?

Log in

No account? Create an account

Ледяной боулинг в Токио
mobile
neferjournal
Шоу организовала национальная Ассоциация владельцев боулинг-клубов: 5-метровые дорожки, шары и кегли - все сделано изо льда, завсегдатаи боулинга с удивлением обнаружили, что играть в ледяные кегли гораздо сложнее (tvc.ru)

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Bellydanсer
сверкающая я (ubijca)
neferjournal

Москоу Сити Рейсинг. Видео.
куда смотришь? (elliota)
neferjournal
Выкладываю два коротких видео. На первом - заезд суперкаров. На втором - один из болидов.



На самом деле все так и происходило. Рев. Рев ближе. Громкий рев. Что-то пролетело. Все.


Много.ру vs МТС Бонус
lips
neferjournal
Вчера пришла смс-ка, что меня из Много.ру в части накопления баллов за мобильную связь переводят в программу МТС Бонус. Вот блин обрадовали. Кстати, из сообщения ничего не поняла, сегодня почитала информацию на сайте, кое-что прояснилось конечно, но не все дошло, даже с третьего раза. Либо я непроходимо тупа, либо надо писать более доступным языком. Как зарегиться в программе тоже непонятно, вроде было написано, что пароль мне вышлют смс-кой позже. В то же время на сайте написано, что если вы зарегистрируетесь в конце месяца будут учитываться все средства, потраченные в текущем месяце. И вообще регистрация доступна до 21 июля, а вся программа до 31 июля. Бред какой-то...

UPD: прочитала еще раз, четвертый, вдумчиво, вроде бы разобралась

Фитнесс. Боди-балет.
club_dance (homochka)
neferjournal
На прошлой неделе я значит не ходила, потому что была жара. Меня хватало только на то, чтобы доползти до дома и запрыгнуть в ванную. Потом еще нашлась причина. Зато на этой неделе была в среду, была в четверг и еще сегодня ходила. Три дня подряд! Да-да, сама фигею. И ведь каждый день по разному. Сегодня вот был боди-балет. И в прошлую пятницу был. Я уже не в шоке, как была в первый раз, но все еще чувствую себя каракатицей. Случается, что в зале не я одна такая, это несколько ободряет))
Еще сегодня устроила себе различные процедуры. Прям SPA-day блин :) И контрастный душ, и сауна, и крема разные, и грязями Мертвого моря мазалась. Стояла как статуя, все меня пугались :) Чудесно провела время! А после всего дождалась подругу из бассейна, и по недавно сложившейся традиции мы пошли на нашу лавку, болтали и пили морковный сок Тедди!)) Все кругом с пивом, а мы как две бабки...
Метки: