?

Log in

No account? Create an account

Нажать и подтвердить!
куда смотришь? (elliota)
neferjournal

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Про унитаз
nefer blue (shpini)
neferjournal
Прихожу я вчера домой, в двери записка. Мысль примерно следующая: «Или вы звоните нам, или мы вызываем милицию». Звоню. Говорят, что заливают сверху, на потолке пятно, можно к вам зайти посмотреть. Я говорю, погодите, дайте сама сначала посмотрю. Припоминаю, что последние два-три дня у меня в ванной комнате около раковины насторожила лужа, но думала, что просто душем неаккуратно поливалась. Посмотрела, да, влажность какая-то нездоровая на полу, но стояк сухой, потолок и в ванной и на кухне в порядке. Пришла девушка, соседка со второго (!) этажа (я живу на 4-м), нашли мы с ней нужный крантик, перекрыли воду. Говорит, что вызовет сантехника, чтобы посмотрел. Такая заботливость мне на руку, я вообще даже не знаю телефон, куда звонить. Забились на пятницу на 19:30. То бишь сегодня.
Но это еще не все :)
Приехал ко мне подружкин знакомый, чтобы забрать мой антикварный комп (Pentium I). Долго меня искал по дворам, в итоге нашел. Я ему пожаловалась на свое несчастие, оказалось, что работал сантехником. Разобрал мне унитаз, посмотрел, что заменить, начал вырезать прокладку из подручных средств (у меня ж нет ничего, кроме кусочка пакли, молотка и двух пассатижей). Мудрил, мудрил, ничего не получается. В итоге дочинился до того, что отломилось там что-то, теперь надо сливательный механизм этот менять(( Сказал, что приедет в пятницу после 19 с инструментом и механизмом.
Так что сегодня вечером похоже буду наблюдать сексуальные действия мужчин с фаянсовой штукой. Дважды. Причем может получиться даже групповуха))

Атриум
nefer blue (shpini)
neferjournal
Вчера случайно занесло меня в Парапару. Она теперь всегда свободна, бывает даже не включена. То ли дело раньше, очереди по вечерам и в выходные дни. Короче, пропарапарила два жетона. Hard - 1 место, Normal - 1 место. Обажаю зажигать на Нормале, окружающие очень мило реагируют :)

Со вчерашнего дня начались "13 друзей Оушена" и "Лови волну". Не с кем сходить в кино :(

Про еду и едальни
spagetti (bubuchinka)
neferjournal
Позавчера случился-таки со мной мой заслуженный бесплатный коктейль во Friday`s. Выбрала Лонг Айленд, потому что нездоровая голубизна одного меня смутила, а второй был вообще безалкогольный. Я честно отвечала на вопросы на ихнем сайте и была вознаграждена. Могли бы дать ультра-размер вообще-то, а не эту стандартную мензурку. Но дареному слону в хобот не дуют, выпила что дали.
Днем был обед в Нияма. Сегодня предстоит идти в Кабану. Бе.
Метки:

Лоджия
nefer blue (shpini)
neferjournal
Начала разбирать балкон. Не балкон, а лождию. У меня десятиметровая застекленная лоджия, хоть на велосипеде катайся. После ремонта, который случился 2,5 года назад так и стояли там всякие ненужные шняги: старый комп, принтер, хлебница, ковер и т. д. и т. п. Выбросить жалко, потому как годно к использованию, так и стояло. В выходные отвезла маме часть, теперь вот комп сбагрила, осталось немного: принтер, монитор и пара коробок. Надо кстати посмотреть, что там))

Тигра ныряющая за мясом
underwater (kar_kusha)
neferjournal
http://drugoi.livejournal.com/2217663.html

Ахой, перделки! Падло с быдлом на плавидле!
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
http://bes-patanka.livejournal.com/587101.html

Мужчины с длинными волосами
nefer blue (shpini)
neferjournal
Несколько месяцев назад обнаружила, что длинные волосы больше не являются моим фетишем, а длинноволосые мужчины меня больше не интересуют. Кончилась пятнадцатилетняя зависимость. В связи с этим торжественно удаляю это словосочетание из Интересов.

Дождь и ветер
lips
neferjournal
Боже, что на улице творится??! Ливень, пипец просто!

Винцо
gothic (cool_daisy)
neferjournal