?

Log in

No account? Create an account

Маникюр от Sally Hansen
nefer blue (shpini)
neferjournal
Помните мы с маман отоварились в Арбат Престиже в прошлые выходные? Я тоже помню :) Я и так люблю Sally Hansen, а они за покупку на 490 руб. дарят маникюр. Садишься за столик, даешь свои руки девушке, и она приятно и осторожненько начинает приводить их в красивый ухоженный вид. Где-то на второй минуте я бессовестно разомлела, а к концу процедуры уверилась, что надо производить с собой такое хотя бы пару раз в месяц. Ну о-очень приятно. И красиво. Сейчас мои ноготочки яркого весеннего красно-оранжевого цвета и теперь когда я тыкаю, чтобы что-то показать, взгляд падает не на предмет, а на перст указующий с ярким блестящим ногтем :)

Теперь кроме идеи, озвученной Блоссомом, озаботилась поиском близлежащего салона с услугами маникюра-педикюра, желательно с небаснословными ценами. Можете посоветовать мне что-нибудь в райне Новокузнецкой-Третьяковской. Думаю, что от педикюра вообще растекусь и буду лежать как амеба, выбрасывая ложноножки. И в парикмахерской у своего мастера Андрея через десять минут уже готова мурлыкать от удовольствия. Люблю, когда со мной что-нибудь делают, в смысле тело ублажают, делают меня красивой, приятно до невозможности.
Еще хочу массаж!

promo neferjournal июнь 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Блоссом, Il Patio, Parapara
spagetti (bubuchinka)
neferjournal
Вчера blossom_ получила-таки свой презент - кусочек Кубы. Радостное событие встречи отмечено завтраком в Il Patio. Удар по фигурам был нанесен пиццей с лососем и сыром Филадельфия, ассорти креветки-кальмары, клубничным дайкири, волшебным чаем, запито все было кувшином домашнего лимонада и заедено десертами Peach Melba и кусочком фирменного шоколадного торта. Не пугайтесь, это все надвоих :)
Далее тетя Блоссом была транспортирована на верхний этаж, правильно в парапару. Парапара не работала, но ее тотчас же включили. Упарапарила два жетона, сначала Hard, потом был отрыв на Normal-е. Окружающие как всегда удивлялись, а некоторые даже одаривали комплиментами (ну конечно, со стороны выглядит круто). Блоссом терпеливо сидела на диванчике и отказывалась принимать участие в этом безобразии (ну и ходи немытая).
Делу время, потехе час, ускакал Блоссом писать свой курсовик, затеяла она длительную процедуру переквалификации себя любимой. А я поехала дальше проводить свою субботу.

Тринадцатимиллионный мегаполис
lips
neferjournal
Ну что я вам хочу сказать, Москва - очень тесный город. Уже не первый раз в этом убеждаюсь. С этим человеком второй.

Суббота, 2-я часть. ВДНХ, картинг.
lips
neferjournal
Не сидится, не лежится, не гуляется ему. Поперлась на ВДНХ. Застрелила там красных квадратиков, получила приз, потом пыталась застрелись какие-то странные фигурки, приз не получила. Стреляла из обычной винтовки обычными пульками как в обычном тире и еще пластмассовыми шариками тоже стреляла. Слушала как люди извращаются над песнями в караоке, вплакнула даж. Как только загрустила, попросила забрать меня срочно из того ветрено-холодного места. Молодой человек, слава богу, отзывчивый оказался, приехал, забрал, усадил в теплую машинку и даже транспортировал в картинг 10 дюймов. Неожиданно так автомобиль остановился в промышленной зоне напротив надписи "картинг", кругом заводы, ни одного жилого дома и на тебе, картинг-клуб.
Это уже серьезней, чем АтриЛэнд. На первый взгляд показалось, что трасса - просто пипец. Потом я постояла, посмотрела, подышала выхлопными газами, мне доходчиво объяснили правильные траектории прохождения, даже нарисовали на бумажке, ну я и раньше примерно догадывалась как надо, но это все было интуитивно и несистематизировано, теперь я понимаю больше. До сих пор не могу представить, как можно так быстро ездить и понимать какую дугу надо заложить, чтобы вот здесь пройти так, чтобы вон там не врезаться в ограждение, а за вот тем поворотом "шпилька", а за ней еще одна... Ужос в общем. Меня спасло то, что я была на шпильках, хотя у них есть сменная обувь и это можно считать слабой отмазой, но все заезды были расписаны и надо было долго ждать. Вот. Но я очень хочу ездить! Я прям заражена этим... эээ... спортом! Собираюсь с духом.

Суббота, окончание. Очень хотелось шашлыка.
хартуш
neferjournal
Окончание субботы планировалось в Чайхона №1, но там не оказалось свободных мест. Какое популярное место, блин. На пути в Бабай-клаб оказался Ростикс, в желудки были положены острые крылья. Не бойтесь, аппетит не был испорчен, просто очень хотелось кушать. Мой аппетит вообще ничем не испортишь, может не быть места в желудке, а аппетит есть всегда.
Бабай-клаб работает до полуночи, но мы успели съесть свой шашлык, большой чебурек с бараниной, малые чебуреки с домашним сыром, выпить кувшин вишнево-клубничного компота, скурить кальян и в довершение всего положить сверху чудесную вкусную пахлаву собственного приготовления. Все было так вкусно, все оказалось так в тему. На улице помню было свежо, хотелось кататься по Москве и совершенно не хотелось гулять. А мне пришлось лечь спать. Хны.
Метки:

lips
neferjournal
Чот вроде выспалась, а сижу кушаю Нурофен, голова что-то ни с того ни с сего разболелась :(

Туганьяк
lips
neferjournal
Поет мобильник, заливается, играет песенку Туганьяк. Держу пари, что в ваших мобильниках нет такого рингтона, да и не слышали вы ее наверное никогда. А мне она нравится, сижу, слушаю, это мне alt_ru звонит.

Фото. Блоссом. Маникюр.
lips
neferjournal
blossom_1 blossom_2 manikur

Текущее
nefer blue (shpini)
neferjournal
А голова кстати у меня прошла после двух таблеток. Теперь вот сижу и думаю, чем же себя занять. И как назло идей никаких :( А как вы проводите свое воскресенье?

Романтическое знакомство
lips
neferjournal
Выхожу из метро, иду по подземному переходу, пытаясь понять, куда мне надо выходить, из-за угла выруливает умопомрачительный мэн средних лет тип мачо. Я в своих мыслях, поэтому мы сталкиваемся практически лбами. Далее как в кино: "будьте осторожны, вы безумно красивы и чертовски приятны, бла-бла-бла, можно я вам позвоню". И ведь позвонил. На фоне вчерашнего неудачного свидания, на которое молодой человек явился в нетрезвом состоянии это знакомство выглядит в разы романтичней. Подождем продолжения.