May 28th, 2006

promo neferjournal may 21, 19:00 18
Buy for 50 tokens
Это рисовые террасы Сироёнэ Сэнмайда в японской префектуре Исикава. Помните пост про них? В прошлом году я туда съездила. Добираться туда непросто. Это отдаленный регион Японии, северная оконечность полуострова Ното. Сначала надо доехать до города Wajima ( вот пост), дальше вдоль побережья…
nefer blue (shpini)

Про кино

Ой, а сколько фильмов интересных у вас тут понавыпускали в прокат! Прям разорваться! Буду рада приглашению в кино ;)
Посмотрела бы "Лесная братва", "Она - мужчина", "Счастливое число Слевина", "Питер FM". Еще хочу на "Пираты Карибского моря - 2" и диснеевский мульт про машинки. "Людей Хэ" я не смотрю, про "Сайлент Хилл" не знаю, еще не решила.
Решила начать с долгожданного "Кода да Винчи"! Билетик уже у меня.
Сижу на Новокузнецкой в "Пять звезд", жду начала сеанса. Через 15 минут :)
nefer blue (shpini)

Код да Винчи, пицца, шоппинг

Понравился мне фильмец. Хороший. Столько звездных актеров, как-то неожиданно для меня.
Поразил этот ужасный альбинос! Но что-то в нем есть такое... Хороший образ.
По традиции надо сказать, что книжка, конечно, лучше, но фильм тоже захватывающий, ни разу не возникло желания отлучиться в туалет или за пивом/попкорном))
Здорово, что пришла мне сегодня мысля про схождение в кино.

А еще сегодня искала CD с еврохитами, чтобы слушать и ностальгировать, но не нашла((
Зато купила клевые босоножки со смешными каблуками - типа щас так модно - и два других диска - новый Tarkan и сборник Arabic, Greece. Как Мадонна в ремиксах меня тогда настигла на вокзале, этот диск сам нашел меня :)

Сижу кушаю пиццочку Сбарро по маминому рецепту с курочкой. Жизнь удалась ;)
lips

Аклиматизировочные сопли

То ли Ленка меня там заморозила кондишином, то ли ваша дурацкая погода меня простудила, но заложенный нос реально мешает спать! И еще со вчерашнего дня теперь горло першит! Хожу и подкашливаю, как чахотошная...

UPD: захотелось вдруг опять нюхать табак.
Купила мятный President
  • Current Mood
    ррр