Previous Entry Перепостить Next Entry
Мой пост на Главной
nefer blue (shpini)
neferjournal
Алилуя. Не может быть. Обычно там только скандалы и желтые постики.





Вот это понравилось редакции ЖЖ - https://neferjournal.livejournal.com/4604342.html


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos

Поделитесь постом с друзьями

промо neferjournal ноябрь 22, 19:00 100
Разместить за 100 жетонов
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
Поздравляю!!!)
Y41_Vth-iVY.jpg

Edited at 2017-11-26 08:14 (UTC)

угу, и вчера внизу он был в рекомендованных. Там как я понял Лена сейчас за главную на дежурстве по путешествиям.
Ты молодец!

Лена вроде уже закончила дежурство
а что она и Главную формировала?

а ее вручную формируют? Я думал по топам.

ты прям сама наивность :( вручную конечно
еще название меняют и подводку пишут свою

Нет- нет, не формировала. Мои посты по дежурству туда ставили просто. А так меня уже месяца два туда не берут))

вот такая же фигня :(
зато про трусы каждый день что-нибудь новенькое

Поздравляю. А кроме вашего поста все остальные посты - реально скандалы и желтые постики?

Поздравляю! Считаю-заслужено.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Так держать!
А вдруг мир меняется..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account