?

Log in

No account? Create an account

Обзорная площадка «Аэролифт»
underwater (kar_kusha)
neferjournal
Вчера, когда каталась на колесе обзора в Сокольниках, думала, что накаталась как минимум на год. Нифига. Вчера же увидела из окна riokyРиоки воздушный шар типа аэростат, сегодня оказалась на ВДНХ, полезла на него. Боялась конечно, но Нефер, сука, упрямый, не в наших правилах отказываться, столько эмоций получила, пипец просто! Разослала сверху смс-ки, ответы пришли двух типов: «я тобой горжусь» и «да ладно не может быть». Наверху в лучших традициях села батарея у фотика, успела сделать всего несколько фотографий. Зато приходила в себя потом минут 30. Встряхнулась называется.

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

ВДНХ (фото)
underwater (kar_kusha)
neferjournal
Фестиваль клумб



Танцующие фонтаны. Обратите внимание на воду, замершую в воздухе в прыжке, и радугу.


Это я возвращаюсь назад от фонтанов, любуясь клумбами снова. Фото при другом освещении.
И вижу шарик, к которому и направилась.





Мне сверху видно все, ты так и знай! (с)
Метки:

Мамочка передала мне ягодок
lips
neferjournal
Снова ягоды! Вишня, красная смородина, черная смородина. Я умру все это есть.

И в завершении нашей программы...
underwater (kar_kusha)
neferjournal
Мне показалось, что хорошим завершением дня был бы зорбинг, но шарика на Воробьевых горах не оказалось. С горя заточила теремочный блин с копченой куриной грудкой, еле докатилась домой. Всё.

Продолжение следует
хартуш
neferjournal
Ха! Нифига не всё! Снова заявился соседушко! Когда он нажарил котлеты, я еще держалась (у меня еще блин не переварился). Но он на этом не остановился! Мало того, что накормил меня фруктовым салатом, он еще и накурил меня кальяном! Два часа ночи, Нефер дует кальян и сидит в интернете! Нет, даже не так, картинка не полная, сидят два чела в одной комнате, тягают друг у друга кальянный шланг и пялятся в ноутбуки, каждый в свой, романтика :)

UPD: у ковра снова боевая рана - горящий уголек на нем покувыркался :(

(с)
Припять (beatrica)
neferjournal
Забери солнце с собою. Оно мне не нужно, веришь?

Обед в Тануки
spagetti (bubuchinka)
neferjournal
Одна радость в жизни - обкушалась японской еды

Предупреждение
lips
neferjournal
Ну что, надо заправиться положительными эмоциями. Пока есть время буду показывать фотографии из серии "Как я съездила в Стамбул на выходные". Дело было в апреле, все уже обработано, но не показано. Так что сейчас начнется...

Москва-Стамбул
lips
neferjournal
Пока мы сидели в самолете и ждали разрешения на взлет, погода менялась два раза: дождь - снег - солнце.


Метки:

Привет, Стамбул
lips
neferjournal
Кратенько о полете

Обратите внимание, визы для девочек и для мальчиков :)




Стамбульское метро. Причем оно на разных участках разное.
А это супер-мега-креатив - женщина-амфибия! Не могла не купить себе такие колготки :)

Метки: