?

Log in

No account? Create an account

Los Angeles. Little Tokyo. Angels Flight.
hollywood-las vegas (igorsamusenko)
neferjournal
Литтл Токио - район проживания японской общины в Лос-Анжелесе, основанный эмигрантами в конце XIX века. Квартальчик колоритный, с нацинальными атрибутами, дизайном улиц в японском стиле, многочисленными ресторанами, суши-барами и магазинами.




Маленький Токио и Полет АнгелаСвернуть )

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

На повестке дня три вопроса
снежинка (igorsamusenko)
neferjournal
1) Кто еще не слышал про розыгрыш 2 авиабилетов туда-обратно от Qatar Airways? Проходим по ссылке, регистрируемся и ждем, затаив дыхание!

2) Кто еще желает получить в подарок купон на частичную оплату годового аккаунта ЖЖ? У меня осталось несколько!

3) Кто-нибудь хочет сделать мне приятное и разместить вот такой чудесный баннер у себя? :)

Икра красная
lips
neferjournal
Michael_Jackson Сижу и ем. Красную икру. Не поверите ЛОЖКОЙ! Ходила-ходила, искала-искала, спрашивала-спрашивала, нет ни у кого для меня кусочка хлеба. В идеале хотелось бы конечно хлеб с маслом, но коллеги чот не подготовились :)
Поэтому пока у меня тут перекус, поговорим о полезности этого продукта.

Во-первых, в икре много белка - около 30% протеинов, которые в отличие от белка животного происхождения усваиваются организмом практически полностью. Причем происходит это достаточно быстро, чуть ли не в течение часа. После употребления икры человек ощущает некоторый прилив сил.

Во-вторых, икра содержит массу полезных аминокислот, минералов, витамины А, С и D, а также фолиевую кислоту. Икру часто прописывают беременным женщинам. Витамин А улучшает зрение, укрепляет сосуды и помогает иммунитету выводить шлаки, поэтому после болезни также рекомендуют включать икру в рацион. Витамин D принимает участие в формировании и укреплении костей. Витамин Е полезен при половой слабости, он нормализует обмен веществ в половых железах, омолаживает клетки.

В-третьих, в икре есть йод, который очень важен в профилактике заболеваний щитовидной железы.

По калорийности икра превосходит мясо, молоко и другие продукты. Поэтому икра рекомендована не только гурманам и любителям, но и всем, кто нуждается в усиленном диетическом питании.

Адский шоппинг от Летуаль
девочка-коллаж (aleurier)
neferjournal
Летуаль снова фонтанирует предновогодними идеями. Теперь они придумали НОЧИ ПРЕДНОВОГОДНЕГО ШОППИНГА! Сегодня и завтра все магазины работают в ночное время и с 22:00 до 9:00 на все действует скидка 30%! Для владельцев золотых карт вообще 35%. Написано "всем и на все", но девушка-продавец мне сказала, что на товар с красными ценниками это не распространяется, типа это уже со скидкой. Хитрые блин. Короче кому надо бегите уже в ближайший магазин, уже час как действует акция :)

Пост не проплачен. Хотя не помешало бы.