December 7th, 2007

promo neferjournal november 25, 19:00 19
Buy for 50 tokens
Я была там три года назад, когда шла реставрация и лестница была еще не раскрашена. Теперь она яркая и разноцветная. Обезьяны все такие же наглые. Статуя Муругана на месте. Чтобы попасть в пещеры, необходимо преодолеть 272 ступени. Заглянем внутрь. Достопримечательность находится в 13 км от…
сыграем в прятки? (uruha)

Наоборот

Как-то давно в школе на каком-то неинтересном уроке забавлялись - читали фамилии наоборот. Вот это была ржака! Самыми смешными из класса оказались Бесперстых, Кирсанов и Пирожков :)
nefer blue (shpini)

Авиабилеты, визы. Или как планировать поездки под даты и бюджет.

Мониторим чартеры на chartex.ru. Спрашиваем Pososhok и Avantix. Можно даже навестить Travel.ru. Ничего не подходит, все не то? Копаем глубже. Ищем в лоукостерах: Skyexpress, KDavia, AlpiEagles, Vueling Airlines, easyJet, Germanwings. Также можно воспользоваться Low Cost Airlines Guide и поисковиком по lowcost авиакомпаниям Kayak.com. Также AeroVenividi - агрегатор информации с сайтов 17 авиакомпаний России и 2 украинских компаний. В выдачу можно включить информацию из баз данных систем бронирования Amadeus и Сирена. Сервис информационный, заказывать на сайте авиакомпаний.

Самое сладенькое, то что несколько раз помогло мне: skyscanner.net, momondo.com, whichbudget.com.

Это что касается авиабилетов. Фирмы, оказывающие визовую поддержку: Инаутпрофи и Миролайн-Сити. Обе проверены собственным опытом.

Еще отель и билет можно искать здесь, но этим сервисом я лично не пользовалась.

Планирующим поездку в Японию сюда, за дешевыми билетами в Стокгольм - сюда. О том, как недорого попасть в Рейкьявик (Исландия) и Осло (Норвегия) - здесь или здесь.
nefer blue (shpini)

О Норвегии

Кроме «Пер-Гюнта» Эдварда Грига я знала словосочетание «норвежские фьорды». Правда, только недавно я узнала, что же такое фьорды, раньше для меня это было загадочным термином.

Первым мне попался сайт Norvegia.ru. Там и про получение визы написано, и что посмотреть. Полезный сайт. Еще о Норвегии: на Turizm.ru и на Norge-info.ru. Достопримечательности Осло здесь, там же можно посмотреть отели. Посмотреть и ужаснуться, потому что Норвегия – страна не из дешевых. А хочется сэкономить. Итак, ищем экономичный вариант проживания!

Отели Норвегии на Norge-info.ru. Хостелы Осло. Oslo.hotels.msk.ru. Hostels.com. Все дорого, либо не удовлетворяет условиям (санузел на этаже или хостел на окраине не очень-то хочется). И только три сайта показали мне то, что я хотела увидеть: booking.com, hotels.com и travelnow.com. Еще можно посмотреть здесь: hostelworld.com и hotelbookers.com, но ничего интересного на этих сайтах мне не попалось.

В итоге мне понравились два отеля: Rica Holberg Hotel и Comfort Hotel Børsparken. В последнем бесплатный интернет, но с февраля по апрель отель вроде бы собирается закрыться на реконструкцию. Остается RICA HOLBERG в центре Осло :)

Полезные ссылки: Париж, Тель-Авив
lips

Медсанчасть Мосэнерго. Кардиолог. Жалоба.

Всегда очередь. Всегда. Вчера днем не попала, потому что народ, а обеденный перерыв не резиновый. Вечером оказалось, что пол-восьмого уже нельзя (хотя работает с 14 до 20). Сегодня пришла в утреннюю смену, зашла перед обедом в 13:23. 40 минут! Куда уж больше?! Не тут-то было! "Ждите! С двух часов вторая смена!" Я вообще офигела! Развернулась, пошла к терапевту. Она видит, что я на взводе, ща разнесу все нафиг, успокоила меня, пошла, говорит, щас попрошу, чтобы посмотрела кардиограмму. Я посидела, подождала, действительно посмотрела, решили на Ренессанс-страховании еще денежек подзаработать, повесим, говорит, на вас приборчик на сутки, будет производить замеры, придете тогда-то, принесете батарейку Дюраселл, именно эту, а не другую. Я говорю, у меня тогда-то вечеринка, я буду плясать в ресторане, водку пьянствовать и беспорядки нарушать. Нифига, говорит, другого времени нет. Думаю, ну ладно, фиг с ним, похожу. Спускаюсь вниз, а мне медсестрица (та самая, с которой я перед этим поцапалась) вслед на всю поликлинику орет "придете в свободной одежде и в бюстгалтере без косточек". Люди затихли, смотрят на мою реакцию. Я ей совершенно невозмутимым тоном отвечаю, что у меня нет бюстгалтера без косточек. Ответ убил: "Значит купите" и ушла. Совок. Буду жаловаться.
? (kar_kusha)

Имею СТРИМ. Хочу WiFi.

Ситуация следующая: у меня дома Стрим с обычным стримовским модемом. Кругом все в проводах и все это рассчитано на один компьютер. Надо, чтобы было без проводов и можно было подключиться еще вторым ноутом. Вопрос такой: что купить? Купить какой-то специальный модем и переподключить? или докупить просто WiFi-модуль? будет ли работать? В общем где-то так. Прошу вашего хэлпа.

Crossposted ru_wifi&ru_stream