?

Log in

No account? Create an account

ВЭЙМАРТ
nefer blue (shpini)
neferjournal
Поехали вчера полазить по стенке.
Полазили, ага, как же! Стеночка-то отрицательная. Ну струсила, наверное, да.
Зато нашли Q-zar. Клевый такой, двухуровневый, 350 кв. м кажется.
Каждое такое счастье стОит 130 рублей. В будни скидка 20%. То есть 104 рубля. 104 рубля за два подхода к стенке независимо от результата, 104 рубля - 15 минут куазара.
В Q-zar тоже не поиграли - народу не было. Сказали, что летом только в ночь с пятницы на субботу народу много колбасится. Ну и в выхи тоже.
Ну чо, никто сегодня побегать с лазерной винтовкой не желает? ;)

Еще там есть боулинг (360-780 руб/час), бильярд и еще много разных приблуд. Даже Pump it up есть или как-там-она-называется. Мальчик так колбасился, так колбасился, прям я себя даже ущербной почувствовала...

Вчера впервые видела сухой каток! Не лед, а какое-то покрытие на ощупь типа парафина. Йомайо, будущее оно уже сейчас!
Над катком часы с колокольчиками, играют прикольную музыку каждый час.

Зашла в свой любимый Ostin, прикупила рубашоночку. Полосатенькую такую, офисную. Сегодня я в ней :)

Поместила в себя вишневый кислородный коктейль. Буду бодренькой и здоровенькой!)) Всего 40 рублей, кстати, за стакан 0.5.

Узнала новый бренд Sephora. Это что-то типа АрбатПрестиж, Летуаль, ИльДеБотэ.

Зашла в Беталинк, пощупала свою мечту. Не расхотела. Наоборот, хочу-умираю.

А еще там есть большой многозальный кинотеатр Титаник-Синема

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Пищит
nefer blue (shpini)
neferjournal
Сидим на работе, работу работаем. С утра что-то пищит. Сидим втроем бесимся.
«Что пищит?» - «Не знаю»
Через время
«У кого что пищит??! Бесит» - «Чей-то комп наверное»
За два часа работы этот ультразвуковой писк мягко говоря действует на мозги.
Все трое заползли под стол. Каждая под свой. Слушаем. Выяснили область. Прислушиваемся дальше.
К.: «Это кажется у меня… Кулер что ли…. Блин, накроется у меня комп в ближайшее… Может его перезагрузить? Поможет?»
Выключает комп.
И тут фигеют все трое! Пищит!
Картина маслом: три девки сидят под столом, затихли и прислушиваются :)

И знаете, что пищало? НЕПЛОТНОЗАКРЫТАЯ БУТЫЛКА ГАЗИРОВКИ АКВАМИНЕРАЛЕ!!!
Ржали всем отделом! ржущий колобок ржущий колобок ржущий колобок

Фоторепортаж из Б2 (http://neferjournal.livejournal.com/1207564.html)
сверкающая я (ubijca)
neferjournal
ВЕЧЕРИНА ОНЛАЙНОВЫХ ИГР

31021711 на Photofile.ru

Еще 10 фотографий! Нефер в образе дэнсера! ;)