?

Log in

No account? Create an account

Fitbody+Fitfight
club_dance (homochka)
neferjournal
Очень странно, но после пятницы (Body-balet) ничего не болит. Инструктору кажется, что "уже лучше", мне так не кажется. Но также не кажется, что это совсем ужас-ужас, как в первый раз.
Вчера ходила на Fitbody. Второй раз. Вообще все другое! Все упражнения другие! До сих пор удивляет жизнеспособность инструктора, он колбасится вместе со всеми, причем следом у него еще один час. Умоталась так, что по конец еле шевелилась (представляю, как это выглядело со стороны). А потом неожиданно для себя осталась еще на одно занятие, на Fitfight! Я писала о нем на прошлой неделе. Это когда люди набиваютя в зал и бесятся в духе кикбоксинга под забойную музыку :) Понравилось, очень понравилось. Несмотря на то, что было ОЧЕНЬ тяжело, и я несколько раз останавливалась и уходила в уголок, не могла уйти и отдохнув включалась обратно. Короче натренировалась вчера как последний пипец))
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

AVON, Oriflame
девочка-коллаж (aleurier)
neferjournal
Щас будет реклама :)

Я всегда после душа мажу тело кремом. Причем мне важно, чтобы средство имело приятный запах. Но не едкую одушку. И чтоб был нежирный, и хорошо впитывался, и недорогой. В общем с того раза я пользовалась этим самым вишневым йогуртом. Как маньяк при первой же возможности засовывала нос в баночку, чтобы вдохнуть этот сумасшедший аромат. А потом он у меня кончился. Думала, что трудно будет подобрать что-то другое после этого. Но попала с первого раза. Заказала крем-суфле и не прогадала, тоже классный оказался. Неплотный, нежирный, хорошо впитывается и имеет приятный легкий аромат. Он еще со светоотражающими пигментами, которые придают коже атласное сияние. В общем просто делюсь своей радостью))

А теперь немного антирекламы. Эйвон задолбал! Нафига устраивать распродажу и рисовать на каждой странице огромным шрифтом цифры скидок, если на складе ничего нет?! Ну то есть вообще ничего! Из 18 наименований три позиции…

Фотографии с прогулки в субботу. День невест. Красная площадь, Алекандровский сад.
человечик-огуречик (gold-lily)
neferjournal
Никогда еще не видела столько свадеб в один день! Это какой-то кошмар! Все что ли на 1 августа записались?..

Москва, Москва!Свернуть )
Метки: ,