?

Log in

No account? Create an account

Привет из Гусь-Хрустального!
nefer blue (shpini)
neferjournal
Именно так, оказывается, пишется название этого города - между словами дефис ;)
А теперь, внимание, вопрос: пока я придумываю кратенький пост про посещение этого славного города, скажите мне,
как называются жители этого города?
По аналогии Москва – москвичи, Смоленск – смоляне, Архангельск - архангелогородцы

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Первая ночь в Гусе
nefer blue (shpini)
neferjournal
Начнем с того, что я не знала, что маленькие (в смысле миниатюрные) женщины могут так быстро передвигаться! Рост 154 см, 34-й размер обуви, а на электричку несется таким спортивным шагом, что мне приходилось бежать за ней))

О дороге. Верней об оплате проезда. Дорога до Гуся стОит около 300 рублей. Это если платить по тарифам, нормально все оплачивая. Мы же оплатили 8р.+16р.+60р. Итого 84 рубля! За дорогу в 300 (?) км!
8 рублей стОит билет от ст. Новая до ст. Люберцы (до след. станции, просто чтобы войти через турникет), за эти 8 рублей мы проехали большую часть пути – чуть меньше 4 часов. 16 рублей – на электричке от ст. Черусти до ст. Нечаевка, билеты приносят с доставкой в вагон, то есть контролеры они же по сути и кондукторы, заплатили за полпути (сказали, что едем до ст. Торфопродукт). Далее на такси от Нечаевки до Гуся 60 рублей. Причем в машине 6 пассажиров :)

В вагоне висит совершенно укуренная реклама: НОГИ – ЭТО ВАШЕ ЛИЦО!

В Нечаевке нас ожидал сюрприз – нам пришлось лезть под поездом. Я это делала второй раз в жизни. На шпильках по песку в первый))

В полночь мы добрались до местоназначения и начали отмечать удачное прибытие. Кто ж знал, что это отмечание плавно продлится почти все выходные))
Начали у подружки Ж. Потом к ней прибыли друзья.
Отдельное отступление про друзей. Один дядька вполне себе нормальный. Может быть мне так показалось на фоне второго персонажа. Я думала, что такие персы уже давно в прошлом, что они существуют только в байках и анекдотах, эдакое зоновское бычачье, ботающее по фене перемежая с обычным русским матом. Была шокирована, ибо ничего подобного в своей жизни не встречала, общения не получилось, пришлось уйти и продолжить с другими нормальными молодыми людьми, с которыми под шампанское и пиво прообщались до 6 часов утра. Ушла домой спать. На этом день закончился.
… хотя у кого-то он уже начинался :)

Суббота в Гусе
nefer blue (shpini)
neferjournal
На след. день мы покушали в кафе “Фонарик”. То есть по времени это был уже день, но у нас это был завтрак :)
Название смешное, цены – тоже. Салаты от 20 до 60 рублей, бутерброд с красной рыбой – 18-20 руб. и тому подобное. Все очень вкусно. Рай :)

По дороге увидела озеро с кочующим островом, знаменитые мальцевские домики и сам хрустальный завод. Конечно сфотала, все будет.
Потом я поняла, что на улице не май месяц, и даже не июнь ;) в таком замороженном состоянии мы совершили случайный, но очень удачный шоппинг! Юбочка за 170 р. и кожаная курточка натурального рыже-кожаного цвета, поисками которой я так озабачивалась в Москве.
Там все это нашло меня само :)

И вот такая, согретая и счастливая, я отправилась домой собираться в Баринову рощу. О ней и о гусевчанах в отдельном посте.

Вечер в Гусе. Баринова роща.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Город перенаселен женщинами. Поговорка «Иваново – город невест» теряет свою актуальность. Нередки такие ситуации, когда мужчина имеет семью, законную жену плюс любовницу и еще пытается гулять!
Причем все всё знают, но молчат и терпят. Есть те, которые не могут смириться и принять, но они в меньшинстве.
Понаблюдав всю эту сантабарбару с женитьбой, детьми, интригами и делением мужчин, мне стало как-то не по себе, потому как ситуация мне очень непонятна и непривычна.
Девки делают все, чтобы привлечь к себе внимание. Временами прям идет борьба не на жизнь, а на смерть.
Так вот, в городе два основных места развлечения: АЛМАЗ (киноцентр, бильярд, боулинг) и БАРИНОВА РОЩА (бар, ресторан, дискотека, которая называется почему-то «варьете»).
И вот приходим мы в «Баринову рощу». В 11 на танцполе одни девки, напомаженные разнаряженные крутят попами кто во что горазд, временами очень даже смешно крутят. Вспомнилась песенка «Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня». По стенке стоЯт мальчики и присматриваются, взгляд из серии «что мы сегодня имеем». Постепенно образуются парочки, которые иногда куда-то пропадают, а потом возвращаются.
… или не возвращаются
В таком режиме проходит каждая суббота. Все ее ждут.
В 5 утра резко выключается музыка, включается свет, и все быстро и беспрекословно покидают танцпол. Совок.
На улице на поребрике ;) стоЯт неразобранные мальчики, ярмарка прям, приглянувшегося можно забрать с собой. У меня язык чесался съязвить что-нибудь: «А это все счастье бесплатно?»
Женщины хихикнули, мужская часть населения почему-то истерически заулыбалась и замолчала. Потом один все же ответил утверждающе, мол, да бесплатно.
Все вокруг мужиков крутится, дикие нравы, тетьки за дядьками бегают :)

Воскресенье и возвращение
nefer blue (shpini)
neferjournal
После Рощи мы еще немножко поотмечали удачное завершение вечера, правда было уже утро, и, прихватив бутылочку минералки, я отправилась домой. По дороге чуть не заблудилась, хорошо, что есть дедушки-бабушки, которым в 6 утра не спится. Помогли-направили.
Рухнув и немножечко поспав, мы отправились на хрустальный рынок. Дешевые цены уже практически не удивляли, прикупила красивую вазу в оранжевых тонах под мою кухню.
Потом опять отмечали удачное начало дня, потом съездили в деревню с грузинским названием Арсамаки, где готовят самый лучший шашлык, съездили на озеро, пофотались со стороны пляжа, когда садилось солнце, прикупили фруктового вина (в Москву ;) уже в который раз), вернулись домой, я пыталась поспать, но пришли мальчишки попрощаться-проводить, короче вина опять заметно поубавилось :)

В 3 ночи мы уехали тем же путем (такси-электричка-еще электричка). Замерз как цуцик! Удалось немножечко поспать во второй электричке, которая самая длинная (от Черустей).
Обморозилась :( спать охота
Но пока не умираю

Показатель
nefer blue (shpini)
neferjournal
В Гусь-Хрустальном есть киноцентр с боулингом и мазазин ИНТИМ. Цивилизация :)

О музее хрусталя
nefer blue (shpini)
neferjournal
Так как все в городе дуют (в прямом и переносном смыслах), экспонаты музея поражают авангардностью! Это ж надо как работает дизайнерская мысля стеклодува! Но красиво, ничего не скажешь.

Нравятся песни
nefer blue (shpini)
neferjournal
Never never (Дима Билан) – ассоциируется с Критом
Привет (Юлия Савичева) – ассоциируется с Гусь-Хрустальным
Шакира-шакира (Шакира) – ну вы поняли, о чем я :)
Очень нравятся эти песни!!!

UPD:
never never и шакира уже в мобилке и в ноуте поселились, Привет - не нашла еще((
А еще привезла кучу мелодий и роликов из Гуся в своей Nokia! Просто умора!!!))

Футбол. ЧМ.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Пока мы там тусили, кажется Германия выиграла, так? Ага.
В Бариновой роще спустились в бар и понаслаждались последними минутами игры Франция-Бразилия.
Дык чо там, когда и куда, с кем пойти посмотреть след. интересную игру? Прям хочу очень!

Мегафон
nefer blue (shpini)
neferjournal
Очень мне нравится позиция Мегафона!
На счете у меня почти 500 рублей. Мой тариф (Вызов XL) – 600 рублей в месяц, все входящие бесплатно.
С 1 июля и так все входящие бесплатны. «Никаких изменений не произошло. Если вас не устраивает ваш тариф, можете перейти на другой»
Да, могу, но во-первых, только на два других с абонентской платой, остальные недоступны, в во-вторых, это можно будет сделать только с 1 августа. А до 1 августа каждый день с моего счета будет списываться n-ная сумма ни за что! Просто так, потому что Мегафон придумал супер-наебывательную систему своих абонентов.

Гусь-Хрустальный. Фото.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Торговые ряды


тыцСвернуть )

Гусь-Хрустальный. Фото (продолжение).
nefer blue (shpini)
neferjournal
Музей хрусталя


тыцСвернуть )

Гусь-Хрустальный. Фото (окончание)
nefer blue (shpini)
neferjournal
На озере вечером


тыцСвернуть )

Гусь-Хрустальный. Природа.
nefer blue (shpini)
neferjournal


что это за дерево?Свернуть )

For oomka specially
nefer blue (shpini)
neferjournal
дваСвернуть )