?

Log in

No account? Create an account

Андреевский мост и набережная в Нескучном саду
снежинка (igorsamusenko)
neferjournal
Вчера была чудесная погода: небольшой морозец и солнышко! Минус 4 воспринимается как весна :) Короче погуляли, подышали свежим воздухом, пофотографировали, было очень классно!

А дело было за Парком Горького. Входишь в огромные ворота и видишь вот такой тоннель-оранжерею, которая плавно переходит Андреевский (Пушкинский) мост.



снег, сугробы, солнце, а-а-а!Свернуть )
Метки: ,

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Синий фонарик
другие волосы
neferjournal
Вчера баловались с фонариком :) Я не знала, что так можно, а как узнала, прям никак успокоиться не могла, все рисовала и рисовала!)

+ 3Свернуть )

Спецскатерть
nefer blue (shpini)
neferjournal
спецскатерть

На вид самая обычная скатерть. Но стоит пролить на нее бокал вина, а лучше всю бутылку, как тут же на мокрой ткани проявляется скрытый узор. Как будто так и надо было. Аналогичным образом скатерть "потребляет" пиво, кофе, чай, соевый соус и другие жидкости. Спецскатеть Underfull была представлена на выставке Stockholm Furniture Fair 2010 норвежским дизайнером Kristine Bjaadal.

кухонный креатив!Свернуть )
Метки: