?

Log in

No account? Create an account

Юмор *ржуваляюсь*
nefer blue (shpini)
neferjournal
Америка. Небольшой городок. Ресторанчик для русских евреев. Повар - испанец. По-русски не говорит совершенно. Вся остальная обслуга русская. Клиенты, разумеется, тоже. К повару все официанты обращаются: "Эй Амиго..." Ну, и там говорят заказ уже на английском. Один официант, юморист, блин. Специально, в тайне от всех, долго учил этого повара одной фразе, чтобы он ее в совершенстве мог сказать. Ну, и когда выучил, сказал повару, чтобы тот ответил этой фразой, когда к нему обратятся "Амиго".
Официант принимает заказ и кричит повару: "Эй, Амиго, ...."
Тут повар разворачивается и выдает: "ТАМБОВСКИЙ ВОЛК ТЕБЕ АМИГО."
Русскоязычные клиенты вместе с официантами долго бились в судорогах.

ещеСвернуть )

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Tarkan «Come Closer»
nefer blue (shpini)
neferjournal
TARKAN Come Closer

Купила новый альбом. Англоязычный типа. Послушала. Совершенно бестолковый!(( Все песни совершенно безликие и незапоминающиеся

Понасмотрелась я на фотики-мобилки
coffee (oliveshadow)
neferjournal
Понарасписалась:
про фотики - тыц
про мобилки - тыц, тыц, тыц и тыц

Можете принять участие ;)

И про побрякушки до кучи: тыц и тыц

Я могу тебе чем-нибудь помочь?
nefer blue (shpini)
neferjournal
Чтобы твое моральное состояние улучшилось, и ты снова стал живым?

Крит. Кноссос. Визит к Минотавру.
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
В один из дней мы посетили Кносский музей и лабиринт Минотавра.

Вот то, что я вынесла из экскурсии.

Тесей убил Минотавра.
Минотавр символизировал царя Миноса. Минос – это не имя, это титул, как Фараон в Египте.
Сложные архитектурные сооружения наз. лабиринт. Дворец был очень большой – занимал 25 га, имел 1500 помещений (деревянный макет и каменные развалины вы увидите на фото)
Минос – сын Зевса и Европы.
Лаврес – наконечник из бронзы (выглядит как секира). Стояли по обе стороны от входа во дворец.
Древние люди приносили в храмы идолов - свой образ, чтобы всегда быть под покровительством (как бы не покидали храм). Также приносили в храм руку, ногу или голову например вылепленную из глины для исцеления.
Саркофаги очень маленькие, так как хоронили в позе эмбриона, так как верили, что человек рождается из земли.
Минойцы – не греки.
Бык – священное животное.
Из желудей добывали красный природный краситель, который женщины использовали как помаду.
На первых монетах была изображена черепаха.
Гибель царя Эгея, отца Тесея (грохнулся вниз со скалы, когда увидел черный парус на корабле сына), символизирует затонувшую землю Эгейда.
Метки:

Преодоление
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Про фобии я уже писала.
Это не фобия, я просто этого боюсь. Не могу владеть собой, адекватно реагировать на ситуацию и не ругаться матом, когда я еду на транспортном средстве по крутым горкам. Вверх или вниз – даже не знаю, что хуже.
А теперь представьте, что я за рулем этого самоката и у меня еще пассажир!
А теперь представьте, что дорога виляет не только вверх-вниз, а еще и вправо-влево! Нет, круто-вправо и круто-влево! И с одного боку обязательно обрыв! Правда иногда он заборчиком огорожен.
А один редис, едущий впереди на другом таком самокате, зная, как я на это все реагирую, в качестве мести, видимо, намеренно прокладывает путь «пострашнее» и периодически огдядывается, как я справилась с очередным испытанием.
Я справилась. Проехала все. Мат слышала только подружка, которая сидела сзади.
Мне удалось преодолеть себя.
Метки:

Арсенал-Барселона
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
футбол
Кстати, там же, на Крите, мы наблюдали за этим матчем в баре. Англичан на Крите туева хуча, все вырядились в майки болельщиков, ходили-орали и надеялись, что выиграют.
В нашей компании за Арсенал болел все тот же самый редис, а нам с Аллкой и Ленкой нравится Роналдиньо ;)
Короче, и тут мы над ним надругались - выиграли у дядьки деньги :)
Метки:

Крит. Пещера Зевса.
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Когда мотались по горам на пылесосах, случайно заехали на заправку в какую-то деревушку. Случайно бабушка-заправщица обмолвилась о «красивом гроте». Случайно решили заехать и попали в пещеру, где родился Зевс :)
В этой пещере мать хранила его от Кроноса, который сожрал всех своих детей. Когда ребенок плакал, стражники били оружием о щиты (или какие-то другие железки), чтобы заглушить плач из пещеры.
В этот день почему-то вход был «free». Т. о. мы случайно сэкономили около 50 евро на этой экскурсии ;))
Пещера действительно живописная. Фоты тоже будут.

В общем, подитоживая все предыдущее, я купалась около скалы, где вышла из пены Афродита (это на Кипре), умывалась омолаживающей водой в водоеме, где она забавлялась с Адонисом, и теперь еще лазила в пещеру Зевса. Крута?))
Метки:

Коктейли
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
А еще на Крите вкусные коктейли. Те, которые выпускаются в бутылках и продаются в магазинах. Приятные такие, не в пример нашим Ягуарам и Абсентерам. Почти все они 5-тиградусные, но без ярко выраженного алкогольного послевкусия.
Самый мой любимый голубой WKD. Цвета тосола :)
В барах самый популярный коктейль – водка с РедБуллом

UPD: ой, а Ice я не пробовала

WKD WKD WKD WKD WKD WKD

еще это там вкусноеСвернуть )
Метки:

Сабантуй - 2006
lips
neferjournal
На Сабантуй я, похоже, не еду :( так ждала, так хотела... эх...

История праздника Сабантуй

Стримотерапия
nefer blue (shpini)
neferjournal
Йоу! У меня дома теперь есть СТРИМ!!!
СТРИМ