May 18th, 2007

lips

Началась эра немытых подмышек

Ура-да-здравствует тепло! Солнышко греет, к вечеру на улице уже даже прям жарко.
В метро часто в голову приходит вопрос: воду отключили у всех, да? и горячую, и холодную? Зимой все эти немытые люди прячут свои телеса в куртки и пальто, но летом... Это просто ужас какой-то! Такие запахи люди распространяют - мама не горюй! В основном почему-то мужчины, причем не бомжи, а нормально одетые и вполне молодые. Надо же как-то следить за собой, а? Мы ж в 21-м веке живем, в век высоких технологий и дезодорантов Rexona 24/7.
Вчера втиснули меня в вагон, прижали к парню лет 27-28, я в момент поняла, что наступило лето. Он еще за верхний поручень держался и в рукаве виднелись густые заросли, бе-е-е, терпеть не могу!!!
promo neferjournal february 27, 19:00 15
Buy for 50 tokens
Он действительно производит впечатление. Там много зверей, которых я не видела ни разу в жизни, хотя была в экзотических странах. Например, фосса или львиный тамарин. Зоопарк большой. Есть локации, где животные находятся прям рядом с тобой. Протягиваешь руку, они убегают или улетают. Иногда…
другие волосы

Наша Раша

Вчера посмотрела 1 и 2 серии видеотворения под названием "Наша Раша". Телек я не смотрю, поэтому первое знакомство с этой фигней было из серии "мойша напел". Потом я поняла, что врага надо знать в лицо и приобрела ДВД. Это просто пипец, товарищи! :) Начинаешь ржать потому что бред несусветный!!! Конечно Равшан и Джамшут рулят!) Но молчелу понравился первый в мире гей-фрезеровщик :) Чо там в след. сериях-то, а?

Наша Russia
spagetti (bubuchinka)

Чили кон карне

Наконец-то попробовала в Молли Гвинз чили кон карне! Отличие от того, что пробовала раньше, приготовленного в домашних условиях, фарш вместо кусочков говядины и грудинки. Отдельно подают тертый сыр, мелко нарезанный лук и сметану. Сидр вообще отличный там, хоть я его и не очень-то люблю.