January 5th, 2010

promo neferjournal november 25, 19:00 19
Buy for 50 tokens
Я была там три года назад, когда шла реставрация и лестница была еще не раскрашена. Теперь она яркая и разноцветная. Обезьяны все такие же наглые. Статуя Муругана на месте. Чтобы попасть в пещеры, необходимо преодолеть 272 ступени. Заглянем внутрь. Достопримечательность находится в 13 км от…
nefer blue (shpini)

АВАТАР. Второй просмотр. Nescafe IMAX.



Итак, я посмотрела AVATAR. Во второй раз.

Как я уже писала, ради этого мне пришлось встать в шесть утра, потому что ажиотаж. Потому что в этот раз мне захотелось посмотреть фильм в формате 3D IMAX, но даже забронировать билеты в этот раскрученный супер-кинотеатр непросто. Рекламируют "ночное кино без пробок", то есть сеансы с 2:00 ночи до 5:00 утра менее востребованы, но ночью в общем-то хочется поспать. Я забронировала билеты на 9:30. Выкупить бронь надо было с 8:30 до 9:00, плюс ехать на другой конец Москвы и добираться там еще от метро. Короче, не для слабонервных.

Вдохновленные успехом в прокате владельцы кинотеатра решили стричь купоны ковать железо не отходя от кассы пока горячо и подняли цены на билеты. Теперь самый дорогой билет (VIP-зона - то есть вся середина) в прайм-тайм стоит 990 рублей! А прайм-тайм - это теперь с часу дня до часу ночи :) Вот поэтому-то и пришлось идти утром, жаба задушила. Скидки 50% пенсионерам, инвалидам и ветеранам ВОВ нет. И то, что на сайте написано "во все залы, на все сеансы" пофиг, у них меморандум :)

Экран действительно большой и реально серебристого цвета (говорят посеребренный). В Нескафе Аймакс на Речном вокзале я впервые, никак не могла доехать, далековато. Недавно я уже была в таком кинотеатре в Америке, смотрела фильм про Гранд-Каньон, меня впечатлило, хотя это был не 3D-фильм. А в Юниверсал Студиос я первый раз в жизни посмотрела фильм 4D. Ну это я отвлеклась.

Короче, АВАТАР. Второй раз смотрится немного по-другому нежели первый. Ты уже знаешь сюжет и замечаешь детали, на которые раньше не обращаешь внимание. Например я разглядела младенца. До этого мне казалось, что на Пандоре все взрослые, ну есть там несколько подростков. С вентиляцией в этот раз было получше и с соседями повезло. НО... МЕНЯ ОПЯТЬ ТОШНИЛО! Это было ужасно! И я опять просидела полфильма зажмурившись :( Негодный у меня вестибулярный аппарат, не заточен на восприятие таких развлечений...

В целом, положа руку на сердце, могу сказать, что АВАТАР в 3D сильно выигрывает по сравнению с обычным необъемным изображением, а отличие 3D IMAX от 3D Digital не стоит того, чтобы ехать хрен знает куда ни свет, ни заря.