?

Log in

No account? Create an account

6 дней, 7 ночей
nefer blue (shpini)
neferjournal
В оригинале - "Six days, seven nights"
Начальница принесла посмотреть, а я оказывается уже смотрела давным давно. Но фильм классный, мне нравится, с удовольствием посмотрела еще раз. Энн Хеч нравится очень.
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Холтер. Впечатления.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Когда на меня его вешали, у меня была одна рубашка, которую я застегнула на все пуговицы и этим скрыла датчики на груди около шеи. На следующее утро я одела другую рубашку, которая их не скрывала. В метро жарко и я расстегиваю Коламбию. Люди на меня смотрели как на шахидку! :) Я еще придерживала рукой аппаратик, висящий на боку, мало ли, подумают, что мобильник и срежут, а я за него расписывалась как за дорогой прибор, потом в интернете посмотрела он стоит 85100р., нафиг-нафиг такие радости. Так вот, народ фигел и инстинктивно старался перебраться подальше. Цирк!
Сутки вела дневник. Типа 7:00 - подъем, 8:00 - спуск по лестнице с 4-го этажа, 10:30 - завтра, кофе и т. д. Забавно.
Когда пришла снимать, тетенька подрезала скотч и освободила датчики. Говорит "все остальное вы сами отклеивайте". Эти бляшки ко мне намертво приклеелись! Хуже, чем перцовый пластырь! А я боялась, что они могут отклеиться, оберегала их... Стояла, пищала и отдирала. Тетя-врач аж за ширмочку ушла, говорит, смотреть больно. Ужс. Клей и гель так и остались на мне, выдали две спиртовые салфетки протереть и успокоили: "не переживайте, это само сойдет через несколько дней". Зашибись добрая.

Про лепешки и шаурму
lips
neferjournal
Шаурма везде разная, в основном гадкая конечно. Это название даже стало синонимом низкокачественной еды. Мне рассказали несколько мест, где она вкусная. Вот вчера пока ее делали, я смотрела как женщина кавказской национальности делает лепешки в тандыре. Вспомнились мамины рассказы про Узбекистан: про лепешки, барашка, маленькую табуреточку и мужиков в ватных халатах. Унеслась мыслями далеко-далеко. Стояла и смотрела, пока домой не увели. А дальше началось самое интересное! Два взрослых человека в здравом уме и ясной памяти обожрались в десять вечера этой шаурмой так, что даже Мезим не в силах был помочь! Полвечера провалялись кверху пузом постанывая, а потом полночи долбил жестокий сушняк! Плюс еще было жарко. Утром проснуться было невозможно, как будто бухали накануне :( Не устраивайте обжираловку на ночь, не к добру это, поверьте.

Громозека
lips
neferjournal
Снился сон про Громозеку. Или про Хагрида. В общем про какого-то большого человека. Причем не первый раз снился, устойчивое впечатление, что он мне уже не раз являлся во снах. Да и во сне мы - хорошие друзья, правда встречаемся редко. Каждый раз у него разные прически. По-моему даже борода была. В каком-то из снов был коротко стриженый, почти бритый, в этом сне длинные-длинные волосы, самоуложившиеся в что-то среднее между локонами и дредами. Красивые и приятные на ощупь. Он вроде бы сидит в тюрьме. Только тюрьма какая-то странная, кроме него больше там никого нет. Мы встречаемся в открытом загоне типа вольера с каменными стенами, в которое он может выходить в любое время. Есть еще закрытое помещение за решеткой, являющееся его домом. Он спокоен, уравновешен и рад мне. Я всегда заезжаю, если еду мимо, но так как это на отшибе, часто не получается. Этот человек нашел интересное для себя хобби и развил его до профессионализма. Он творит вещи своими руками, а руки у него золотые. Работает по коже, делает кое-что из металла. С виду вроде бы гармония, но внутри угадывается бушующая сила, которая меня пугает, к которой я отношусь насторожено.

Служба спасения 112
nefer blue (shpini)
neferjournal
Иду с работы, никого не трогаю. На горбатом мостике через обводной канал народ, все галдят и смотрят вниз. Нифига не пойму. Потом смотрю в воде, держась руками за каменные стены реки, мужчина. Фигасе, не май месяц вообще на дворе. А тут кто-то как раз выкрикнул что-то типа "у кого есть мобильный? позвоните куда-нибудь!" Ладно, думаю, позвоню, я всегда в таких случаях достаю эту самую один-один-два, я верю в закон сохранения энергии, может и мне кто-нибудь когда-нибудь окажет помощь в критической ситуации, а не пройдет мимо. Дозванивалась минут десять, все "оператор обязательно ответит на ваш звонок, оставайтесь на линии", вообще каждая минута в такой ситуации на счету, странные они. В общем пока дошла до метро ответил оператор, записала где, записала кто, мои ФИО и контактный телефон. Еще через 10 мин перезванивает какая-то "группа оперативного реагирования", говорят нет никого уже. Быстро однако. Хорошо, что его так быстро вытащили. С другой стороны плохо, что будут думать обо мне будто я вруша, вдруг в след. раз не поверят...

Ужин в РАХАТ ЛУКУМ
spagetti (bubuchinka)
neferjournal
Славненько угостились в любимом ресторане. Мне повезло, маме - нет. В ее свадебном плове был изюм с косточками. Я заказала лапшу с овощами, а к ней аджички. Добавила красный перчик мелкими кусочками. Мммммммммммм, объедение! Имейте в виду, в состав входит лук и чеснок, будьте осторожны.
Метки:

Диван-кровать Queen Rising Comfort
другие волосы
neferjournal
Старая кровать приказала долго жить, теперь у меня новая кровать!