?

Log in

No account? Create an account

Про спортклуб
club_dance (homochka)
neferjournal
У нас в спортклубе еще один новый инструктор - Вадим. Кроме того, что он проводит свои занятия, он еще и заменяет нашего Сергея пока тот в отпуске. Вчера по расписанию были Fitbody и Fitfight. Fitbody превратился в Pump (мне это хорошо, я в прошлую среду пропустила), а Fitfight в какую-то дикую вариацию на тему тай-бо. Может это и есть тай-бо, просто я ни разу таким не занималась. Большую часть первого часа мы посвятили рукам. Нагрузили их так, что со вчерашнего дня я не перестаю их ощущать. Отличие состоит в том, что Сергей чередует нагрузку на разные группы мышц, даже если это только руки, а Вадим пока не нагрузит до предела, когда уже ноги-руки дрожат от напряжения не успокоится. То есть получается сначала полная проработка одних мышц, потом приступаем к другим. Мне так сложно, лучше чередовать и давать расслабление.
Второй час был вообще жесткий. Вот это я понимаю "две звездочки" (в смысле для подготовленных). А я еще думала, что то что дает Сергей - это тяжело. Это детский сад :) Причем у Сергея так хитро подобрана музыка (этот бешеный панк-рок), что каждая композиция записана отдельно, то есть после каждых 7-10 минут тренировки во время паузы можно сбросить напряжение (стряхнуть руки, ноги). Вроде походил, отдохнул 3-5 секунд и ты как новенький. А Вадим вчера как втопил в семь, так в восемь и остановился. Но зато у него стиль такой, как будто танцевальный, такие связки наворочал, что многие путались, а мне понравилось. В общем вообще все по-другому. Но суть не в этом. Он так сильно похож на одного моего бывшего любовника, что когда он улыбается мне, я прям впадаю в ступор, у меня начинается когнитивный диссонанс :) Пытаюсь привыкнуть. Правда того зовут не Вадим, и у него более рельефное тело было.
Метки:

promo neferjournal июнь 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Еще про спортклуб
club_dance (homochka)
neferjournal
В спортклубе есть несколько персонажей, выделяющихся из общей массы.
Про одну девицу я как-то уже писала. Только теперь она подстриглась. Коротко. И теперь каждый раз, когда я вижу ее в раздевалке, особенно со спины, прям так и хочется спросить, что парень делает в женской раздевалке)) Ну полное ощущение.

Есть там девушки нормального телосложения, есть худышки из серии "доска-два-соска", а есть такие женщины в теле. Вот одна такая пышечка вдохновила меня ходить на Fitfight и групповые занятия вообще. Я там посмотрела, понаблюдала за ней, она на многие занятия ходит (на Strip-jazz кстати тоже). У меня как-то были некоторые опасения, что я не смогу, что не получится, что мощности организма не хватит и дыхалки тоже. Но если она со своей комплекцией так ногами машет, почему я не смогу. Ну и смогла :)

Отдельное слово нужно сказать о мужчинах. Они такие смешные все, ужс)) Бегать на беговой дорожке каждый дурак сможет, а вот упражнения под музыку выполнять... У многих вообще координация нарушена и музыкального слуха похоже тоже нет. Особенно выделяется один кадр. Он ходит на многие занятия, но большая часть упражнений на каждом у него выглядит как издевательская пародия. Может родовая травма какая-то, мне он кажется не совсем в себе. Или просто умственные способности наложили отпечаток на все его действия. Особенно опасен этот парень на фитфайте, когда все машут руками-ногами. Он тоже машет, но мне кажется он не отдает себе отчет куда и зачем он это делает. И главное в какую сторону, и есть ли там сейчас другие люди. В раздевалке слышала, что многие опасаются заниматься рядом с ним. Вчера он как раз колбасился справа от меня. Ничего, жива :)
В общем пока все, потом может еще кого вспомню, тогда расскажу.
Метки:

ВДНХ. Выставка "Цветущая планета". Часть 1.
mobile
neferjournal
Гуляли в воскресенье по ВДНХ. Ну в смысле по ВВЦ, никак на язык не ложится... Хочу показать что увидели. Вот например наконец-то начали собирать мухинских Рабочего и колхозницу, которая была создана для советского павильона на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. Это я на случай, если вдруг кто не знает или забыл))



прогуляться по ВДНХСвернуть )
Метки:

Обжорство в Елках-палках
spagetti (bubuchinka)
neferjournal
Телега в Елках-Палках - это жестоко. Теперь там есть некоторое количество фруктов, в том числе арбуз! Прикатилась домой, лежу.
Метки:

Бесит
бесит! (kisa_anuta)
neferjournal
Говорят, в пиве Holsten нет ничего смешного... Какая же тупая реклама! Поверить не могу, что ЭТО пропустили на ТВ :(

Соседи курят на балконе, дым у меня в комнате. Каждое утро и каждый вечер я наслаждаюсь мерзким никотиновым ароматом в своей квартире. Хочется расстрелять их из водяного пистолета. Все живы, и мне приятно.

Еще бесит, когда какой-то урод встанет утром под окнами и прогревает машину. Уедь нафиг от дома к гаражам и газуй там хоть до вечера. Нет, он стоит сука и фигачит перед домом. Уже не раз порывалась налить в презерватив воды и кинуть этот сюрприз вниз.

Одно хорошо: такса перестала делать свое мокрое дело, я даже окна помыла :)