?

Log in

No account? Create an account

Хор "Звенящие голоса"
nefer blue (shpini)
neferjournal
Пела в хоре. Было дело. Хор назывался "Звенящие голоса" и делился на три части: первое сопрано, второе сопрано и альт. Я голосила первым, то бишь самым высоким. Однажды даже выступали в большом зале консерватории, там такие узкие корридорчики на подходе к сцене, ужс, на сцену надо красиво выйти, в определенном порядке, не споткнуться, разместиться. Но речь не об этом. Пели мы как-то на школьном празднике, пели плохо, отрепетировать не успели, выли "Горные вершины" на стихи Лермонтова, там фа-диез третьей октавы - это ваще пипец. Так вот когда объявляли многим вместо "звенящие голоса" послышалось "свинячие голоса", и это отражало действительность.

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Переход на зимнее время
nefer blue (shpini)
neferjournal
Час подарили, но чот нифига не помогло. Я даж не заметила, мобильник и компьютер сами перешли на зимнее время. Как хотелось спать по утрам, так и хочется. Слышала, что со следующего года снова решили не переводить часы. Но ведь был же однажды эксперимент, шняга вышла, зачем еще раз?

Маман жжот
be happy (besen_ok)
neferjournal
Продолжает мочить корки! Развела бурную деятельность в интернете, перезнакомилась с юзерами, завела друзей. Теперь скрывает возраст, потому что люди ожидают увидеть дряхлую старушку или по крайней мере женщину, замученную нарзаном, и очень удивляются, когда этого не встречают.
Углядела новый контакт в аське. Этот новый контакт - девица с пирсингом в языке и дредами, новая мамина подружка. Я валяюсь.

Израиль. Мезуза.
nefer blue (shpini)
neferjournal


Согласно Торе, на правом косяке каждой двери дома должна быть укреплена мезуза - небольшой свиток пергамента с двумя молитвами. Проходя мимо мезузы благочестивые евреи по обычаю касаются ее пальцами, а затем прикладывают их к своим губам.

Израиль. Тель-Авив. Ziv Tower.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Ничего не могу рассказать про этот комплекс. Знаю только, что это бизнес-центр.
И фотографировать можно только снаружи (с улицы), во дворике гоняет охранник.



Израиль. Coffee bean.
coffee (oliveshadow)
neferjournal
У нас есть Кофе Бин, и у них есть Coffee bean


Израиль. Сфинкс. Головоломка.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Вот с такой кошкой довелось пообщаться. Я вообще кошек не люблю, но эта по повадкам и характеру не очень похожа на кошку, скорей на собаку.



Не знаю, как называется эта головоломка, но если это разобрать, то получается зигзагообразная лента, из которой потом хрен соберешь кубик. Но собрала достаточно быстро, минут за сорок где-то, только не помню как :)

Израиль. Мертвое море.
nefer blue (shpini)
neferjournal



Находится на уровне -400 метров ниже уровня океана! Там реально трудно утонуть! И плаваешь не в воде, а на воде, то есть если распрямиться, тело находится на поверхности. Некоторые даже не могут встать на ноги, потому что море укладывает обратно как неваляшку. Жаль не было с собой газеты, сделать классическое фото :)

Израиль. Эйн Геди. Мертвое море.
nefer blue (shpini)
neferjournal
SPA Ein Gedi - оздоровительный комплекс с сероводородными бассейнами, джакузи, грязевые процедуры, пляж. Воздух, климат и обстановка в Эйн-Геди создают особую атмосферу.
Мои впечатления здесь.




На последнем фото - состав воды в бассейнах! Не могла не сфотографировать, переписывать было влом :)

Израиль. Пиво.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Приглядитесь ;) Очаково! И Балтика тоже есть :)


Израиль. Тель-Авив. Небоскребы.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Точно знаю, что один из самых высоких - Азриэли, другой не менее большой в простонародье зовется "сигара", потому что в темное время суток верхушка здания светится и мигает разноцветными огоньками, как будто тлеет кончик сигареты.





Википедия