?

Log in

No account? Create an account

Дмитров. Часть 3. Вокруг Кремля и монастырь.
mobile
neferjournal
На Центральной площади 8 ноября 2001 года зажжен Вечный огонь (архитектор Р. Нарский, скульптор А. Шитов). Раньше на этом месте стоял танк, который перевезен на окраину Дмитрова, где были остановлены немецко-фашистские войска. Там же была открыта открыта Аллея славы.



Кремль снаружи, гигантский князь и пионы в монастыреСвернуть )

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Аромат.ру
девочка-коллаж (aleurier)
neferjournal
У Aromat.ru вечно какие-то проблемы. То технические неполадки делают невозможным доставить заказ вовремя, то курьер не успевает второй день подряд, то еще что-нибудь. Цены конечно привлекательные, но сервис исполнения заказа оставляет желать лучшего, на доставку вовремя надеяться нельзя.

Народная артистка СССР Людмила Зыкина
Припять (beatrica)
neferjournal
Скончалась

Я – пилот! :)
другие волосы
neferjournal
Свершилось!!! Вчера я осваивала руление 737-м Боингом :) Я чот разволновалась перед полетом, руки похолодели, коленки дрожали. На самом деле все совсем не страшно, бояться там некогда, надо жать кнопки, переключать рычаги и наслаждаться видами на экране. Взлетела удачно и быстро (аж противно), посадить самолет мне помог пилот Владислав, который прилагался к симулятору, сидел рядом и подсказывал, что делать. Нормально сесть без его помощи я бы наверное не смогла, там столько нюансов. Ну выровнять самолет легко, предусмотрены специальные приборы, но ведь еще же надо плавно снижать высоту и рассчитать так, чтобы успеть к началу взлетно-посадочной полосы. Если не успеваем, то выпускаем закрылки сильнее, еще что-то там можно подкорректировать, в общем без ста грамм пилота не разберешься, в каждой ситуации свое решение.

Летела из JFK в La Guardia. Пока летела видела пожар в одном из небоскребов Джерси-сити и успела углядеть Либерти-айленд со Статуей Свободы. Можно было пролететь под мостом, но я не рискнула.

В общем мне понравилось. Но мозг-сука, не дурак, его так просто не обманешь, он не поверил, что это настоящий самолет и, как только я попала в кресло и взяла в руки штурвал, расслабился. Единственное не пойму, я там косячила несколько раз, пилот мне говорил, что уменьшить или наоборот увеличить, это чо с самолетом можно так обходиться? Мне казалось, что он чувствителен ко всяким маневрам, и если резко сбросить скорость или например высоту, или заложить крутой вираж, то он того… А он летел и не падал почему-то. Этот момент я не поняла.

Впечатлило количество кнопок и рычагов! Это ж надо все знать и не запутаться! До глубины души поразили приборы! Это как навигатор в автомобиле, только еще лучше! Особенно понравился автопилот! Вообще целый аттракцион :) Короче надо переварить и как будут свободные деньги сразу туда))

Вообще было странно ехать в аэропорт не на самолет, а просто так. Люди приезжают, уезжают, снуют туда-сюда с багажом, ожидают рейса, проходят регистрацию, самолетики взлетают и садятся, а ты не из этой сказки :) тебе никуда не надо лететь.



И еще одна милая девушка прокатила меня на супер-машинке. Лена, спасибо.
Метки: