?

Log in

No account? Create an account

Побег из Шоушенка / Shawshank Redemption
nefer blue (shpini)
neferjournal
Fear can hold you prisoner. Hope can set you free.

Побег из Шоушенка / Shawshank Redemption

В главных ролях: Тим Роббинс, Морган Фриман. Премьера 10 сентября 1994 года. По роману Стивена Кинга.

Шоушенк — название тюрьмы. И если тебе нет еще 30-ти, а ты получаешь пожизненное, то приготовься к худшему: для тебя выхода из Шоушенка не будет!
Актриса Рита Хэйворт — любимица всей Америки. Энди Дифрейну она тоже очень нравилась. Рита никогда не слышала о существовании Энди, однако жизнь Дифрейну, бывшему вице-президенту крупного банка, осужденному за убийство жены и ее любовника, Рита Хэйворт все-таки спасла.
Съемки проходили в Мэнсфилдской исправительной колонии, что в штате Огайо. Тюрьма находилась в таком плачевном состоянии, что пришлось потратить немало бюджетных средств на приведение её в должный вид.

Хороший фильм. Не понимаю, как он прошел мимо меня.
Еще о фильме здесь
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Бахаи в Хайфе
ч/б со спины
neferjournal
Нам предстоял спуск по террасам Бахайского сада, подъем разрешен только верующим. Вера бахаи - одна из наиболее молодых мировых религий, зародилась в 1844 в Иране. Символ бахаев - девятиконечная звезда. На горе Кармель в Хайфе находится усыпальница Баба. Кто это такой, а также подробнее о религии в религиозной энциклопедии или в Википедии

бахайский сад и храмСвернуть )

Девачковые радости
lips
neferjournal
Не понимаю радость девочек-припевочек, когда им дарят золотое колечко с брюликами. То есть радость понимаю - внимание мужчины, он доказал, что ценит, но вот мечтать о золоте-бриллиантах как-то никогда не мечталось. Поэтому смотрела косо на девушек, закатывающих глазки около витрин и представляющих себя в этих украшениях.
Не понимаю гонку за брендами. Ах, DOLCE & GABBANA! CASADEI, мамочки, новая модель! Некоторые употребляют названия, которые я и вовсе-то не знаю. И все такое с придыханием и томным видом. Тьфу. Обувь и одежда должна быть удобной и красивой. Желательно еще не стоить как самолет. Где-то там, на Рублевке, люди пытаются затмить друг друга и напускать пыли в глаза, типа престиж, все дела. Это своего рода игра, как в детстве, у меня такая машинка, а у меня кукла лучше. Им позволяют средства, они не задумываются над тем, как бы сэкономить, чтобы купить вот эти вот туфельки. Нафига обычным людям все это, я не понимаю. Чтобы соответствовать? Чему? Чем дороже, тем лучше? Фигня полная. Удобная колодка, хорошие лекала? Есть масса красиво сидящей одежды и удобной обуви, которую можно купить не переплачивая за бренд. Смотрю я на все это оханье-аханье и не понимаю. Чуждо.

Хочу в Америку
lips
neferjournal
Заболела, хочу в Америку! Умираю, погибаю. Я и раньше хотела, но теперь что-то обострилось. Тем более что авиабилеты до Нью-Йорка можно купить за 11 с чем-то тысяч. И это не хрен собачий, а Lufthansa! Нью-Йорк - это хорошо. Я бы съездила в Нью-Йорк. Также бы съездила в Лас-Вегас, Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Майями. И в другие города бы съездила. Большой каньон бы посмотрела с удовольствием. Есть даже вертолетная экскурсия. Было клевое предложение "7 городов за 15 дней" 10 лет назад. Для меня тогда это было дорого, но я готова была найти деньги, чтобы поехать. Была проблема с визой, все наперебой советовали отказаться от этой затеи, типа девушка, типа молодая, еще и одна, положительный исход маловероятен. Я и отказалась, не хотела портить себе визовую историю. Теперь такого предложения нет, а цены поднялись в несколько раз. Жалею жутко. И снова хочу в Америку.

Израиль. Хайфа.
ч/б со спины
neferjournal
Ха́йфа - третий по величине город Израиля и крупнейший морской порт, лежит на склонах горы Кармель. Население около 275 тыс. жителей. Из них где-то 40% русскоговорящих. То есть русская речь в Хайфе - не редкость.
Районы Хайфы: Бат-Галим, Нижний город, Адар, Неве-Шеанан, Мошава Германит, Кармель, Кабабир, Ахуза, Ромема, Дэния, Рамот Ремез, Рамот Сапир, Хоф Шемен, Халиса и Тель Ханан, Кирьят Шпринцак, Кирьят Элиэзер. Чем выше район, тем престижнее. В Нижнем городе - арабы, Хоф Шемен - промышленный район, Кармель - самый высокий и дорогой.



Мы поехали на экскурсию и остались в Хайфе, заночевали там. Прикольно было проснуться, выглянуть в окно и увидеть Кармель! Погода была не ахти, периодически шел дождь, поэтому фотографии сероваты, а некоторые даже сопровождаются капельками на стекле. Первые фотографии сделаны с верхних террас бахайского сада, последние - из окна автобуса.

Хайфа. Мошава Германит.
ч/б со спины
neferjournal
Так называемая "немецкая колония". Район, выстроенный немцами-христианами, которые верили в необходимость восстановления Палестины христианскими силами. Район отличается от окружающих: здания с толстыми каменными стенами и высокими черепичными крышами с крутыми скатами.



А это русские туристы совершают нападки на созревшие апельсины!)

Ангина как-то неожиданно переросла в бронхит
nefer blue (shpini)
neferjournal
Для тренировки сходила погулять на улицу, теперь беспрерывно кашляю. Ощущаю в груди бронхи, они обозначились, чувствую, что они есть. Завтра на работу.

Израиль. Акко.
ч/б со спины
neferjournal
Мы посетили подземные залы крестоносцев, туннель темплиеров и порт. Обожаю развалины и подземелья! На четвертом фото каменные унитазы! :)



Бурный рост и процветание в римскую эпоху - затем упадок и забвение. Городу около 5 тысяч лет. Присутствие в городе крестоносцев, превратило Акко в столицу их королевства. Это произошло после их изгнания из Иерусалима. Военные рыцарские ордена госпитальеров, темплиеров, позднее тевтонцев обрели здесь собственные кварталы. Потом Акко был захвачен султаном мамлюков Бейбарсом. Город пал. Позднее император Наполеон тоже совершил попытку захвата. Но не смог.
Сегодня Акко является административным центром Западной Галилеи. Порт Акко полностью потерял свое значение (в связи с постройкой Хайфского порта) и сейчас служит лишь местным рыбакам да владельцам яхт, катеров и лодок. Подробнее здесь и в Википедии.

Акко. Хан Аль Умдан.
ч/б со спины
neferjournal
Постоялый двор Хан Аль Умдан - самый большой и красивый среди всех ханов в Акко. В 1906 году над главным входом была построена красивая башня с часами. Если присмотреться, то все циферблаты разные: один с латинскими цифрами, второй - с римскими, третий - с арабскими, последний - с буквами иврита, обозначающими цифры.



Вечер в Акко. Порт.
ч/б со спины
neferjournal
закат под катомСвернуть )

Старый Новый год
ДР-НГ (argentum_g)
neferjournal
Старый Новый год — это редкий исторический феномен, дополнительный праздник, который получился в результате смены летоисчисления. Традиция отмечать Старый Новый год идет от расхождения юлианского календаря (или иначе календаря «старого стиля») и григорианского календаря - того, по которому сейчас живет практически весь мир. Расхождение календарей составляет 13 дней.
Во дворе салют, а я сижу завернувшись в плед, в руке кружка чая с медом. Отмечать если только микстурой от кашля. Эх...

салют!

П.С. Послезавтра вообще День рождения, а я не знаю, что делать и где. Мыслей никаких...