Previous Entry Перепостить Next Entry
Еда в Баку. Кафе и магазины.
lips
neferjournal
Полноценный репортаж из супермаркета в этот раз я к сожалению не сделала. Просто потому, что мне попадались исключительно маленькие магазинчики. Снимать там неудобно, тесно. А за видео меня бы наверное повязали прям на месте. Ибо между рядами ходит надсмотрщик контролер и с подозрением присматривается к посетителям. Эдакий камбэк в 90-е. Но кое-что интересное я все же сфотографировала.




В первый вечер было поздно что-либо искать. Я просто спросила на рецепции, какие кафе есть поблизости. Администратор перечислил несколько заведений, среди них была Шаурма № 1. Я вспомнила, что проходила мимо, то есть точно не заблужусь. В Турции шаурма очень вкусная, подумала, что в Азербайджане должно быть тоже. К этому времени я дико проголодалась. Последнее, что я ела, это обед на борту самолета.




Заведение находится на пешеходной улице Низами, поэтому очень популярно. Народу достаточно много. Туда приходят не только мужчины, но даже девушки по двое-трое и пары, что меня несколько поразило. Шаурма могла бы быть вкусной, если бы они не набухали туда грамм сто майонеза. Это просто ужас. Мне пришлось развернуть рулончик и убрать отвратительный жирный соус. Окружающие трескали и не морщились. Но я туда больше ни ногой. Хотя наверное можно было бы попросить шаурму без майонеза. Эх, знать бы...




Теперь о хорошем. В магазинах продается вкусный айран. Он не такой кисловато-резкий как у нас, а очень мягкий и приятный. Помнится в Турции тоже наслаждалась.




В маленьком переулке было обнаружено кафе Simit Sarayi (это здесь - https://naviaddress.com/994/941504). Там умопомрачительная выпечка. Конечно дороже, чем в магазине, но гораздо вкуснее. Ходила туда каждый вечер и брала себе на утро завтрак.




В Баку есть кафе Nutelland! Я была так поражена, просто сделала фото и ушла. По пути раздумывала, что же там может быть в меню. Надо было зайти и посмотреть. Очень жалею.




В переулке недалеко от моего хостела была обнаружена пекарня (https://naviaddress.com/994/985543). Восточные сладости и выпечка, все свежее, делают прям на месте. У меня не оказалось наличных, а терминала для оплаты картой у них нет. Дядька простой, как три копейки, протягивает мне пакет, говорит, потом занесешь.




Все ли названия вы знаете? Я вот только пахлаву и шакербуру. На остальные просто тыкала пальцем и говорила ЭТО.








Печи внутри магазина, прям в помещении!




Ноу комментс! Не могла не сфотографировать))




В магазинах продается много неведомых продуктов. По моим предположения это творог со сметаной. Я потом купила попробовать. Азербайджанский дедушка проводил мне ликбез и объяснял, что такое шор :)






Видимо это рассольные сыры. Что-то типа брынзы. Лежат прям так, в открытом виде.




Это вообще не знаю что






Знаю, знаю, это катык. Однажды была забавная история. Приехала я в каком-то там году в Казань. Попробовала эчмочмаки, перемечи, дошла очередь до губадьи. Смотрю, там явно не мясо. Спрашиваю, что внутри пирога? Ответ последовал просто исчерпывающий: это, говорит, катык. Катык, понимаете? Что тут непонятного :)




Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Instagram / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos.io

Поделитесь постом с друзьями

Записи из этого журнала по тегу «Баку»


промо neferjournal ноябрь 22, 19:00 109
Разместить за 100 жетонов
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

сыр у них должен быть вкусный!

Да, в 70-е бакинская брынза была вкуснее импортной из Болгарии — она была более пикантной.

Эх,не мне дядька выдал пакет со сладястими! Когда я в больнице,ты пишешь о вакансиях.😏

в смысле о каких вакансиях? ты о чем?

овощи и фрукты в южной республике должны быть норм.

Вовремя инструкцию выложили :) В понедельник лечу в Баку!

почитайте и другие посты про Баку что ли :)

я бы там одними помидорами питался

(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
Ещё и язык почти что совпадает с турецким.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

да да да, особенно майонезная шаурма

(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
Интересно, тебе что этой едой платят за посты про этот сраный городишко и живущий в нем поганый народишко?

первое предупреждение, еще раз и будет бан

В инстаграмм (@nutellandbaku) и в фейсбуке представлена кафе-кондитерская Nutelland Baku
Легко можно посмотреть что там в меню.

Что ж меня в премод сносит постоянно :(

Что-то Вас в Казани ввели в заблуждение) В губадии используется корт, это смесь молока, творога с сахаром( или молока, катыка с сахаром). Смесь долго уваривают до состояния светло-коричневого творога. Катык, кисломолочный продукт, наподобие ряженки, чуть кислее.

может я перепутала, для меня, что корт, что катык одинаково незнакомо

То, что вы не знаете, что такое, это нахичеванская довга. Такой кисломолочный супчик с зеленью на манер окрошки. Можно есть горячим или холодным, можно добавить сваренные отдельно мясные фрикадельки. В принципе, вы можете приготовить это блюдо и сами. Вот рецепт:

Продукты: 1 л простокваши или гатыга (катык, мацони), 200 г сметаны, 1 яйцо, 2-3 ст.ложки риса, шпинат, зеленый лук, укроп, киндза, мята (вся зелень в объеме 200 г), соль по вкусу.

Простоквашу, сметану и яйцо взбить до образования однородной массы. Поставить на средний огонь, постоянно мешать по кругу деревянной ложкой (чтобы простокваша не створожилась) до закипания. После закипания добавить рис, зелень, посолить. Продолжать варить до полной готовности (15 мин.), снизив огонь и продолжая помешивать периодически.

В самом начале в простоквашу многие добавляют еще и щепотку муки.

Довгу подают холодной в пиале или высоком стакане. При подаче можно добавить вареный горох (нут). Сырой горох необходимо замочить на несколько часов, чтобы он быстро сварился, либо купить консервированный, готовый к употреблению (источник)

кисломолочный супчик с зеленью пробовала у турков, не знала, что так называется, спасибо
и про то, что употребляют горячим тоже не слышала

?

Log in

No account? Create an account