?

Log in

No account? Create an account

Поздравления
nefer blue (shpini)
neferjournal
As George didn't have your number, he asked me to pass this on to you.
Merry Christmas and a happy New Year!




а вот такую открыточку прислал мне SkyExpressСвернуть )

promo neferjournal июнь 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Ёлка 2008 АВАНГАРД
nefer blue (shpini)
neferjournal
Лазарев под катомСвернуть )
Метки: ,

Хорошо погуляли, классно погуляли!
nefer blue (shpini)
neferjournal
Так хорошо погуляли, что на два часа опоздала на работу. Просто не подумала поставить будильник, у меня он поет по будням, а сегодня рабочая суббота.
Это был пожалуй самый лучший корпоратив. Я уже тут четвертый НГ справляю, этот самый веселый. Правда еды в этот раз было меньше, зато алкоголя много, шампанское, вино, водка в любом количестве. Но голодными не остались, в этом году в меня даже десерт поместился.
Были какие-то снегурочки, деды морозы на ходулях, цирк, караоке, вырезали силуэт всех желающих, рисовали шаржи, можно было покататься на коньках, правда каток был с гулькин хрен да еще и пластиковый, но некоторые катались. Выступала Елена Шеремет, это саксофонистка, я ее не знаю, но многие знают. Прикольное шоу было. Потом играл еврей на скрипке. Объявили как лучшего русского скрипача в америке. Сначала показалось нудным, но потом он вышел в зал и зажег! Вообще супер! Потом была лотерея, а потом Лазарев. Тоже хороший. Я не являюсь его поклонником, но мне понравилось. Очень! Потом дискотека, все дела. Дискотека была под живую музыку - Latina Ray. Все латинские и окололатинские хиты спели. Ваще чума. Так натанцевалась, что лапы полночи гудели. Ведущими вечера были Саша Пряников и Дана Борисова. Не имею ничего против блондинок, но эта "произвела" впечатление. Да и Пряников хорош, все время норовил вставить шутку юмора ниже пояса. В общем незачот этой парочке.
Самый прикол, что я так накушалась, что перепутала время и ушла на час раньше! И поняла я это только когда вышла на улицу за КПП. Меня должны были встречать, и офигели, когда я сказала, что уже готова и жду. Хорошо, что Москва была пустая и за мной быстро приехали. В общем и целом все хорошо и даже отлично. С наступающим!!!

21 век
хартуш
neferjournal
До чего техника дошла! Можно бесплатно позвонить в Израиль (Skype), из Москвы без проблем можно заказать и оплатить экскурсию в другой стране. Супер! Двадцать первый век!

Listmaker
nefer blue (shpini)
neferjournal
aradan вечно чонить такое эдакое надыбает :)

listmaker.ru

Мы поможем вам составить список вещей в поездку, если вы ответите на несколько простых вопросов