?

Log in

No account? Create an account

Хайфа. Технион.
ч/б со спины
neferjournal
ТЕХНИО́Н - крупнейший центр подготовки инженеров, архитекторов и ученых, а также исследований в области технических, точных и естественных наук. В Технионе 19 факультетов, 40 исследовательских центров и 11 научно-исследовательских институтов. Среди студентов Техниона - репатрианты и множество иностранных студентов более чем из 40 стран мира. Благодаря Техниону Израиль находится на втором месте после Силиконовой долины по концентрации предприятий высоких технологий и опережает США по числу ученых и инженеров на душу населения.
В настоящее время Технион расположен на площади, занимающей 300 гектаров на северном склоне горы Кармель, в городе Хайфа. На этой территории расположено около 100 зданий, которые образуют так называемый Technion City в Неве-Шеанане, районе Хайфы. Кроме учебных и административных корпусов в квартале Техниона находятся амфитеатр, спортивный комплекс с бассейном, тиром и теннисными кортами, общежития, почтовое отделение, отделение банка Леуми, поликлиника, студенческий магазин, продуктовые магазины, кафетерии и синагога.



Когда мы добрались до Университета, уже стемнело. К тому же начался сильный дождь. Мы промокли и устали, поэтому в коллекции осталась только одна фотография, амфитеатр, его нельзя было не сфотографировать.

Технион в Википедии

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Израиль. Афула.
ч/б со спины
neferjournal
Из Афулы тоже только одна фотография - памятник какому-то мужчине. К сожалению не знаю кто это. Да там и нет больше ничего особо интересного, кроме семечек. Считается, что в Афуле самые вкусные семечки.
По дороге нам рассказывали про проект оперы, который так и не был осуществлен, так как был чрезмерно дорогим и оказался никому не нужным. Так появилось выражение "опера в Афуле", так говорят о чем-то дорогом, ненужном, неосуществимом и несостоявшимся.
Еще об Афуле



На второй фотографии запечатлила знак "stop", отличающийся от нашего

Новокузнецкая. Фонтан Адам и Ева.
nefer blue (shpini)
neferjournal
В сквере у станции метро «Новокузнецкая» вместо клумбы, вокруг которой в теплое время года пили пиво и организовывали летние кафе, соорудили новый фонтан «Адам и Ева». Сидят типа два голых человека на змие под «райским деревом». Работы вроде бы закончены, забор убран, но территория требует доделки и благоустройства.
Автор проекта фонтана - скульптор Мария Левинская, выполнен проект авторским коллективом ООО "Архитектурная мастерская Симонихина". Сквер, где разместили фонтан, находится на территории бывших владений церкви Параскевы Пятницы. Церковь была разобрана в 1930 году в связи со строительством метрополитена.
Фонтан сооружен в рамках реализации программы развития туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы"

За любовь Тилы Текилы
nefer blue (shpini)
neferjournal
Включила телек. Напала на передачу "За любовь Тилы Текилы" (MTV). Офигеть! Какая тупость! И это смотрят люди! 16 мужчин и 16 женщин будут борятся за сердце Текилы - пипец!!!

Израиль. Назарет: Храм Благовещения. Священный Грот.
ч/б со спины
neferjournal
Храм виден с любой точки Назарета и принадлежит ордену францисканцев. Благовещение - это благая весть - возвещение архангелом Гавриилом Деве Марии о будущем рождении от нее Иисуса Христа. На 5-м и 6-м фото домик Девы Марии. Отверстие в потолке пропускает свет и служит связью с Верхней церковью.



На 2-м и 7-м фото - иерусалимский крест или крест паломника

Израиль. Назарет: Храм Благовещения. Верхний зал.
ч/б со спины
neferjournal
В центре базилики - отверстие, соединяющее верхний и нижний залы Храма, заглянув в которое, можно увидеть Священный Грот. На стенах вывешены 17 портретов Девы Марии, являющиеся подарками Австралии, Англии, Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Венгрии, Испании, Камеруна, Канады, Китая, Ливана, Мексики, Португалии, Польши, США, Франции и Японии.



Назарет (Ноцрат) - город в Галилее, местожительство родителей Иисуса Христа, город, где прошло его детство.