу, сама редко делаю перепосты хоть свои, хоть чужие. Но я не топовый блогер и никогда даже не заморачивалсь соц-капиталами, посещениями и т.д..Тут уже видимо зависит от целей и задач человека.

дело не социальном капитале, а в элементарной этике
если задача прославиться, то можно публиковаться везде где ни попадя, мне достаточно рассказать в своем журнале и сделать несколько перепостов :)

  • 1
?

Log in