May 25th, 2007

promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
nefer blue (shpini)

Пираты Карибского моря 3: на краю света

Сводили меня вчера в кино. На сеанс 18:30. Дело было в кинотеатре "5 звезд на Новокузнецкой". Естественно билетов не было ни на ближайший сеанс, ни на следующий. Но мы (читай я) умные, мы на бронь записались и встали в очередь, и нам повезло, люди бронь не выкупили ;)
Клевый кин, романтический, местами смешной, мне очень понравился. Но думаю, что это еще не конец ;)

Пираты Карибского моря 3: на краю света
Кадры из фильма
nefer blue (shpini)

Шашлык

ЗАВТРА НА ШАШЛЫК! УРА!

Вылезаю утром из метро, двигаюсь в направлении офиса, смотрю - неотвеченный вызов, адын штук, 8:22. Фигасе, думаю, жаворонок, блин. Перезвонила, получила приглашение на шашлык и пострелять :) хоть бы солнышко посильнее было, я б еще позагорала заодно
lips

Звонки

Объявились некоторые личности. Ага. Все сразу. Человек эдак пять. А планы на вечер все равно какие-то расплывчатые, сплошная неопределенность :( Мне, конечно, приятно, но хотелось бы конкретики, а то опять буду напару с компом время проводить в итоге...
club_dance (homochka)

IndianDance

Сходила на мастер-класс Джали. Натанцевалась, еле жива. Сижу дома ножки кверху, не выдержала тушка попрыгушки-поскакушки. В этот раз пласали под Aa Tayar Hoja, типа самая клевая, самая известная, ну и нам надо, мы ж впереди планеты всей. Но если в прошлый раз мы умотались под трехминутную Шарару, то в этот раз песенка даже в обрезанном виде была больше 4 минут! Ужос вопщем! И бегали, и прыгали, чуть ли не по полу катались, но классно, мне нравится. Вон какая довольная :)

IMG_4620 IMG_4621