April 18th, 2006

promo neferjournal may 21, 19:00 18
Buy for 50 tokens
Это рисовые террасы Сироёнэ Сэнмайда в японской префектуре Исикава. Помните пост про них? В прошлом году я туда съездила. Добираться туда непросто. Это отдаленный регион Японии, северная оконечность полуострова Ното. Сначала надо доехать до города Wajima ( вот пост), дальше вдоль побережья…
nefer blue (shpini)

Куазарное

Из обоих часов принесла удовлетворение только одна игра. Последняя.
Первые две получились для меня какими-то бестолковыми. Первая на втором часе - соу-соу, а вот самая последняя - это было что-то с чем-то! Красненькие чудненько захватили второй этаж и продержали его всю игру, порадовали синенькие (будем называть их так), которые позволили запинать себя в их синенький уголочек и почти не вылезали оттуда. Спасибо за игру.
Я супер-застрелила всех. Даже Блэки, кстати. Много раз между прочим. И даже мальчика в бандане :)
Особенно понравился неубиенный 2-ой синий жилет и жилет с сильным лучом. И что вообще за новая лотерея такая "выбери щастливый жилет". Не оценила.
superpechkinПечкину спасибо за финик, приходите еще :)
shaman04Шаману и dimahakenХакену строгий выговор.
dyrikОля, я тебя люблю.
сыграем в прятки? (uruha)

Послекуазарное

Рассказываю, почему мне сегодня не удалось доехать вовремя до дому.
Попили мы в Самолетике слабоалкогольных, а временами даже безалкоголных напитков и пошли по домам. Вхожу я в метро, время заметьте уже 22:30, спускаюсь на станцию и..... вижу svin_gerСвинтуса! Не виделись с моего дня рождения между прочим, негодяй такой разэдакий!) И так мы радовались ровно одну станцию, ибо на Баррикадной совершенно случайно мы увидели lavboyЛавбоя :)
Теперь понятно?))
nefer blue (shpini)

Коктейли

Кстати говоря, сегодняшний Турбулентный поток оказался намного вкуснее прошлого Небесного тихохода. Прям мой вкус. Очень понравился. А вот зеленый Shake наверное я зря выпила, расколбасило меня неподецки, спать никак не уйду отсюдава
nefer blue (shpini)

Д/р Золотой воблы

Опуская начало и конец, суть:

Я, Елена Клочкова, менеджер проекта "Золотая Вобла-Mnogo.ru".

Приглашаю Вас 22 апреля на День Рождения бара "Золотая Вобла N1".
Этот бар находится по адресу:
м. "Добрынинская", "Серпуховская", ул. Б. Серпуховская, д. 8, тел. 236-63-43

Вас ждут веселые конкурсы и лотерея, призы и подарки, мастер класс по танцам, пиво рекой и море других приятных сюрпризов. Каких? Узнаете на вечеринке! Начало мероприятия в 20.00.

Не забывайте заказывать столики заранее. Заказанный столик будет сохраняться за Вами в течение 15 минут после указанного Вами времени.
nefer blue (shpini)

Продолжение

А потом я болтатала по телефону. А потом сидела в интернете.
Вспоминается крылатая фраза lichnyglaz: благодаря ноутбуку, в интернете можно не только сидеть, но и лежать.
Dead.
lips

Утро

Странное какое-то утро. Аль медведов всех увезли. Или подонков чтоль замочили.
Вроде легла фиг знает когда, а утром успела собраться, выпить кофе, закинуться конфетами, посмотреть "Не родись годзиллой красивой" и вовремя прийти на работу! Даже раньше! И телевизор включила по собственному импульсу! С ума сойти! Аааааа! :)

П.С. Кстати, я очень люблю "Комильфо"! Очень ;))
nefer blue (shpini)

Кажется мы в XXI веке

Вчера обнаружила в Студии загара новый гипер-супер-пупер-мега-солярий. Мало того, что он более сильный, чем стандартные (хотя и они не слабые), там еще и зеркальный пол! Это чтобы лучики отражались и залезали в разные закоулки ;)
Плюс еще микрораспыление капелек воды для того, чтобы кожа не пересушивалась.
Буду лазить в него!))
nefer blue (shpini)

Про поиск и прочие непонятные штуки

А вот скажите мне, почему то, что ищет этот поиск нельзя найти этим? Чо за фигня?

UPD: и еще
ну если с Дамочкой все ясно, а про Diary.ru я слышала еще когда убилась daina_, то теперь наткнулась на какой-то LiveInternet (к которому у меня доступ закрыт почему-то), Блоги@Mail.Ru, Рамблер • Планета и LJ.Rossia.org! Что це таке? И вообще, что за MSN Spaces? Ничего не понимаю! :(
сверкающая я (ubijca)

20 апреля SHAMAXAN PARTY

Пойти? или не пойти?
Хочется вроде, но не уверена насчет цены.
Вилену и Латифу я видела на Ориентале, Стрельченко и Рамазанову хотелось бы увидеть, конечно, и Айду Хассан поглядеть. Кто такая Сабина вообще не припомню...