?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
В понедельник 19-го отчаливаю в отпуск!
nefer blue (shpini)
neferjournal
СЮДА СЮДА

Немного полезной информации и интересные сайты про Кубу:
*Справка по Кубе
*Куба / Общее описание, интересны также разделы «Справочная информация», «История страны» и «Культура страны»
*Кратенько о Кубе с картинками
*Немного истории + фото
*Вообще прям целая энциклопедия про Кубу
*Кроме Главной могут быть полезными разделы «Кубинская кухня», «Географическое положение», «История Кубы», возможно еще «Население Кубы», «Культура и искусство Кубы». Там же есть информация про Гавану и Варадеро. Несколько маленьких приятных фото.
*Здесь Главная, «История» и про Варадеро приятно написано
*Чуть-чуть про Кубу, про кухню и праздники, есть раздел про Варадеро и информация про рестораны, ночные клубы Варадеро
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
блииииинннн....я тоже хочу...ы-ы-ы-ы

хоть кто-то отреагировал
не могу тебя взять с собой, гимор с билетами и вообще нервотрепка
хотя я бы с тобой бы поехала 8)

Re: первый нах

в следующий раз свистни, вдруг получится :)

Re: первый нах

тока не говори, что и в этот раз бы получилось! я расстроюсь очень сильно...

Поздравляю!

А надолго?
Ых, я вот в отпуске, и что делаю? по врачам гуляю! :-(

Re: Поздравляю!

да так, головные боли мучают.
Видимо мозг прорезается :-)

Re: Поздравляю!

Да все никак не мог поставить его, теперь вот поставил.
Любуйся :-)
Мне тут сказали что это уж оченьсамокритично.
А ты как думаешь?

Ух ты) Замечательно отдыха)

... и завидовали тем кто здоровался за руку с Че.

Почему то вспомнилась моя купленная в Москве футболка.
:о)
Ром там говорят хороший.


меня терзают смутные сомнения

Ощущение, что у тебя отпуск каждый квартал :)
Хорошего отдыха

Re: меня терзают смутные сомнения

афигеть! появляешься раз в год и делаешь такие заявы!
в отпуске была последний раз в прошлом году, в мае! а осенью не была!

Re: меня терзают смутные сомнения

То что не пишу не значит, что не читаю :)

Ух ты!!!!!!!!! Куба!!!!!
А-фигеть!!!!!!!!!
Поздравляю!
Желаю хорошо отдохнуть и впечатлений набраться! :-)
Ждем с фотками!!!

да-да, конечно, дорогая :) как же без этого

  • 1