?

Log in

No account? Create an account

Сочинение на тему "Как я провел четверг"
nefer blue (shpini)
neferjournal
Добыла положенные мне мастеркардовские кружки!
Хотя вот на сейчас у меня есть еще один слип, который можно обменять еще на одну кружку :)

добычаСвернуть )

Мне сделали один из самых оригинальных подарков (первым начал папа, который препонес мне на 8 Марта какого-то там года билет на хоккей), сегодня мне подарили красные боксерские перчатки!
oomkaМаксик, помнишь я рассматривала в Вологде и раздумывала купить-не купить, вот теперь они у меня есть :)
Наконец посетила ТЦ АРФА, мимо которого уже проезжала сто раз, но ни разу не была. Небольшой двухэтажный торговый центр, людей мало, так как неудобный подъезд, стоянка небольшая, есть встроенный супермаркет, Якитория и остального всего понемножку. Есть магазинчик "Для душа и души" со всякими там шариками из соли и масла для ванн, которые пахнут так, что невозможно не купить, тем более что я так все это люблю: растворить шарик и порасслабляться в ванной, мурр-мурр-мурр... После этого всего меня опять подглючило на мороженое. Странно, ведь я его вроде не люблю, не иначе как весна. Нашла такое мороженое, как ел Хоттабыч!
На этом четверг не закончился, он закончился одновременно с тем, как я узнала, что на Новокузнецкой три магазина Связной! На Тверской три КофеХауса, а в районе Новокузнецкой три Связных! Вот как хочешь, так и ориентируйся!
Сегодня же узнала, что дружу с физиком-ядерщикомполимерщиком, который изучает танатотерапию (о, запомнила наконец!) и по совместительству начинающий революционер. Как вам такой портрет личности?

promo neferjournal июнь 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Танато
nefer blue (shpini)
neferjournal
Может быть кому-нибудь будет интересно узнать, что такое танатотерапия. Озадачилась поискать более-менее вменяемого объяснения. Итак, то, что нашла:

танато логия - наука о смерти

танато - греч. thanatos смерть

Танатос - как известно, бог Смерти, терапия в переводе с греческого означает не только лечение, но и уход, помощь.

http://www.thanatotherapy.ru/institute.shtml
Танато-терапия - это одно из современных направлений психологии.."танатос" - смерть.. Вообщем на этом сайте института в кратце изложено про то, что это за направление такое...

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
В основе метода танатотерапии лежат целительные биологические реакции (они организуют и корректируют общий энергобаланс, запуская процессы саморегуляции). Условия для их проявления возникают благодаря всей обстановке работы с клиентом (пациентом), характеру приемов и особому подходу ("body-tuning" - "настраивание" разбалансированной внутренней реальности через "настраивание" тела). В танатотерапии, в отличие от многих методов телесной психотерапии, исключается отреагирование чувств; этот подход имеет концептуальный характер и обеспечивает более полное понимание взаимосвязи событий в индивидуальной истории жизни. Все вышеперечисленное приводит к снятию психического напряжения, максимальному обездвижению и тотальному расслаблению тела (основательное "заземление"), чем создаются условия для безопасной (не разрушающей) встречи-контакта с причинами страха смерти.
--------------------------------------------------------------------------------
(с)
З.Ы. Для тех, кому лень много читать...


А вообще инфа по ссылке интересная, пополнила свои познания, теперь вообще вумная-вумная :)

Оригинальный дизайн
nefer blue (shpini)
neferjournal

Вот такие экстравагантные стопки и стаканы продаются в Рамсторе. Хорошой шуткой будет заменить нормальные стопки на такие в середине вечера, когда гости уже пьяно-нетрезвые :)

Из рассылки Mnogo.ru
сыграем в прятки? (uruha)
neferjournal
10 марта в "Вобле" "Гасторбайтер пати"! Гы

UPD: аааааа! в следующую субботу 17-го День Святого Патрика!

Женский день 8 марта. Мысли.
lips
neferjournal
Читала френдленту, улыбалась. Забавляет, как юзеры мужского пола с пеной у рта и непреклонностью каменного гостя заявляют, что "не признают этого праздника", "не будут его праздновать", "не собираются дарить цветы", "не собираются дарить цветы принципиально в этот день" и - внимание, апогей - "не считаю, что женщинам надо дарить цветы раз в году именно в этот день, бла-бла-бла"! Все как один зациклились на этой теме. Возможны варианты, основная мысль такая.
Я уже некоторое время спокойно отношусь ко всем датам, не жду подарков и поздравлений, поздравят - хорошо, внимание очень приятно, преподнесут пода-ароч-чек - замечательно, я действительно люблю подарки, и дарить, и получать. Мужчины, которые делают такие заявления ("не собираюсь", "не хочу", "не буду") не переходят в разряд врагов или людей второго сорта, я не прекращаю общение, но смотреть на такого человека я буду совсем по-другому, для меня это означает комплекс детской обиды и несостоятельность/неуверенность в себе.

Nokia N95. Зачем они это делают со мной??!
lips
neferjournal
Флагман линейки Nokia на начало 2007 года. Встроенный GPS-приемник - определение местоположения с отметкой на карте. 5 Мп камера. "Двойной" слайдер. Отдельные кнопки управления плеером...
Правда цена несколько отрезвляет.

Два фото
nefer blue (shpini)
neferjournal
http://san.siberia.net/photo/lj/349/beach/AitutakiCookIslands.jpg
http://san.siberia.net/photo/lj/349/beach/CaboSanLucaorniaMexico.jpg

Beach
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
рассмотрите каждуюСвернуть )

lips
neferjournal
Afterparty, как и предполагалось. Пить начали в четыре, главное, чтобы посторонние люди и безстукавходящие курьеры не запалили.
Пить еще ничего, очень тяжело закусывать после обеда в Рахат-лукуме.