?

Log in

No account? Create an account

Snickers URБАNиЯ 2009. Видео.
yoga
neferjournal
Сняла небольшое видео. Как обычно для затравочки :) Фотографии чуть позже.

Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Snickers URБАNиЯ. Часть 1. Брейк, паркур, граффити.
yoga
neferjournal
Сникерс Урбания - ежегодный фестиваль уличной культуры. Впервые состоялся в 2001 году. Включает в себя экстремальный спорт, граффити, брейк-данс, паркур. Я пропустила предыдущие 8 фестивалей, в этом году была первый раз. Столько интересного увидела! Правда поначалу чувствовала себя неуютно, так как средний возраст толпы, идущей от метро был от 14 до 22 лет. Поняла, что я даже одета совсем по-другому. Но потом уже на Ходынском поле все распределились по интересам и стало нормально :)

Первая площадка, которая попалась мне на глаза - BreakKing. Брейк - современный уличный танец. В брейк-дансе есть несколько направлений: Animation, Strobing, Dimestop, Gliding, Waving, Robot (botting), Popping. Я далека от всего этого, поэтому уделила данной тусовке мало времени.



23 ФОТОСвернуть )
Метки:

Кабачковые блинчики
куда смотришь? (elliota)
neferjournal
Щас я буду рассказывать какая я молодец :)
Назанималась в спортзале, умоталась, пришла домой и пеку блинчики. Но не простые, а кабачковые. Или это уже оладушки? Супер-красивые, мега-вкусные! Пекутся быстро, так что еще может выспаться успею.

Красноярский судоподъемник
lips
neferjournal
Сегодня мне прислали письмо с заглавием "Посмотри, это интересно". Текст был такой:

Вот, случайно наткнулся. Это по поводу шлюзов. Точнее альтернатива шлюзам. Размах такой, что аж дух захватывает! Представь себе трамвай (а это по сути и есть трамвай) который возит на себе корабли весом пятнадцать тысяч тонн!! на высоту 104 метра. Это офигеть как строили в Советском Союзе! В 1970 году! Сейчас по моему такое просто невозможно. Иногда хочется вернуться в "тогда", когда осуществлялось невозможное. Вот бы увидеть собственными глазами.

http://riverpilgrim.livejournal.com/22434.html

Посмотрела. Реально впечатляет!