?

Log in

No account? Create an account

Симулятор Boeing 737 (фото)
человечик-огуречик (gold-lily)
neferjournal
Подробную информацию о тренажере можно узнать на сайте tft-mt.ru, там же можно почитать инструкцию и посмотреть фото-видео, чтобы иметь представление. О моральной подготовке к полету можно прочитать нажав на метку aero, я завела специальный тэг для записей по этой теме :) А вот и мои фото.

Перед полетом. Истерическая улыбка на лице :)



РАССМОТРЕТЬСвернуть )
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Кредит Европа Банк - спамеры!
бесит! (kisa_anuta)
neferjournal
Звонит мобильный. Номер городской и незнакомый. Принимаю звонок, а там: Вас приветствует Кредит Европа Банк! Для самых лучших клиентов мы приготовили бла-бла-бла... Совсем уже охренели!!!

Twitter
nefer blue (shpini)
neferjournal
Вот объясните мне, что такое твиттер? Верней, нафига оно нужно? За последний месяц слышала это слово несколько раз, вот заинтересовалась, пошла спрашивать у Яндекса. Яндекс меня отослал в Википедию. Википедия говорит, что это бесплатная социальная сеть, представляющая собой систему микроблогов, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. И зачем?

UPD: ага, вот

Сообщения в Twitter сразу отображаются на странице пользователя, и мгновенно могут быть доставлены другим пользователям, которые подписаны на их получение.

Ну хоть какая-то логика. А вообще сомнительное удобство общения...

Про спортклуб
club_dance (homochka)
neferjournal
После акции "День открытых дверей" в клубе появилось много новых людей. В частности одна молодая девица, которая несмотря на густые длинные волосы выглядит как парень. Она одевается как парень и делает упражнения, которые делают мужчины, качается короче, но с меньшим весом естественно. Мужики аж зависают видя это :) Лицом на парня не похожа, но походка и жестикуляция очень. Забавный такой персонаж. Правда видела я ее один раз всего, может на пробное занятие пришла, а может просто не совпадаем.

Вчера в раздевалке ко мне подошла одна женщина. Оказывается мы вместе работаем :) только в разных отделах. А я-то думаю, что это она на меня частенько смотрит. В общем теперь нас там трое. В одном душе моемся))

Также мне вчера дали рекламный листочек про велотур по Швейцарии. Все по дням расписано. Вообще ужас конечно. Самый длинный перегон там 84 км, самый маленький - сорок с чем-то. Если учесть, что в этой стране горная местность, то мало не покажется. Написано, что маршрут проходит по цивилизованным местам, и вы можете в любой момент сойти с трассы, сесть на поезд, а в некоторых местах воспользоваться фуникулером, но нафига тогда ехать-то. Они уже не первый год так ездят между прочим, два инструктора и толпа сумасшедших :) Я все хочу сходить на Cycle и на Fitrace, но не складывается. Сайкл в четверг утром (пол восьмого), это во сколько ж надо встать-то?! А на фитрейс я как-то пару раз попадала, смотрела-смотрела на это, и такая слабость в ногах образовалась. И ведь главное инструктор крутит педали вместе с ними! Музыка орет, Серега орет в микрофон, подбадривает, подгоняет. Если учесть, что у него три занятия подряд - 18-19, 19-20 и 20-21, то напрашивается вопрос: где он берет столько энергии?! Ему-то в кайф по Швейцарии десять дней мотаться на велике :)
Метки:

Смешно об ирландских танцах
irishdance (lucy_at_the_sky)
neferjournal
irishdance

Чего только не услышишь на уроках ирландского танца! Танцоры друг друга прекрасно понимают, а вот как это выглядит со стороны:


Все что делается назад, делается через верх!

--------------------------------------------------------------------------------

На счет три мальчики дают, а девочки бросают!

--------------------------------------------------------------------------------

Мальчики не синхронно под девочек прогибаются!

--------------------------------------------------------------------------------

Леша, когда вертишь девушкой, хотя бы смотри на нее!

--------------------------------------------------------------------------------

Это так просто, что невозможно запомнить!

--------------------------------------------------------------------------------

А здесь Анечка поворачивается и снова становится девочкой!

--------------------------------------------------------------------------------

А теперь все встали в пары по трое! дальше!Свернуть )