?

Log in

No account? Create an account

Шопоголик / Confessions of a Shopaholic
nefer blue (shpini)
neferjournal
Confessions of a Shopaholic Бред сивой кобылы :) Образ настолько гипертрофированный, что прямо даже дурацкий и тупой. Полфильма недоумевала, как больной человек может стать главным героем, потом смирилась и стала смотреть на бедную безбашенную девушку. Потом наконец-то ей пришло в голову пойти в группу анонимных алкоголиков шопоголиков. Но в принципе даже не ей, а ее подруге, которая дружит с головой больше. Единственное я не поняла, нафига она сдалась ентому дяденьке, который ее в поцеловал в конце фильма, неужто же он поверил, что в последующей жизни она будет иногда включать мозг и перестанет разговаривать с манекенами?))
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Раскрываю тайну
lips
neferjournal
Пришло время рассказать об этом
Короче я стала ходить в спортзал! Вернее в тренажерный зал. Систер вумный, агитировала, агитировала, а сама ходить не стала. Мама тоже отказалась, когда до дела дошло. В общем, обе меня кинули, и хожу я одна. Вообще это ОГРОМНОЕ_ДОСТИЖЕНИЕ для меня. Что я вообще пошла туда и что хожу до сих пор. Мне очень сложно, я не спортивный человек, и я против изнурения своего организма с целью похудания. Но мой тренер (я занимаюсь с тренером индивидуально) думает почему-то именно так. Что я хочу в срочном порядке быстро похудеть как все эти кошелки, которые приходят к нему в преддверии лета. А я скорей от скуки пошла, танцы все бросила, нового ничего не нашла, ничего не торкает, да и время свободное появилось, надо было себя чем-то занять. Решила попробовать. Ну и попробовала :) сначала один раз, потом второй, потом третий… Постепенно втянулась. Сейчас я оплачиваю занятия разово. Выходит дороговато. Думала купить абонемент, как раз было время попробовать свои силы, а с завтрашнего дня начинается продажа «проездных» на следующий месяц. Но теперь нарисовалась проблема: зал далеко от дома! И если с работы до туда еще как-то можно добраться, ездила же я два года на Улицу Подбельского заниматься ирландскими танцами, то после занятий ехать вымотанным домой из Братеево – это все-таки жесть. И вот делема: либо напрячься и ездить раз начала всю эту бадягу, либо бросить нафиг и поискать более удобное месторасположение. На всякий случай сразу интересуюсь: если кто знает тренажерку в районе Новокузнецкая-Третьяковская-Октябрьская-Добрынинская-Тульская-Шаболовская или около этого района, скажите плиз, может я поменяю место тренировки.
Метки: