?

Log in

No account? Create an account

Irishdance. Промежуточные итоги.
irishdance (lucy_at_the_sky)
neferjournal
Решила подитожить, что я уже могу на данный момент.
Почти вошла в форму, танцевать стало легче, чем на первых занятиях, не чувствую себя клушей и каракатицей на рилах. Кстати, easy reel - это то, что я знаю лучше всего на данный момент. Я почти не задумываюсь о движениях. Второе место занимает light jig. Далее идет slip jig и single jig. Слип-джигу я когда-то начинала учить, тогда все так и закончилось на первой связке. Но в голове что-то отложилось, первую связку я почти сразу воспроизвела. Воспроизвела и вторую, а вот третью мне показала в коридоре добрая девочка. Я тренировалась в туалете на работе пару-тройку раз в день. Еще чуть-чуть и будет совсем хорошо. Также я отрабатывала первую связку сингл-джиги, она мне далась достаточно легко, вторую связку схватила сегодня на лету. Получается. Надо еще подучить "слова". Это что касается мягких. В жестких мы сейчас не танцуем то, что я умею, танцуем какой-то другой танец. А умею я джигу и хорнпайп. Кажется...

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Фотофайл-конкурс
lips
neferjournal
Фото пропало! Здесь есть, в общем списке есть, когда начинаешь листать - НЕТУ!!! Три раза просмотрела :(

Холменколлен. Трамплин. Часть 1.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Станция метро Holmenkollen - знаменитый 115-метровый лыжный трамплин, где проходили Олимпийские игры 1952 года. В 1986 и 2000 гг. здесь проходил Чемпионат мира по биатлону. Первый вариант 60-метрового современного прыжкового трамплина был построен в 1892 г. С тех пор трамплин неоднократно перестраивали: удлиняли, модернизировали, расширяли трибуны у его подножия.
Все 33 удовольствия: панорама Осло с вершины трамплина; старейший в мире музей лыж с экспозицией о 4000-летней истории лыж; лыжный тренажер, имитирующий прыжок с трамплина Холменколлен; кофе в Hoppcafeen; магазин с сувенирами.

СМОТРЕТЬ!Свернуть )

Кто там хотел тролля? Получайте! Заказ выполнен :) Сидит себе на опушке леса, смотрит на трамплин.
Примерно в 100 м от трамплина стоит памятник - король Улав V (1903-1991) на лыжах, а рядом с ним - его верный пес Тролль.
Метки:

ICQ#453336134
nefer blue (shpini)
neferjournal
Слуште, напишите ей что-нибудь, а? Сидит человек дома, скучает…

8 марта. И другие дни.
lips
neferjournal
Прихожу на работу, на рабочем столе коробочка конфет - Суфле от Рузанны. На клавиатуре три тюльпанчика. Это единственный мужчина нашего отдела постарался. Я почему-то была уверена, что в это Восьмое марта у меня не будет цветов. У меня вообще никогда ничто не бывает равномерно. Несколько лет давно-давно жила с человеком, который дарил цветы. Много. По поводу и без повода. При самом плохом раскладе раз в месяц, обычно чаще. Ни один праздник не обходился без цветов. При всем при этом однажды он смог меня удивить - на 8 марта преподнес ТАКОЙ букет, что у меня захватило дух. Я это помню до сих пор. В моей жизни вообще было много цветов. Раньше. Последние несколько лет цветы мне дарят почему-то только на День рождения. С ресторанами также. Я уже забыла, когда меня приглашали поужинать в ресторане. Вру, помню, в прошлом году. Был один человек, с которым мы обошли все рестораны в области моей работы, и не только около работы. Почти каждый день ходили. И с тем, с первым очень часто. А сейчас нет. Чувствую, что соскучилась. Этот пост я написала не чтобы выпросить у кого-то что-то и не чтобы сподвигнуть звать меня на романтические свидания и кормить до отвала. Так, навеяло.

Холменколлен. Трамплин. Часть 2.
nefer blue (shpini)
neferjournal
наверху!Свернуть )

Там так классно! Просто офигительно! Столько снега я давно не видела! А залезть на трамплин – вообще полный восторг! Страшно конечно, но я бы себе этого не простила.
Метки:

Тюльпаны
nefer blue (shpini)
neferjournal
tulips
+1Свернуть )

Еще тюльпаны
nefer blue (shpini)
neferjournal
tulips
+1Свернуть )

Антифразы. Решение.
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
Итак, ответы на это:

1. Уехала навсегда. Твоя крыша.
2. Хочешь жить, умей вертеться
3. Солнечный круг, небо вокруг
4. Эй, красотка, хорошая походка
5. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
6. Волос долог, ум короток
7. Два брата-акробата
8. На недельку до второго я уеду в Комарово
9. Мой дядя самых честных правил
10. Жили у бабуси два веселых гуся

Больше всех разгадала mad_skvo, девять из десяти! Первым был oomka, он разгадал восемь пунктов. Все молодцы!)

Я приеду.ру
nefer blue (shpini)
neferjournal
www.yapriedu.ru

В справочнике Вы узнаете...

- как проехать к метро, к той или иной улице на наземном транспорте
- все маршруты маршрутных такси г. Москвы (все маршрутки Москвы)
- как проехать к аэропорту, вокзалу, отдаленному району или кладбищу
- где находятся платные муниципальные парковки г. Москвы
- тарифы на проезд в общественном транспорте г. Москвы
- биографии руководителей транспортных предприятий г. Москвы
- справочные телефоны на транспорте г. Москвы

...увидите...

- интерактивную карту метро (расчет времени, вывод соединяющих маршрутов наземного общественного городского транспорта)
- карту метро
- схему железнодорожного сообщения по Москве
- интерактивную карту отдаленных районов Москвы

и другое!

Короткий день
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
Через полчаса домой!

Вообще половина людей уже смылась, напраздновавшись с утра. Только мы, одни из самых стойких через полчаса...

nefer blue (shpini)
neferjournal
Чот я подстыла :( чихала, кашляла весь день, думала, просто так, ан-нет, добралась до дома, слабость, знобит и правый нос не дышит. Ох, как не вовремя...

MasterCard
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
Со второго раза удалось получить призы. Плед мне правда не достался, зато досталась лампа! А еще у меня три шарфа и две пары красных перчаток!!!))

перчатки шарф лампа

Vladislav Anachkov. Oriental dance блин))
sun_smile
neferjournal
Танец с огурцом!