?

Log in

No account? Create an account

Корпоративный НГ
nefer blue (shpini)
neferjournal
Покорпоративились на славу! Узнала, что такое шатры удовольствий ;)
Первый шатер был в арабско-индийском стиле, там извивались "восточные красавицы" (танцем это назвать сложно), можно было покурить кальян (!) и заточить лукума, а позже в этом же шатре народ развлекала девушка, одетая в индийском стиле, танцевала и улыбалась. Я в индийских танцах не очень разбираюсь, по мне так вполне по-индийски танцевала, во всяком случае киношно-попсовый дух передала.
Во втором шатре тусовались Элвис Пресли и Мерилин Монро, третий был посвящен России 70-х годов, на стенах Боярский из Трех мушкетеров, молодая Пугачева и др.
Был приглашен профессиональный фотограф, который фотографировал всех желающих под елочкой. Я конечно же сфотографировалась, отловила какого-то инопланетянина (мальчика в серебряном гриме) и изо всех сил улыбалась. Но оказалось, что надо было подойти через 15 минут, а я не знала и все профуфукала :( Надеюсь, что эти фотографии выложат на нашем сайте, как в прошлые года.
Еда была вкусная, выпивки вроде хватило. Слухи не подтвердились, водка была. Она на нашем столе и осталась стоять в конце вечера. Шампанское кончилось почти сразу, потом все пили вино. Короче напиться мне не удалось, ушла почти трезвая. Зато накушалась как сволочь и накурилась как ежик.
Уральские пельмени не жгли. Все шутки из интернета, никто не смеялся, многие не к столу, в общем фигня полная. Tony Watkins пел "не свои" песни. То есть известные медляки и рок-н-роллы. Многим нравилось, все развеселились, побросали ложки-вилки и начали танцевать.
Одно выступление меня убило наповал. Я просто стояла с открытым ртом и наполнялась обидой и негодованием. На сцене плясала Вилена! Они пригласили Шамахан-шоу и Усаму постучать на табле! Один танец под известную классику, один танец под Усаму, плюс попытка соригинальничать и спеть во время танца - новый номер "Рахат-лукум", увиденный мной до этого на новогодней вечерине в Короне. В общем, как-то не пошлО...
Потом Tequila Girls (девочки в коротких шортиках) ходили по залу и поили всех текилой. Естественно мало кто отказывался ;)
Потом получасовое выступление Иванушек. Очумелые девки бросались на них как не знаю на кого :( даж стыдно. Развязывали им шнурки. Но если абстрагироваться от всего этого, можно было неплохо поколбаситься, что я и сделала. Закалка посещения концертов известных групп у меня есть ;) вот и пригодилась.
Еще была приглашена какая-то известная группа в стиле латино. Я даже помнится уже где-то когда-то танцевала под них. И тут-то всех и расколбасило! Меня все время интересовало, танцуют ли люди из Правления банка, как веселится Президент в конце концов. Так вот, я видела, как они танцуют! Они веселятся! Только не так расколбасно как все остальные.
Кто напился в прошлом году, в этом году старался не потерять лицо. Роль девушки-свистуна исполнила другая сотрудница. Зато нам открылись новые "таланты" :)
Была лотерея. Разыгрывали телевизор с какой-то там охренительной диагональю, плазменную панель, DVD-проигрыватель, сертификат магазина "Красный куб", что-то там еще. Короче мне ничего не досталось. Унесла с собой подарок с конфетами, положенный каждому сотруднику. На сцене происходило уже что-то неудобоваримое (крутили жопами полуголые девки), мы похлопали хлопушками, я получила травму (она выхопнула мне аккурат по пальцу), на этом успокоилась и ушла домой.
Ехать в ночном метро, которое полным полно праздничного народа - та еще песня :)

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

ЭКСПОЦЕНТР. Павильон №2.
nefer blue (shpini)
neferjournal


еще шестьСвернуть )

Подробности
nefer blue (shpini)
neferjournal
Пришла домой в кофте начальницы. Теперь она у меня зависнет на 10 дней :)

Собираю сумку. Завтра отчаливаю в Вологду. Всем привет.