?

Log in

No account? Create an account

For rioky
сыграем в прятки? (uruha)
neferjournal
поздравляю с днем рождения!

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Наука
nefer blue (shpini)
neferjournal
Ученый из Аргентины после долгих исследований пришел к выводу, что люди с недостаточным умственный и/или сексуальным развитием читают посты и емэйлы не убирая руку с мышки.
Не надо счас убирать руку с мышки - уже поздно :)

Обязательно со звуком, и ещё непременно вдумываться в содержание :)))
nefer blue (shpini)
neferjournal
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
переодически выключайте звук:)))))

HUMOR
nefer blue (shpini)
neferjournal
Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим!!!

Лишь вдоволь позанимавшись сексом, ВРЕМЕННО понимаешь, что это - не главное.

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

Кто рано встает - тот далеко от работы живет.

Ничего на свете лучше нету, чем скрипеть кроватью до рассвету!

Мало кто знает, что если ударить кулаком в стекло, то получится схема московского метрополитена.

Надпись в туалете: главное не добежать, а донести.

Ревность - подозрение, что изменяешь не только ты, но и тебе.

Вот что плохо в питье водки с утра - трудно будет провести день разнообразно.

Живу лишь тем, что вынес с презентаций.

Сколько мусорное ведро ни утрамбовывай - выносить все равно придется.

Я не грустный, я трезвый.

Лично я вкладываю деньги в водку! Где еще можно получить 40%?

Как быстро летит время: не успел проснуться, а уже опоздал на работу.

Одиночество - это когда ты всегда знаешь, кто насвинячил на кухне.

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...

Меня выгнали из дома. За непосещаемость...

Какой выбрать?
nefer blue (shpini)
neferjournal
3, 4 или 9?

Алё, гараж!
nefer blue (shpini)
neferjournal
Вы чо все спите что ли??!
Ну ладно в выхи, но сейчас чо молчим-то? Рассказывать как все было или нет?...

Морские блохи
nefer blue (shpini)
neferjournal
Прочитала в «Российская газета НЕДЕЛЯ»:
… в море, метрах в 30-50 от берега, может ждать малоприятная неожиданность. Воспринимается она обычно как множественное, жгучее, будто раскаленными иголками, покалывание по всей поверхности тела. Паниковать и отбиваться неизвестно от кого руками в этом случае не следует, да и бесполезно. Так бывает, когда пловец случайно попадает в стаю прозрачных ракообразных – морских блох. Укусы их для большинства людей неприятных последствий не имеют. Так что действие может быть одно: немедленно взять курс не берег…

Музыка
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Искала я искала сборничек еврохитов для постотпускного ностальгирования, не нашла :( решила поискать в интернете
Madonna «Hang up» и «Sorry»
Shakira "Don't Brother"
Дима Билан «Never never»
и песенка «Beautiful eyes» (по-моему так поет девушка)
. Очень нравится. Подскажите, где скачать, а?

Про Евровидение
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Смотрели Евровидение в Греции. Все вместе, всем скопом.
Причем случайно, я даже не знала, что будет Евровидение и что оно на этот раз именно в Греции, просто увидела, что много народу пялится в телек.
Интересно было побывать в такой разношерстной интернациональной компании, пообщаться, поболеть. Кто-то болел за свою страну, но большинство почему-то за нашего Билана, говорили, что он лучший, типа финнов на мыло. Мне в принципе финны понравились.
Билан там на первых строчках всех хит-парадов, из всех радиоприемников несется его «Never never». Я даже на него по-другому посмотрела, раньше он мне не нравился, считала его недостойным и ужасным, теперь с вожделением слушаю, если вдруг попадается где-то в магазине или на улице :)
Вот кстати, пост Убийцы, который я прочитала в Греции. Он мне попался как только я вылезла в интернет
Метки:

Итак, про Крит
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
По дороге туда я постоянно обо все билась головой. Не специально, просто бац и опять треснулась. Об столб, о витрину с газетами, о самолет... В общем, собрала все шишки :)

Встала в 4. В самолете на меня налетел жук. Я со своей инсектофобией орала так, что перебудила полсамолета. Пересела. Заснула.

В тот день я узнала как будет по-английский "свинцовый дирижабль" и как переводится слово "ostrich" :)
Метки:

Далее про Крит. Еда и девушки
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Кормили отвратительно!
Впервые за 11 лет путешествий я видела такую однообразную и постоянно одинаковую пищу!
Закуски: маслины (жутко маринованные), огурцы резаные, помидоры резаные, лук резаный, все вместе перемешанное (типа салат греческий) с мааааленькими кусочками феты), кукуруза маринованная, свекла маринованная.
Суп: жиденкий, без намеков на плавающие овощи.
Горячее: тут иногда было что поесть.
Десерт: желе. Каждый день. Иногда красное (типа вишня), иногда оранжевое. Два раза были консервированные персики.
На завтрак - вообще беда - кроме творога, джема и сыра есть было нечего...

А вообще я поправилась (в смысле набрала вес), отрастила пузик, который по приезде в Москву сразу куда-то делся...

О фигурах критских девушек:
80% процентов имеют след. фигуру: вполне нормальные по стройности ноги, небольшая попа и зашибись-какого-размера верх! 50-52 - как минимум! То есть пузо, свисающие жировые складки с боков и офигенного размера грудь - это неизменный атрибут! Ходят все в коротких юбках или шортах. Вечером на диско одевают сапоги!
То есть я себя даже стройняжкой чувствовала ;)
На мой вопрос местным мужчинам, отчего все это с ними приключилось, они говорили, что "они наверное много едят поздно". Порции в кафешках действительно ого-го, салаты приносят тазиками, но ведь это же не в одной стране мира так едят... Не знаю в общем, дисгармония ужасная!
Окрестила я их "свиноматками", название так и прилипло :)
Может какая-нибудь свиноматка попала ко мне в кадр
Метки:

Crete. Malia.
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Ибицу знаете? Про Мальту слыхали - тусовочный Сент-Джулианс? Вот тут такой же расколбас! Даже по хлеще, пожалуй, по некоторым моментам.
Я вообще не знала, куда еду. Ну на Крит и на Крит. Даже название отеля не запомнила. А уж про Малию вообще и не знала даже.
Оказывается все эти английско-голландские девочки-мальчики из года в год ездят туда отрываться. То есть именно ОТРЫВАТЬСЯ. Там нет преступности и можно все! Алкоголь льется рекой, вся улица в барах и дискотеках, орет музыка и город не засыпается ни на минуту! В полном смысле этого слова! То есть все люди делятся на три категории: жаворонки, совы и летучие мыши.
Начинается все после девяти вечера, но официально все клубы открываются в 23:30. Правда раньше полуночи делать там нечего.
Сначала работают одни бары, потом все люди плавно перетекают вверх по улице в другие. После 4 утра самые стойкие собираются в единственном круглосуточном клубе PETRINO, где колбасятся кто сколько сможет.
Мы ушли около семи, когда уже было светло. В 10, выползая из отеля, можно наблюдать еще не разошедшихся и непротрезвевших все еще танцующих людей :)

Тут можно увидеть все: мальчиков, одетых как девочек, тусы девочек в футболках с одинаковыми надписями и даже целые компании мальчиков, одетых персонажами из кино! Некоторые недошедшие до отелей человеки так и остаются спать на улицах :)

В общем, MALIA - это безудержный хронический тусняк! Надо хоть раз побывать там, чтобы прочувствовать весь этот расколбас на себе, иначе все, что вы сейчас прочитали, так и окажется просто буквами
Метки:

Крит. Мечты о скутере.
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Глюкануло меня в этот раз еще сильнее, чем несколько лет назад. Хочу ездить на скутере! С тоской и нытьем я провожала каждый проезжающий мимо агрегат. Там все на них ездят. ВСЕ! То есть вообще все.
Набралась храбрости, пришла в прокат, говорю "хочу скутер". Спрашивает про экспириенс - говорю "ноу, онли кар энд куадро".
Посадил за руль, показал на что нажимать и что крутить, сел сзади, заставил проехаться кружок... Посмотрел как я вожу, говорит "ну тебя... бери квадроцикл!.."

Так и не сбылась моя мечта :(

Зато погоняли мы на квадроциклах по горным серпантинам. Пожалела, что памперсы не одела
Метки:

Крит. Еще о музыке.
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Немного греческой, немного арабской, много ремиксов на старые хиты и море RnB. Ненавижу
Метки:

PR`s fuck off
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Актуальная надпись на футболке. Так как эти самые зазывали по одному, два или три человека стоят у каждого клуба или бара. И через несколько дней слова "хай ледиз! вуд ю лайк ту дринк?" вызывают уже некоторое раздражение.

Так вот. Искали мы мужской стриптиз. В итоги нашли женский. Один клуб. Туда никто не ходит, там пляшут русские девки и вход 15 евро. Мужской так и не нашли. Чтобы нас завлечь, пиарщицы одного клуба заставили раздеваться тамошних мальчиков :) но мы не поддались, ушли, мало разделись
Метки:

Про Subway и MacDonalds
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Да, там есть Subway. И MacDonalds. Причем последний существенно дороже, чем в Москве. Против наших 25 рублей за обычный чизбургер 2.30 евро! Филе-о-фиш - 2.70 евро! Нехило так, да?

чизбургер

В Сабвее ели, в Маке нет.
Метки:

Греческая кухня
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Обязательными позицииями в каждом критском кафе и ресторане является мусака и тцатцики.
Ели и то, и другое. Несмотря на то, что я ненавижу баклажаны, я даже не морщилась :)

Вот вам рецепты греческой кухни:
тыц, тыц и тыц

Это мусака
мусака
Метки:

О загаре
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Кажется, это чуть ли не единственная поездка, за которую я ни разу не сгорела. А загорела я хорошо, аппетитненько ;))
Метки: