Previous Entry Перепостить Next Entry
Вьетнамский супермаркет. Причем в Москве.
Viet (gold-lily)
neferjournal
Вьетнамский фестиваль разочаровал. Однако в торговом центре Ханой-Москва есть целая вереница вьетнамских магазинчиков. Продукты, напитки, товары повседневного спроса. Экскурсия по супермаркету оказалась интереснее основного мероприятия :)




Напиток женьшень-нони. Если с корнем женьшеня многие знакомы, то про нони мало кто слышал. Впервые я узнала о нони на Гаваях. Как выглядит плод можно посмотреть здесь и здесь. Нони содержит антиоксиданты, улучшает физическое состояние, помогает поддерживать иммунную систему. Одна женщина якобы даже излечилась от рака, ежедневно употребляя сок нони.








Напитки - это целый квест. Не все удалось разгадать по картинкам, читала название на ценниках. Это тамаринд, он же индийский финик.




Green Grass Jelly Drink. Перевод: напиток Тилиакора. Травяное желе короче.






Зимняя дыня. Выпила такое, до сих пор жива.






Напиток "Ласточкины гнезда". Стесняюсь спросить, из чего он?




Нектары с семенами чиа




Знаменитый рыбный соус




Рисовая лапша, фунчоза и другие макаронные изделия. Фунчозу обычно называют "стеклянная лапша". Звучит и выглядит не очень-то аппетитно, никогда ее не пробовала. На что похоже?






Вермишель из сладкого картофеля




Конфеты со вкусом молодых побегов риса. ОМГ)))))




Конфеты со вкусом таро. Вообще это овощ, представляет собой крахмалистые съедобные клубни. Они практически несъедобны в сыром виде, поскольку вызывают сильное жжение во рту.






Знакомая с детства мазь "Звездочка". Купила в домашнюю аптечку. Это уже другой магазин.






Какой-то соус. Написано beany roasted sesame dressing.




Любимое лакомство советских детей - сушеные бананы. Прям тоска по ностальгии, купила :)




Гороховое печенье. Наверное гадость несусветная.




Морская капуста, нечто похожее на мочалки и - внезапно - масло Олейна. Очень вьетнамские продукты))




Заварное или кремовое яблоко - тропический фрукт со сливочной мякотью. Источник белка, минералов и витаминов. Витамины A и C поддерживают здоровье кожи, глаз и волос. Магний способствует очищению организма и помогает усваивать кислород. Другие питательные вещества: медь, кальций, железо, калий, витамины B2 и B6. Перемолотую мякоть фрукта используют в качестве наполнителя для заварных пирожных, видимо отсюда название.




Рисовые лепешки. Готовится в микроволновке 1 мин.




Кристаллизированный сахар. В Узбекистане он называется нават. В соседнем магазине видела такой же белый.






Оказывается это древесный гриб. Его едят?




Предприимчивый продавец перевел все инструкции на русский




Купила вьетнамскую зубную пасту




Заварные яблоки и рамбутан. Рамбутан ела неоднократно, заварное яблоко не пробовала.




Выпила и снова осталась жива :)




Там еще много-много всего. Чего только стоят лечебные трусы! Торговый центр находится здесь - https://naviaddress.com/7495/950460, бесплатный проезд от станции метро ВДНХ.




Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos.io

Поделитесь постом с друзьями

Записи из этого журнала по тегу «супермаркет»


промо neferjournal март 6, 19:00 41
Разместить за 100 жетонов
Самые внимательные заметили, что я стала использовать в своих публикациях ссылки на Naviaddress. Это система, которая позволяет отметить на карте любую точку и дать к ней описание. То есть вообще любую. Будь то мост, грибная поляна или берег озера, где был хороший клев. Сервис позволяет создать…

  • 1
Классная тема.Не везде такое есть.

это ты вышиванка ноешь.Из киева пишешь?

лапша у нас по-моему всегда была. А вот что-нить эдакое надо )

Берегите себя! Такие эксперименты! =)

Много продается там непривычных для нас продуктов

да черт знает. наверное смотря какой производитель. я тамаринд люблю везде - ив приправах и в лимонаде. но я кислоежка

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Фунчоза, лично по мне, достаточно безвкусная.

Прогулка по любимым местам Надёжина?

рисовые макароны я покупаю регулярно (правда потолще и другой марки), тк не ем пшеничные, а гречневые мне не нравятся по вкусу...
Обычно беру лапшу фирмы Сенсой FO-KHO
Добавляю оливковое масло/овощи/соус сразу после готовки, тк они склеиваются немного. Желательно есть сразу. Производитель правда пишет, что можно оставлять в холодильнике, но потом их нужно в горячей воде размачивать и вообще - мне нравятся только свежесваренными) Они варятся быстро, относительно сытные, нежные и не вызывают ощущения тяжести в ЖКТ как обычные пшеничные...

Edited at 2017-09-29 19:00 (UTC)

Не факт, что перевод точный )) "ритуальные услуги" так и напрашиваются поблизости ((

блин прикольно, надо посетить

Заварное яблоко очень вкусное :) мне оно понравилось больше других вьетнамских фруктов, кроме манго.


И как тебе зимняя дыня на вкус?

напиток? о-очень странный, не могу даже понять, на что похоже

Фунчёза достаточно безвкусна, вкус ей придают соусом.

Надо будет заглянуть как-нибудь... А "Звёздочки" я при переезде мешок выкинул - баночек дюжины две. Откуда, почему столько - не помню :) Но все сроки вышли.

напиток из "зелёной травы"

Вспомнил, как Гомер Симпсон подался в хиппи и по ошибке выпустил партию бутылочек сока из травки :)



Edited at 2017-10-02 10:23 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account