?

Log in

No account? Create an account

Яхта vs катер
nefer blue (shpini)
neferjournal
Никто не знает чем яхта от катера отличается? :(

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

22 июня
nefer blue (shpini)
neferjournal
Сегодня самый длинный день!
И самая короткая ночь. Значит выспаться опять не удастся.
66 лет назад в этот день началась война.
С утра в голове эта песня. Откуда??! Ночью я ее не слышала!

Чайхона №1
coffee (oliveshadow)
neferjournal
Неприятная история произошла при попытке попасть во владения этого заведения. Охранник настойчиво требовал приобрести входные билеты в парк. Если бы это было первое посещение Чайхоны, то может быть я бы и смирилась, но за последние года три ни разу (!) никто не выдвигал такие требования!!! Просто проезжаешь и все. Что за фигня теперь? Взбесил меня прям!
Метки:

ANNA GILDEEVA Studio vs Элит Эль
nefer blue (shpini)
neferjournal
Процедура: педикюр. Цена 1000 против 1400 руб. в Элит Эль. По времени одинаково. Делают по разному, используют разные средства, методики тоже отличаются. В ANNA GILDEEVA больше выбор «веселеньких» лаков, в Элит Эль цвета ближе к классике. Не могу сказать, что недовольна. Но цена соответствует качеству - чем дороже, тем лучше.

За что купила, за то и продаю
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
Депутаты хотят установить копию бронзового солдата напротив эстонского
посольства, чтоб те помнили. Есть предложение поручить это Церетели. Тогда эстонцы точно ничего не смогут забыть))))

Супер! Ржу))
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
Если чешется левая рука – к деньгам, если нос – к выпивке, если и то и другое – к выпивке на халяву.

У кошек есть примета : если дорогу перебежит негр…

Если муж дарит цветы без причины – значит причина все-таки есть.

Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.

Хочешь почувствовать себя звездой – сядь на елку!

Пришел – спасибо, ушел – большое спасибо…

Лучше с Петровым на Майорке, чем с майором на Петровке

Граждане! Летайте самолетами Аэрофлота! Спешите! Их осталось совсем немного.

Вам помочь, или не мешать?

Как ни крутись – а ж…па сзади.

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

Лень простого русского человека – это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.

Лотерея – наиболее точный способ учета количества оптимистов.

Американские университеты – это место, где российские евреи преподают математику китайцам.

Берегите Родину – отдыхайте за границей.

Высшая степень смущения – два взгляда, встретившиеся в замочной скважине.

Существует интересная народная примета, что нельзя смотреться в зеркало, когда ешь – счастье свое проешь. И когда пьешь – пропьешь. А в туалете зеркало вообще лучше не вешать…

Tokio Hotel 27 сентября 2007 года в СК "Олимпийский"
gothic (cool_daisy)
neferjournal
Очень хочется пойти! Останавливают два момента: цена на билет и вероятный контингент поклонников. Где-то я прочитала, что билеты от 1500 р., а среди эмо-кидов я, наверное, буду одна тетенька...

ОБАЖАЮ!!! tokiohotel.ru

Evanescence 20 июня в клубе "Б1 Maximum"
gothic (cool_daisy)
neferjournal
О концерте
Они издеваются! :(

Файлы .MOV
lips
neferjournal
Каким проигрывателем смотреть? Где его скачать? Плиз, хэлп

Прага. Отель KUPA 3*. Внутри.
пражский трамвай (cool_daisy)
neferjournal
Совок совком. Ну меня предупреждали, что там почти все трехзвездные отели такие. Жила на последней станции метро под названием Haje (произносится как "хайе"). От отеля до метро 3 минуты пешком.



А эта миленькая укуренная картинка в стиле фэнтази висела над постелью. Не могла не сфотографировать.

Прага из окна автомобиля
пражский трамвай (cool_daisy)
neferjournal


Больше всего меня прибило это приспособление с пакетиками! Велкам ту Европа, блин!

Метки:

Прага. Первый вечер. Прогулка.
пражский трамвай (cool_daisy)
neferjournal


Мостик около Национального театра и сам театр.
А таким в первый день мне открылся Пражский Кремль (Пражский Град).



Я на фоне Кремля и около театра


Цветущие кашта-аны!
Метки:

Прага. Первое пиво.
пражский трамвай (cool_daisy)
neferjournal
Ресторанчик OLIMPIA сети Kolkovna



Во избежание вопросов, это друг знакомого из нашей группы, там познакомились.
Национальный театр и Пражский град ночью. Это, наверное, меня после пива наклонило))



Обычный советский трамвайчик
Метки: