?

Log in

No account? Create an account

2008
ДР-НГ (argentum_g)
neferjournal
http://www.glatis.kz/tmp/2008.php

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Новогодняя ночь. Или почти на Красной площади.
ДР-НГ (argentum_g)
neferjournal
Мы умные, мы перелили коньяк в пакет из под яблочного сока, взяли с собой некоторое количество закуси (виноград и мандарины), из дома вышли в одиннадцать, чтобы не мерзнуть зря (на улице -9) и отправились в центр встречать Новый год. Вышли из Боровицкой (все выходили и мы вышли), нас встретил первый кордон милиции, которые проверяли всех на наличие шампанского и алкоголя в стеклянных бутылках. Как оказалось позже, проверяли очень выборочно, потому что людей с бутылками шампанского и даже со стеклянными бокалами в руках было очень много. Короче через первый и второй кордон мы прошли, времени оставалось двадцать минут, народ неприкаянными толпами ходил вокруг и пытался попасть поближе к Спасской башне, задавая участникам оцепления (милиция, ОМОН и др.) один и тот же вопрос: как пройти на Красную площадь? На Красную площадь вроде бы уже не пускали, поэтому мы выбрали местечко получше, откуда были видны куранты и принялись провожать старый год "соком" трехлетней выдержки. Мы еще дома проводили Асти Мондоро, поэтому коньяк "Георгиевский" попал на благодатную почву. За спиной была Тверская, над головой часы, впереди Кремль и Спасская башня. Боя Курантов мы не услышали, кто-то крикнул "с Новым годом!", начался салют и все заорали-запрыгали. Многие снимали на видео недвижимый Кремль и беснующуюся толпу, зачем не понятно. Потом мы попытались прогуляться по Тверской, не тут-то было. Все кругом было перекрыто, стражи правопорядка пытались распихать людей по направлениям, упечь в метро и отправить домой. Мы чуток подождали, расправились с остатками коньяка и спокойно пошли гулять по Тверской, как и хотели. Толпа рассосалась, оцепление сняли. Как мы шли и что делали, я не очень помню - алкоголь всасывался в кровь. Помню, что мне дозвонилась мама и Юрия Долгорукого, одетого Дедом Морозом. Еще мы пытались плясать на Пушкинской площади, но вовремя собрались домой. Метро еще работало, причем расчет оказался верный, мы влезли на станцию и ехали без переходов, по прямой ветке. В метро выпили еще с кем-то, мне налили коньяка с кока-колой и дали шоколадную конфету в виде шампанского. В общем до дома мы добрались в целости и сохранности, общими усилиями вспомнили "чо было". В гости ни в одни, ни в другие не попали, были уже не в состоянии. Зато дома двигали ночью мебель, искали мою закатившуюся сережку :) А еще мне всю ночь было жарко! Я слишком тепло оделась. На мне была футболка, свитер, ватные болоневые штаны, высокие зимние сапоги и Коламбия. И я упарилась, несмотря на мороз. Перчатки даже не одевала. Такого Нового года у меня еще не было :)

Первый день нового года
ДР-НГ (argentum_g)
neferjournal
Ходили гуляли по тому же маршруту в обратном направлении, от Чеховской через Охотный ряд и Красную площадь до Третьяковской. Народу - толпы! Куча приезжих и иностранцы, ни одного русского лица! Все с фотоаппаратами. Но на Красную площадь попали, послушали Куранты, пофотографировались опять же. Угулялись вусмерть! Машин мало, в спальных районах тишина и покой, людей нет, жизни нет, населена роботами. Москва вымерла. Такое впечатление, что все кто был в состоянии встать на ноги сконцентрировались в центре. Кстати, на улице -10.

Новогодний день. Фото.
ДР-НГ (argentum_g)
neferjournal
йаСвернуть )
Метки: ,

День радио, День выборов
nefer blue (shpini)
neferjournal
Посмотрела фильм "День выборов" и видеозапись спектакля "День радио". Обожаю! Но вживую несомненно лучше! В сто раз! С удовольствием сходила бы еще.