?

Log in

No account? Create an account

Три момента сегодняшнего вечера
nefer blue (shpini)
neferjournal
Во-первых, была сегодня (то есть уже вчера) в парикмахерской. Андрюша ухаживал за моими волосиками. Теперича я красотуля красывая. В салоне наслушалась Сандры, аж три песни за два часа по Best FM прокрутили.
Во-вторых, ехала в метро, а у соседа слева в наушниках играла попсовая попса. Та самая попса, от которой тащились в детстве: Рома Жуков, Саша Хлопков (группа "Маленький принц") и т. д. Прям ретро-вечер получился. И главное все слова помню, про себя прокручивала, удивительно.
В-третьих, напротив сидела девушка с чемоданом из Домодедово и вязала. Вязала берет! На спицах! Такая молодая и вяжет - когнитивный диссонанс. Перешла на другую линию, села рядом с женщиной, которая вязала крючком. Думаю, какая-то беленькая салфеточка будет.
Я вот что подумала, что сейчас никто ничего не делает своими руками. Одежду не шьют и не вяжут - муторно, легче купить, еду не готовят - нафига, в магазинах производство, полуфабрикаты на крайняк.
Что-то все это меня на такую ностальгию по детству пробило...

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Брюссель. Писающий мальчик (Manneken Pis).
paris (cool_daisy)
neferjournal



Сколько легенд об этом парне! Я уже как минимум две слышала. А вот писающую девочку я даже не видела, только потом узнала, что она есть…
Метки:

Брюссель. Большой Саблон. Малый Саблон.
paris (cool_daisy)
neferjournal
В восточном конце площади Grand Sablon находится Собор Нотр-Дам де Саблон (Eglise Notre-Dame du Sablon). Говорят, что ночью витражи освещаются изнутри. Красиво, наверное. Напротив Гранд Саблон находится площадь Малый Саблон (Place du Petit Sablon), окруженная кованым забором, с 48 небольшими бронзовыми статуями, олицетворяющими городские гильдии. В глубине сада стоит двойная статуя фламандских патриотов графов Эгмонта и Хорна.



Если это Саблон, то где Нотр-Дам-де-ля-Шапель (Eglise de la Chapelle)? интересно
Метки:

Брюссель. Old England.
paris (cool_daisy)
neferjournal
Дом "Старая Англия". Сейчас там нотный магазин и магазин музыкальных инструментов.

Метки:

Брюссель. Королевская площадь. Королевский дворец.
paris (cool_daisy)
neferjournal
Памятник Готфриду Бульонcкому (1060-1100), герцогу Нижней Лотарингии, который был одним из предводителей 1-го крестового похода 1096-99 на Восток. В 1099 после завоевания крестоносцами Палестины стал первым правителем Иерусалимского королевства, приняв титул «защитника гроба господня».



Не знаю, что там внутри, снаружи ничего особенного.
Метки:

Давеча, надысь, намедни
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
Чот озаботилась смыслом этих слов. Хотела употребить и засомневалась, так ли оно на самом деле, как я думаю. Стала рыть Яндекс, вот что нашла.

ДА'ВЕЧА - недавно

НАМЕ'ДНИ - совсем недавно

Это то, что написано в словаре Ушакова. Теперь словарь Даля. Иногда складывается впечатление, что он был не совсем в себе :(

НАМЕДНИ, намеднись, намесь, намеднича нареч. надысь, ногдысь, анадысь, номнясь, ономня, онамедни; недавно, незадолго, считая не часами, а днями (оными дни); даве относится к тому же дню. Намеднишний, недавний, на днях бывший.

НАДЫСЬ, надыся нареч. нанды ниж.-мак. нагдысь, нады ряз. намедни, -сь, онагодни, -сь, оногдась, ономнясь, наднях, на сих днях, говор. о прошлом.

Вот так.

На старт. Внимание. Марш.
lips
neferjournal
На инглише "ready steady go", так ведь? Но это аналог. А что означает каждое слово в отдельности?
Ready - это "готовсь", go - "беги", а что такое steady? Такого слова я не знаю :(
Еще Яндекс мне выдал "ready set go". Это что?

Брюссельский парк
paris (cool_daisy)
neferjournal
Было очень красиво, но шел дождь. Я стойко защищала своим телом фотоаппарат, поэтому промокла и волосы от влажности стояли дыбом :( Но было красиво.



На последнем фото - Palais de la Nation (1784 год). Теперь здесь находится парламент.
Метки:

Про СПАМ
? (kar_kusha)
neferjournal
Знаете ли вы, откуда взялось слово SPAM?

All is made of food
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
Картинки из еды. Продолжаем.