?

Log in

No account? Create an account

Всегда говори ДА
nefer blue (shpini)
neferjournal

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Шлино
nefer blue (shpini)
neferjournal
Надо же, мои фотки куда попали. Случайно нашла.
http://www.ozeroshlino.ru/forum/18-122-1

Пока летала насмотрелась разных кин
nefer blue (shpini)
neferjournal
Зак и Мири снимают порно / Zack and Miri Make a Porno
Милый фильм. Только вот не понимаю, неужели не нашлось мужика посимпатичнее. Воистину любовь зла. И некоторые козлы этим пользуются. Команда подобралась отличная, один другого хлеще. В целом кино ни о чем. Блин, но "голландский штурвал" - это что-то! :)

Мальчикам это нравится / House Bunny
Ну эта ваще. Интересно, а есть ли правда такой особняк Плэйбой? В фильме все образы гипертрофированы, если зайка-блондинка, то розово-карамельная, если Сука, то с большой буквы. Короче обычный такой американский беззаботный фильмец с банальным хэппиэндом.

Отпетые мошенники / Cash
Фильм - как большой запутанный клубок ниток. Полфильма вообще ничего непонятно. Сидишь как дурак и пялишься в экран. Все кругом хотят друг друга нае кхм... обмануть. Ну в конце-то конечно все ясно. Бестолково снято короче, мне не понравилось.

Напряги извилины / Get Smart
После первой неудачи я нашла-таки этот фильм. Весело. Пародия в стиле "Голого пистолета". В принципе неплохо так посмеяться.
Метки: