?

Log in

No account? Create an account

Осло-памятники. Подснежники.
nefer blue (shpini)
neferjournal
В бухте Пипервика между крепостью Акерсхус и набережной Аккер Брюгге памятник адмиралу Питеру Торденскольду - "норвежскому ​Нельсону". Далее Рузвельт, Черчиль, норвежский борец сопротивления Ганнар Сонстеби, знак "осторожно, жирные утки", что-то про войну и... подснежники! Прям вот так вот на улице!


Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

My irishdance
irishdance (lucy_at_the_sky)
neferjournal
Вчера мои ноги не очень хорошо себя ощущали, и поэтому плохо себя вели. Не знаю, что случилось, погода ли, обувь ли, но суставы (щиколотки) так и норовили вывернуться при каждом прыжке. Обидно, но из-за этого все рилы были невысокими, а джиги смазанные. Тем не менее, Маша сказала, что «сегодня хорошо». Странно это все, я реально ощущала, что танцую не очень.

Воскресенье 16 марта
irishdance (lucy_at_the_sky)
neferjournal
В 13:00 на Новом Арбате пройдет парад в честь Дня Святого Патрика, а в 14:00 на Новокузнецкой учат танцевать ирландские, шотландские и бретонские танцы!
Мне что, разорваться что ли?

St. Patrick`s Day

Кстати, неплохо отпраздновали в прошлом году, фото ТУТ

Борщ
spagetti (bubuchinka)
neferjournal
Сегодня с ужасом поняла, что вот уже некоторое время (несколько последних месяцев) добровольно беру на обед борщ! Причем кушаю не морщась! А ведь много лет не употребляла это блюдо. Вот это да, вкусы меняются.

Розовый гламур
nefer blue (shpini)
neferjournal
Вчера я купила это, а сегодня мама мне подарила это!

У меня сегодня увеселительное мероприятие!
be happy (besen_ok)
neferjournal
Сегодня я иду в цирк!

Концерт на День Святого Патрика
irishdance (lucy_at_the_sky)
neferjournal
Кроме этого еще хочу СЮДА

День Святого Патрика День Святого Патрика День Святого Патрика День Святого Патрика

Кстати, парад обещают с 12 до 15

Внимание... Мотор... Начали!
nefer blue (shpini)
neferjournal
Только что пришла из цирка... Это ужас! Нет, не так. ЭТО УЖАС-УЖАС!!! Нельзя так издеваться над людьми! Был номер, когда я лихорадочно принялась ковыряться в мобильнике и отсылать эсэмэски всем подряд лишь бы не смотреть на то, что происходит на арене. Очень страшно за них! Полномера я еще смогла посмотреть, но потом началась жесть! Вся изъерзалась, искрутилась, вспотела. В общем наволновалась вдоволь. Неспокойные программы нынче в цирке. В антракте пошла снимать стресс в буфет, шандарахнула коньячку, стало легче, второе отделение уже лучше пошло. Хотя там опять девушка на кольце летала и акробаты были на качелях, что только не вытворяли. Номер с собачками понравился, веселый и смешной. И дядя с шестью львами! Первый раз в жизни видела, как кладут голову в пасть зверю. Надо через месяцок, когда успокоюсь, в Большой цирк на Проспекте Вернадского сходить, посмотреть, чем там пугают.