?

Log in

No account? Create an account

Турция. Мармарис. Вечера и ночи!
nefer blue (shpini)
neferjournal
По вечерам в отеле были всякие развлекательные программы. Ну не каждый вечер, несколько раз в неделю. В один из вечеров была Turkish night с турецкими песнями-плясками и танцем живота. Для меня было интересно и то, и другое. Фольклор я просто люблю, а о турецком стиле беллиданса только слышала и видела видеозаписи, но никогда не наблюдала вживую. Вот, пожалуйста, теперь увидела.

Это турецкие народные

ЕЩЕ ФОТОСвернуть )
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Огурчики
lips
neferjournal
С утра жесть как захотелось маринованных корнишонов! Прям вот не могу и все. Забежала в ближайший магазин, купила, даже до работы не дотерпела, прям по дороге доставала из банки и грызла :)

«Натюрморты» шведской художницы русского происхождения
Припять (beatrica)
neferjournal
Сегодня в программе "Утро" показали сюжет, который... эээ... поразил... нет, не поразил, я даже не могу подобрать нужное слово, чтобы выразить впечатление, которое произвела на меня эта история!

Одна шведская художница проводит фотосессии мертвых животных! Точнее убивает животных для того, чтобы сделать креативные снимки! На открытии своей выставки «Натюрморты» Наталья Эденмонт рассказала, что очень важно уложиться в 15 минут, так как если промедлить, глаза питомцев начинают стекленеть и пропадает эффект живости и свежести.

Не хочу это постить у себя, вот ссылки по теме:
http://mus-ecole.flyfolder.ru/archive/o_t/t_831/start_0/index.html
http://iguava.livejournal.com/2374.html
http://www.newsru.com/cinema/11oct2004/eden.html


Охренеть, не правда ли?..
Уже потом в интернете я нашла еще кое-какую информацию обо всем этом, типа такое оправдание.

Хозяйка галереи Айдан Салахова сообщила, что Наталия Эденмонт использует только животных и так обреченных на убой. Она брала кроликов на ферме, поставляющей тушки в супермаркеты. Мыши были взяты из лабораторий, а вырванный глаз, использованный в одном из натюрмортов, вырезан у лося, убитого охотником. Госпожа Салахова говорит, что решила представить выставку Наталии Эденмонт именно потому, что художница затрагивает целый ряд болезненных проблем нашего общества, в котором все выступают за охрану животных, но при этом вовсе не отказываются есть мясо. Причем наиболее провокационной оказывается как раз не жестокость, а нарочитая красота и умиротворенность фотографий шведской художницы.
Когда же зритель узнает, что головы кроликов в бутонах и в воротничках не компьютерный монтаж, у него появляются отторжение и обида. Он чувствует себя обманутым. Несколько посетителей галереи, пожелавших поначалу купить работы, узнав о том, как они сделаны, развернулись и ушли. Вот на этом противочувствии и выстроен образ, смысл данного проекта. Это архетипическая тема нарушения границ в искусстве. Она мне всегда интересна. В конечном итоге псевдогламурные фотографии Эденмонт помогают разоблачить лицемерие общества в отношении животных.

Привет, Оля!
nefer blue (shpini)
neferjournal
Ой щас чо расскажу! Иду значит я на обед. Иду по набережной как обычно, и как обычно никого не трогаю. Слышу кто-то мне дышит прям в затылок. Даю место обогнать, не обгоняет. Потом поравнялся со мной и говорит: "Привет Оле" (или "Привет, Оля", не разобрала сначала), и смотрит так вопросительно, улыбается, в руках держит 500 рублей. Я в непонятке смотрю на него. Он опять: "Я вот просто хочу сказать: Привет, Оля". Теперь уже я вопросительно на него смотрю. Он продолжает: "Я человек из бывшего Союза, вы похожи на мою Олю... сзади". Все это с узбекско-таджикско-киргизским акцентом. Парень достаточно молодой. Я не понмаю, что он от меня хочет, отворачиваюсь и ускоряю шаг. Он догоняет, поравнялся со мной, идет рядом, не унимается: "Просто хочу сказать: Привет, Оля. И сфотографировать... сфотографироваться... Можно?" И протягивает 500 рублей. Тут меня настигло шоковое состояние, я процедила "спасибо" и перешла на другую сторону дороги. Вслед еще прозвучало: "Нельзя? Ммм... А сзади?" Ппц!