?

Log in

No account? Create an account

На зарядку становись!)
другие волосы
neferjournal
раз-два-раз-дваСвернуть )

promo neferjournal июнь 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Улицы Москвы
sun_smile
neferjournal
Улица Щипок, улица 26-ти бакинских комиссаров, Газгольдерная улица, улица Газопровод, Последний переулок, улица Карьер, переулок Сивцев Вражек, улицы Большие и Малые Каменщики, улица Красная сосна, шоссе Фрезер, аллея Дорога Жизни, 1-16 Парковые улицы, улица Старый гай, улица Красный казанец, улица Кирпичные выемки, проезд Соломенной сторожки, 1-11 проспекты Новогиреево, улица Кашенкин луг, улица Пруд Ключики, 4-я улица 8 марта :) тут

Independence Day
lips
neferjournal
День независимости США

День независимости США - день подписания Декларации независимости США, празднуется в Соединенных Штатах Америки 4 июля.
4 июля 1776 года представители всех тринадцати британских колоний в Северной Америке единогласно приняли Декларацию независимости, назвали колонии Соединенными Штатами и тем провозгласили Соединенные Штаты Америки свободной и независимой от Великобритании страной.
Подробнее тут

Заброшенная церковь в деревне Бель
ч/б со спины
neferjournal
Долгое время церковь служила складом то ли удобрений, то ли химических веществ. Потом она стала гаражом для ремонта автомобилей, о чем свидетельствуют ямы в полу. Благодаря тому, что постройка хоть как-то использовалась, она и сохранилась. Крыша пока еще есть, просматриваются лики святых, нанесенные на стенах. Достаточно сильное место.

+13Свернуть )

Crossposted в ru_abandoned

Дожди, грозы
lips
neferjournal
Не буду распинаться про то, как я не люблю дождь, я уже неоднократно писала про это, в разных формах, все уже и так знают. Есть люди, которые любят дождь. Мне это непонятно, меня это удивляет и бесит. Это тоже ни для кого не секрет. Поэтому в моей френдленте таких постов нет, мы уже друг друга давно расфрендили. Однако после позавчерашней ночной грозы появились записи типа "ах-как-здорово-гроза!" Для меня это ненормально, но будем считать это временным помешательством некоторых юзеров. К чему это я? А, к тому, что на этой неделе я почти каждый день попадала под дождь. Из пяти прошедших дней, четыре дня я мокла, во вторник даже дважды, это пипец, товарищи. Выходишь на улицу, туч нет даже на горизонте, пока дойдешь до столовки - на тебе, ливень как из ведра. Пока ты в ужасе работаешь ложкой, думая как бы это добраться обратно в офис, все прекращается, даже солнышко светит. Тропики прям.

Парфюм - 2
lips
neferjournal
Сегодня я знакомилась с ароматами DKNY (Donna Karan New York). Понравился Red Delicious. Даже в концентрированном виде он приятен. Достаточно оригинален Be Delicious, особенно средние ноты. Даже DKNY в ярком продолговатом флаконе показался неплохим через некоторое время, хотя аромат достаточно прост. В нем явно угадываются цитрусовые ноты. Но оба Delicious оказались нестойкими, через два часа от аромата нет никакого флера, только слегка пахнет кожа. Я так не люблю. В поиске.