?

Log in

No account? Create an account

Пицца. Фото.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Вчера пробовали с маман посмотреть кубинские фотографии. Не осилили. Но продвинулись дальше, чем с молчелом, с ним посмотрели четверть, с мамой - почти половину. И тут приехала пицца с салатиками и пивом и нас отвлекла :)

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

День первый. Отель, пляж и animation-team.
nefer blue (shpini)
neferjournal
7:00 будильник. Темно. В отеле жизни нет.
Наверное потому и нет, что темень непроглядная. Странно, но обычно на курортах можно загорать с самого раннего утра, причем утренний загар лучше ложится, здесь солнца нет и в помине и все дрыхнут.
8:00 светлеет. Поперлась на пляж. Море действительно лазурно-голубое, песок действительно почти белый.
На завтрак предлагают жареные бананы. Извращенцы! Арбузы, ананасы, папайя, гуава без ограничений, в принципе можно питаться только фруктами. На гуаву сперва подумала, что это маракуйя, насторожил вкус, немаракуйный какой-то, только потом узнала, что это не она.
Пляж. Очень боялась, что на Кубе не загорают топлесс. Коммунизм-социализм все-таки. Прошлась по пляжу, углядела тетю с морщавыми сиськами, присоединилась к ней. Потом нашлись еще две девахи, и я окончательно успокоилась. Дядьки, как будто сисек никогда не видели, чесслово! Как маленькие! Когда думали, что я дремлю, исподтишка поглядывали. В интернете чтоль не были никогда, забавные такие.
10:00 аэробик-тайм. Несложные движения под энергичную музыку прям на пляже в лучах утреннего солнца. Машешь ручками-ножками и подставляешь лицо прохладному ветерку. Кайф. Приятное с полезным.
Движения-то несложные, только почему-то не все в них попадают, примерно половина людей может воспроизвести правильно. После пары занятий аниматорша Джана высказала мнение, что я спортсменка комсомолка. Пришлось ее разочаровать, сказала, что со спортом не дружу, видимо танцевальная подготовка все-таки помогает. С этого момента мы и подружились, потом когда она увидела как я танцую, попросила показать восточные движения. Но об этом позже.
10:30 позвали играть в какую-то странную игру с разноцветными шариками. Каждому дают по два шарика, надо кинуть как можно ближе к маленькому белому шарику, которые валяется где-то там в песке. Как называется игра не помню, играла первый раз, чуть не выиграла даже.
11:30 aqua-gym
В общем расколбас полный, загорать некогда. Утром выскочила на пляж чуть-чуть повалялась и на аэробику. А там полный комплект аниматоров, пока со всеми перецелуешься-переобнимаешься… ну принято у них так при встречах-прощаниях.
Забавно было общаться с полячкой на русско-польско-английском. Классная тетка, лет пятьдесят ей, с мужем на неделю приехали, мы аэробикой вместе занимались и в шарики играли.
Такой план-график между прочим каждый день был. Я еще про сальсу умолчала, дважды в день в 11:00 и в 16:00 – salsa-class. Про танцы расскажу отдельным постом.
Метки:

О Кубе вообще
nefer blue (shpini)
neferjournal
Население Кубы что-то около 12-ти миллионов. То есть вся страна как одна Москва. В Гаване проживают около 2,5 млн. людей. Напряжение в сети 110 вольт. Правда в новых отелях говорят уже 220 вольт розетки, но я в таких отелях не была, в моей комнате была одна розетка 220 вольт, в которую был воткнут кондишен, все остальные были по 110 вольт. Кроме этого форма отверстий в самой розетки не круглые как мы привыкли, а плоские, поэтому без адаптера все равно не обойтись. Сходила в магазин «Электротовары», купила переходник.
По пути искала обменник. Узнала, что то, что мне нужно находится под вывеской «Cadeca».

Официальный язык на Кубе – испанский, но говорят, что сильно видоизменился, почти отдельный диалект.
До Америки по морю 170 км (Майами, Флорида), но американцев на Кубе нет, американцам вход запрещен. Зато канадцев туева хуча! Только и слышишь Квебек, Торонто, Монреаль. Конечно, до Кубы им 3-4 часа лету, вот они там и ошиваются. Остальные туристы из Италии, Франции, России, Мексики, ну и прочие Аргентины, Эквадоры.
Мы кстати когда летели, полет проходил по какой-то странной траектории, по дуге: Прибалтика, Скандинавия, Исландия, Канада, США, Куба, вот и получилось больше 13-ти часов. Думаю, что если по прямой, то часов за 8 долететь можно.
Метки:

Сальса, меренге, беллиданс и про танцы вообще
club_dance (homochka)
neferjournal
Мне всегда нравилось танцевать. Я люблю разные танцы, в основном какие-нибудь с народным колоритом или фольклор. Не люблю фламенко и бальные, всякие там танго-вальс-фокстрот, в принципе не нравятся парные танцы вообще, групповые тоже недолюбливаю. С латиноамериканскими танцами не сложилось еще в юности, когда их танцевали все кому не лень. Повальное увлечение латиной вызвало стойкое отвращение к такой музыке.
Но там танцуют все и везде! И другой музыки на Кубе нет! Настоящее испытание для меня.
Короче делать нечего, врага надо знать в лицо, дважды в день посещала salsa-class, учила сальсу и меренге. В конце концов даже смогла танцевать в паре. Ужас просто! И меня посчитали!
Легко танцевать с мужчиной, когда он умеет танцевать, не надо думать за него и за себя, надо просто знать несколько па, а он тебя будет вертеть в нужную сторону. В общем, сальса – это весело, но мне было скушновато на последующих уроках, так как канадские тетки тупили по-страшному, и мы не шли вперед, а делали одно и то же.
Особенно впечатлила последняя 11-ая связка и figura 1, 2, 3, 4. Поначалу кажется, что жесть полная, потом уже более-менее. В общем, теперь я кое-что могу :)

Что касается irishdance и bellydance, то таких слов они там вообще не слышали. Ирландские танцы не заинтересовали, а беллиданс переименованный в арабикданс произвел впечатление. Дала послушать диск, они его включили, у меня ноги сами пустились в пляс. Беллидансерши знают, как трудно устоять на месте и не дрыгать животом, когда звучит арабская музыка :) В общем набежали дядьки, тетьки, встали кружком и давай в ладоши хлопать. Ну и все, теперь звезда, самая популярная девушка в отеле, воздыхатели появились ;)
Стала учить Джану. Тяжело переучивать после латины, у них постановка корпуса другая, прогиб в пояснице и задница отклячена назад, чтобы удобно было ей вертеть. Зато не надо объяснять что такое удар бедром, в ихних танцах это есть, правда опять же в другом направлении, все попой делают.
Потом как-то станцевала классику и всю охоту учиться отбила, говорит «ту дификалт».
Вот так прошло внедрение беллиданса в кубинские массы, можно сказать что неудачно...
Метки:

День второй. Тот же расклад.
sunshine (sweet_homicide)
neferjournal
Вскочила в семь утра, биологический будильник никак не перенастроится. Хорошо хоть так, некоторые как сомнамбулы ходят.
Утром было пасмурно и прохладно. Потом вообще пошел дождь. Я уже было начала офигевать, как он кончился, и погода стала налаживаться. Светило солнце, но дул сильный ветер. Аж даже замерзла на пляже.
Опупела от безделья. Нельзя столько свободного времени давать офисному человеку из мегаполиса. Решила свалить из Варадеро. Виньялес, Тропикана, Гавана – это гут, это интересно.
Вечером ждала закат. Как же долго садится солнце, это вам не Шри Ланка, где все происходит за 5-10 минут.
Болят мышцы – сальса, аэробика…
Метки:

День третий. Долина Виньялес. Кабаре «Тропикана».
club_dance (homochka)
neferjournal
Про саму долину и кубинскую природу вообще лучше рассказывать фотографиями, поэтому придется немного потерпеть. Дорога в Vinales была совершенно не утомительной несмотря на продолжительность. Выехали с утреца, на первой остановке вдарили по пинаколаде, все здорово и классно. Проезжали мимо пионерского лагеря, где проходили курс лечения и восстановления чернобыльские дети. Видели странные кустарники, так называемый морской виноград – плод с большой косточкой внутри, из которого делают наливку, но не делают вино. Узнали, что бананы делятся на фруктовые и овощные сорта. Ну с фруктовыми все ясно, это те самые маленькие сладкие, а овощные – это маленькие толстенькие, их собирают зелеными и делают чипсы, например.

Tropicana

Вечером пошли в Tropicana. Это самое большое и знаменитое кабаре на Кубе и в Латинской Aмерике. Расположено оно в парке под открытым небом в отеле "Tuxpan". Основано в 1939 году.
Это первое кабаре, которое я посетила в своей жизни, до этого момента никогда не была. Шоу называлось «Барабаны в Тропикане». Мне понравилось, я вообще танцы люблю, а тут такие красивые яркие костюмы, экзотика. К середине шоу я поняла, что кубинские танцовщицы запросто могут выйти плясать без юбки, но если на башке головной убор меньше двух килограммов, то это совершеннейший непорядок, то есть вапще как голая!))
Очень понравилась борьба двух испанских женщин за лысого мужчину-тореодора, первобытнообщинные пляски о несчастной любви – яркий перфоманс и еще циркачи в греческом стиле за душу взяли, прям все сжалось внутри, но это правильно подобранная музыка виновата.
Душа поет и рвется в бой (после мохито, шампанского и рома-то), а надо спать, с утра Гавана…
Метки:

ITAL BAZAR
lips
neferjournal
Здесь писала, обещала фоты