August 4th, 2007

spagetti (bubuchinka)

Завтрако-обедо-ужин

Когда долго не ешь, кажется, что сожрешь слона, а когда этот "слон" оказывается у тебя в тарелке, оказывается нужно гораздо меньше, чтоб насытиться.
Началось все с кесадийи во Фрайдисе. Запила Коричным пловцом, показалось мало. Поехали догоняться в Синдбад. Хомус, кальян, согревающий чай с орехами, и до дома докатился колобок. Сижу, перевариваю. Ох.
promo neferjournal november 25, 19:00 19
Buy for 50 tokens
Я была там три года назад, когда шла реставрация и лестница была еще не раскрашена. Теперь она яркая и разноцветная. Обезьяны все такие же наглые. Статуя Муругана на месте. Чтобы попасть в пещеры, необходимо преодолеть 272 ступени. Заглянем внутрь. Достопримечательность находится в 13 км от…
nefer blue (shpini)

Шизоидный даун

Вхожу в подъезд, не успела подойти к лифту, слышу сзади с лестницы "здравствуйте". Оборачиваюсь, подходит молодой парень, точно знаю, что живет в нашем доме, подходит рядом и стоит смотрит. А у меня в руках новый телефон, первая мысль "щас отнимет". Я рванула из подъезда, типа, держала телефон, забыла кому-то позвонить, нужно кого-то встретить. Хорошо, человек недалеко уехал, смог вернуться и проводить меня до квартиры, хрен знает, что у на уме у этого шизика. Он уже однажды просил у меня денег, лежал на лестнице в подъезде, прям на ступеньках, не подавая признаков жизни, я испугалась, спросила "что случилось?", ну мало ли, перепил или просто плохо, он моментально ожил и попросил немного денег. И только сегодня я поняла про кого мне рассказывал __bacardi__сосед. Тоже просит денег, а когда получает отказ, очень расстраивается и может сделать какую-нибудь фигню, типа сбросить крышку люка от пожарной лестницы на крышу машины с 7-го этажа...