?

Log in

No account? Create an account

Кусково
nefer blue (shpini)
neferjournal

Нефер на травкеСвернуть )

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Баланс вашего счета составляет...
lips
neferjournal
Набираешь *100# - баланс не выдает, звонишь 0022+210 - говорит, что на счете свыше двухсот рублей, после отправки смс выдает сообщение, что баланс 2 р. 29 коп. Чему верить-то? Эй, МТС!

Вороне где-то бог послал кусочек сыра...
nefer blue (shpini)
neferjournal

:)
sun_smile
neferjournal
Тема сочинения: "Образ матери в sms-сообщениях".

я в билайне почти год отработал в абон отделе!!!! вот где реал тупняк!!!
звонит как-то баба, у нее на заднем фоне реально слышно как чайник начинает закипать со свистком... к середине разговора писк становится невыносимым... деваха-оператор.. ей вежливо так... Выключите чайник пожалуйста он уже вскипел.... на что бабища истошным голосом кричит... Коля Коля неси халат они нас видят....
минут 15 после этого абон служба не работала.. пат стулам

Потрясающих спецэффектов будет масса. Особенно поразит воображение зрителей водка и догоняющий её по пищеводу главного героя огурец.

Прогноз погоды
nefer blue (shpini)
neferjournal
Для тех, кто еще не посмотрел прогноз, пройдите по ссылке:
http://www.gismeteo.ru/ztowns/27612.htm
Чо ее так колбасит?

Прогноз погоды в режиме реального времени
sun_smile
neferjournal
Вот что себе добыла!

Gismeteo.Станция: погода в режиме реального времени!

Реклама Sony Ericsson W580i
nefer blue (shpini)
neferjournal
Меняйте треки, просто встряхнув телефон!
Офигеть!