?

Log in

No account? Create an account

ArtZagar. IKEA, МЕГА, OBI.
mobile
neferjournal
Вчера сходили на Тульскую в Ереван Плаза позагорать. Там на 3-м этаже солярии сети Арт-Загар. Ну что я могу сказать, я считала, что в Sun People на Новокузнецкой кабинки маленькие. Дык в АртЗагар тогда их вообще нет. Ни наклониться, ни раздеться, ужас, была в шоке. Да и сами солярии чот поменьше, локти только вдоль тела, иначе упираются. Все такое маленькое узенькое. Но есть и плюсы. Во-первых, играет музыка, во-вторых, кабинки не жаркие, это вообще огромный плюс. Я была внутри 10 минут, но не почувствовала сильного дискомфорта. В общем, думаю, пока еще перевариваю информацию.

В IKEA и OBI куча мелких ненужных шняжек, которые вроде бы и полезны, но без них можно обойтись. Каждые выходные приезжаю и хожу по рядам, все смотрю. Уже насмотрелась так, что захотела сделать в ванной ремонт.

А еще совершенно случайно у меня набралось десять чеков. Ровно десять! И Мастеркард подарил мне столик для завтрака!)

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Борщ и матрас
mobile
neferjournal
Сегодня солнышко и очень хороший день! :)
С утра пришла подружка, и мы сварили отличный борщ!!! Курицы я купила слишком много, получилось еще пожарить на второе. И капуста осталась, потушили на гарнир. Кстати, картошку и помидоры в суп положить она мне не дала. Морковку и свеклу резать тоже, типа надо на терке (ненавижу!) В следующий раз сделаю все по-своему.

И, да, да, да, yes! У нас новый матрас!!! Вчера купили в IKEA, сегодня нам его привезли. Название какое-то неприличное для произношения - Султан Хёгбэ :) Сейчас в IKEA на матрасы скидки 30%! Кому надо не зевай ;)

Розовая пантера - 2 (The Pink Panther 2). Kinostar De Lux.
mobile
neferjournal
Розовая пантера - 2

Бред сивой кобылы :) ну просто кошмар! смотреть только из-за звездного состава, ну или совсем уж поклонникам Розовой пантеры. Кстати, я вообще не поняла, к чему там ентот зверь. Объясните.

Ходили в Киностар де люкс. Билеты дороже, чем в любом другом кинотеатре, типа супер-пупер. Там правда удобнее: места между рядами больше, кресла мягкие, удобные, плавающие, звукоизоляция лучше, угол наклона зрительских мест больше, никто не мешает. В общем оправдывает себя цена конечно. Но на такой фильм идти в такой кинотеатр был излишне.
Метки:

МЕГА: солярии Star Sun, Белый ветер Цифровой
be happy (besen_ok)
neferjournal
В Меге около кинотеатра Киностар де люкс оказывается есть солярий. Я еще вчера заприметила рекламный плакат "Студия загара Star Sun! 18 руб/мин!" Ну а чо б не пойти-то ;) Сегодня пошли. Короче хорошее местечко, надо взять на заметку. Комнатка, где стоит кабина просторная, с зеркалом, есть салфетки (!), которые во всех остальных местах уже перестали предоставлять бесплатно. Сама кабина в зеркальным полом и с хорошей вентиляцией, что для меня очень важно. Осталась довольна. Минус конечно тоже есть: кабин всего две, одна обычная за 18 руб/мин и одна VIP по 33 руб/мин. То есть если хочешь позагорать по хорошей цене, один загорает, другой ждет.

Но самая-самая новость сегодняшнего дня - это то, что у меня теперь есть ASUS P320!!! Ура-ура! Наконец-то :) И я прочекала свой подарочек около мальчиков-девочек со смешными бантиками на шее, но ничего пока не выиграла :(