?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Ирония судьбы. Продолжение.
lips
neferjournal
Ирония судьбы. Продолжение

Официальный сайт

Ругали, ругали продолжение, «все не то, все не так», нормальный фильм получился. Конечно это не тот, первый, социалистический, но очень даже неплохой. Много «дозорных» спецэффектов, шутки и фразы из первого фильма, но очень в кассу и весело. Первая часть фильма – сплошной ржач, вторая – с грустным оттенком. Песня, которая идет во время титров не оставляет новогоднего настроения, скорее эдакая философская печаль, хоть и заканчивается фильм вроде как на оптимистичной ноте. Еще раздражала как бы скрытая, но навязчивая реклама: БиЛайн, Calve, Toyota. Обнаглели.
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Фильм пока не смотрела, но собираюсь, посему я не о достоинствах/недостатках.

Рекламы в фильмах во всех предостаточно. Просто почему-то в западных мы не сильно на это внимание обращаем. Типа - им можно!
Можно ездить на определенных машинах, звонить с определенных телефонов, пользоваться рейсами определенных компаний. А у нас - это кошмар!

Я просто последнее время специально во всех фильмах приглядываюсь к рекламе - дофига. Просто не все то, что у них рекламируют, известно у нас.

возможно и так, а возможно у нас сильнее выпячивают, чтобы все заметили и по многу раз

А мне кажется, что в других фильмах если и пользуются определенной маркой, то не выпячивают ее, как в рекламном ролике, - а в этом фильме реклама вот именно - уж очень навязчивая.

> Я просто последнее время специально во всех фильмах приглядываюсь к рекламе - дофига.

А ты где-нибудь об этом написала? Очень интересно было бы почитать.

  • 1