?

Log in

No account? Create an account

Куба. День пятый. И шестой. Уикэнд в общем.
club_dance (homochka)
neferjournal
Не мой день. С Интернетом облом, сальсу пропустила, мохито в баре нету :(
… зато есть дайкири и пинаколада ;)
В отель поступление русских. Верней даже правильней было бы сказать русскоговорящих. Одинокая русская тетя, калининградец Паша и болгарин Георги. Болгарских гидов на Кубе нет, поэтому туристы из Болгарии вынуждены выбирать, на каком языке им удобнее общаться. Георги лучше остальных языков знает русский. Достаточно хорошо знает кстати, они ж в школе его учили в 80-е. Рассказывал, как ненавидел Пушкина за его косноязычные выражения в старорусской форме.

Долго не могла привыкнуть к кубинскому обычаю обниматься-целоваться при встрече. Утром выйдешь из столовки, пока до пляжа дойдешь двадцать раз остановишься «привет-как-дела-отлично-супер».
Вечером поперлись на дискотеку в кабаре International (это в отеле International недалеко от нас). Легенда была такая: «риал кьюбан диско». Развод в общем. 10 CUC вход, та же самая сальса только под крышей, правда один раз Шакиру включили. Наша тема! Хотя скорей общая, смесь латины и востока.
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

День седьмой. Джип-сафари «Кубинская глубинка».
nefer blue (shpini)
neferjournal
Утром ехать на сафари, прихватило живот. Накушалась таблеток (благо были), прыгнула в джип. Там Луис с лучезарной улыбкой во все 32, а мне не до него совсем.
Отпустило быстро, да здравствует смекта и иммодиум, запасайтесь лекарствами в путешествиях.

Довезли до места назначения, где все джипы встречаются, и начинается маршрут. Луис попрощался, а в мой джип забралась болгарская семья – мама, папа, дочка. Мама, папа тоже по-русски умеют, девочка – ни в зуб ногой, новое поколение. За рулем – болгарин-папа.
Сначала поехали в деревню в глушь в Саратов, смотрели хозяйство кубинского крестьянина. Семья бедная, в доме даже нет электричества, унитаз есть, но нет смыва, вместо душа ведро с водой. Зато гектаров 20 земли – плантации бананов, сахарного тростника и прочей экзотики.
Потом поехали в пещеру купаться в подземном озере. Это совсем не страшно, пещера оказалась добрая и хорошая. Сталактиты, сталагмиты, чистейшая прозрачная и что удивительно теплая вода.
Обедали в чудесном месте, как всегда с песнями плясками. Купались в реке. Красивейшее место! Rio Canimar зовут. Катались на буйволах и на лошадях. Кони послушные как не знаю кто, но слушаются только хозяина. После всего дали в руки змею и крокодила, пообщались. Люблю всяких рептилий. Потом еще мини-нутрию какую-то нашла, дядя представил ее как «но дэнджер», а она меня покусала. Не до крови, конечно, но ощутимо.
Под конец гоняли на скутерах по реке. 6 км вверх и обратно. Мне досталось везти гида. Вокруг заповедник, такие красоты! Фотик не брали, могли все вместе в воде оказаться.

Вывод: дороги на Кубе плохие, часто с ямами и выбоинами, указателей мало.
Кубинцы довольно приветливы и с удовольствием фотографируются.
Деревенские дети выбегают к дороге и приветственно машут руками.

Обажаю джип-сафари!!!
Метки:

Возвращение в Варадеро. Вечер, утро, оставшиеся дни.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Вернулась в отель. Только хотела смыть пыль дорог, так воды нет в отеле! Никакой! Второй раз между прочим! В прошлый раз она кончилась пару дней назад, когда я чистила зубы. А если бы я не зубы чистила, а с намыленной головой стояла??!.. С горя пошла ужинать в столовку. Встретила русских литовцев в количестве семь штук, забили стрелу в лобби после шоу. Шоу было хорошее, романтическое, о любви. Рядом сидел Амаурис (самый темный из аниматоров), томно вздыхал и косил глазом в мою сторону.
Литовцев не нашла. Не нашла никого. Hawell from Montreal со мной теперь не тусуется, забил видимо втискиваться в плотный график событий моей жизни. Поболтала с Амаурисом на тему афрорелигий (пару дней назад как раз было шоу AfroCubano). Наткнулась на нашего друга болгарина, полночи искали где испить вина, так и не нашли, бары закрыты. Эх, Куба, коммунизм-социализм… Со злости пошла в номер спать. А воды-то и нет! ;) Есть бутылка воды 1,5 литра. Ни в чем себе не отказывай! О, спасибо, после сафари мне как раз требуется полтора литра прохладной воды! :) Истерика уже…

Утро. Воды нет. Превед.
А дальше случилась страшная история. Сейчас расскажу.
Задумала я поесть лангуста. Накануне Георги и Паша уже разведали один ресторанчик и наелись там от пуза. Короче пошли туда. Съела я своего лангуста, запила Куба Либре, пошли гулять. Догуляли до главного базара, пощупали товары-сувениры, попили кто пива, кто колы, пошла обратно. Время часов пять или шесть вечера уже было. Короче скрутило меня так, что я ни на ужин, ни на шоу пойти не смогла. Лежала в номере и ныла сама себе, периодически бегая в маленькую комнатку, отделанную кафелем. Наобнималась с белым другом на несколько лет вперед, то одним краем прикладывалась, то другим. Так плохо мне не было очень давно! К одиннадцати вечера меня начал долбить сильный сушняк. Всю питьевую воду в своем номере я изничтожила за последние пять часов, пришлось звонить Паше. До телефона уже смогла добраться, мне повезло, он был в номере. Короче говоря, если бы не он со своей водой и пачкой угля, то не знаю, что со мной было бы. Пронянчился со мной пару-тройку часов, к тому времени я уже даже разговаривать смогла. Уф, ужас какой-то был, чуть не умерла. Имя героя - милиционер Павел Исаев, город Калининград, знайте!

Последние дни занимались матрасничаньем и лежебочничаньем. Надо же все-таки отдохнуть :)

П.С. А кстати как правильно в Варадеро или на Варадеро?
Метки:

Окончание
nefer blue (shpini)
neferjournal
Думали это все? Нееет :)
Трансфер был назначен: мне - в 4:10, Павлу - в 4:20, гламурной парочке – в 4:30, хотя гид у нас один и тот же. В итоге автобус приехал в 4:50. Утра! Заметьте УТРА. То есть проснулась я в 3:30, жесть! А накануне был прощальный расколбас в Calle 62, сальса-все дела, наш болгарин нарыл какую-то сербку Сонию (Сонченца она вообще-то), которая тоже говорит по-русски, ну во всяком случае пытается. Если бы меня не срубило, то так и колбасились бы до утра.
Короче приезжаем в аэропорт, а меня таможенники любят, это я помню еще после Крита. Тетя мне говорит на кубинском английском «перевес 8 кг, платите 112 CUC» (это чуть больше 112$). Ну конечно, чемодан, когда ехал из Москвы был полупустой, намеренно не стала его забивать, но видимо чемодан слишком большой и уже по дороге туда весил разрешенные 20 кг, то бишь теперь 28. Я офигеваю, потому что отвыкла летать регулярными рейсами, а на чартерах никто никогда не обращает внимания на такие мелочи (к слову мой багаж с Крита был раза в два тяжелее). Делаю круглые глаза, тетя замолкает и утыкается в монитор. Через пару минут «окей, перевес 6 кг». Еще через пару минут мой перевес уже снизился до 5 кг. Я ей пытаюсь объяснить, что платить не буду, что у других людей может быть маленький багаж, она ни в какую «забирайте чемодан». Я на взводе! И тут вижу парочку, у которой надвоих сумка 30 кг. Я к ним. Тетка узрела этот маневр и скорчила такую гримасу, что я думала, что меня все-таки не выпустят. Дядька-таможенник просек ситуацию, пошел куда-то что-то узнавать. А что он может сделать, ничего, принял, в отместку зарегистрировал весь багаж на мое имя, а багажные карточки наклеил на ихний билет.
Стресс снимали коньяком Кенигсберг в узкой компании, хорошо что настояла на том, чтобы взять его с собой, Павел хотел его в отеле бросить. И вот сидим мы в зале ожидания, москвичка, калининградец и пензюк Алексей (мы из Москвы вместе летели, опять встретились), попиваем коньячок (а что с утра милое дело). Потом еще со студенткой из Монголии познакомились, она к нам присоединилась. Тоже говорит по-русски :) зовут Mukhzul. Мухзуль – по ихнему жизнь. Буквы монгольские как русские, только слова смешные. Пьет как воробышек, на фармацевта учится, милая девушка.
В самолете поспали-поспали, потом продолжили, пили мартини, который я купила в московском дьютифри. Повезло мне больше всех, потому что до Пензы чел добирался еще поездом, который отправлялся вечером с Казанского вокзала (прибыли мы в семь утра), до Калининграда Павел летел самолетом, в котором ему расколотили бутылку с ромом, а улан-баторская студентка вынуждена была ждать более суток в зале ожидания. А тут всего 11,5 часов и я дома.
Вот такой вот получился отпуск.
Метки:

Еще о теплых странах
be happy (besen_ok)
neferjournal
Напишу еще пару постов о Кубе, буду выклыдывать некоторые фотографии. Все или даже большинство не получится ибо много.
Нашла свой старый пост. Много еще стран осталось неохвачено, но с тех времен произошли некоторые изменения: Шри Ланка из "хочу" перебралась в "была", туда же добавился Крит, хотя это же тоже Греция, Ливан теперь неактуален, вместо него можно добавить Иран. Сейчас явственно сформулировалось желание поехать наконец в Португалию, в Кению и в Китай.
Говорят, что в аэропорту ОАЭ сканируют сетчатку глаза! Ужас какой-то!

Ужин. Ванная.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Пицца приехала! Сегодня заказала Жар-Пиццу: пицца-соус, сыр "Моцарелла, парная телятина, пепперони, помидоры, огурцы маринованные, острые перчики. Сижу ем, пивом запиваю. Диетический ужин, блин.
А еще сегодня "чистый четверг"! Ванна наливается с шариком соли, меня ждет блаженство :)

Sleeping grass
nefer blue (shpini)
neferjournal
Sleeping grass
5,07 MB

Такая же растет на Шри Ланке:
http://neferjournal.livejournal.com/975355.html
Метки:

Cabaret Tropicana
nefer blue (shpini)
neferjournal
Tropicana3,69 MB Tropicana2,61 MB Tropicana2,92 MB

Фото выкладывала oxanita, смотрите там, мои хуже
Метки: