March 13th, 2010

promo neferjournal january 27, 19:00 20
Buy for 50 tokens
Я помню, какое впечатление они произвели на меня, когда я узнала о них впервые. В то время я читала блог одной девушки, живущей в Сингапуре. Она выложила фотографии, когда супердеревья были построены. Я аж захлебнулась от эмоций. Казалось, это что-то нереальное и фантастическое! И вот, спустя много…
мигающий (dobrejshij)

Суббота

Ох, и насыщенный денек был сегодня. Зачем-то вскочила в 7:55. Ни с того, ни с сего. Со мной вообще такого не бывает! Рано спать легла накануне что ли.

Побывала у стоматолога. Смешная тетя, нимагу! Я про нее писала уже, это которая всех зараннее уговаривает не бояться :) Я вообще в принципе стоматологов как-то не очень боюсь, а она прям с порога начинает свою песенку "спокойно, не надо бояться, больно не будет, заинька, открой ротик, я только посмотрю", этаппц))

Пока думали-решали что посмотреть, куда поехать, машина завезла нас в упомянутые утром Кожевники. Случайно. Сделали несколько фотографий, замерзли и уехали. Ща надо посмотреть, что там хоть вышло-то.

Заехали в ТЦ Ереван Плаза. Мне Много.ру подарил специальный купон на 8 марта, чтобы я приобрела приятный золотистый оттенок кожи, решила воспользоваться, мелочь, а приятно :) Ентот Арт-Загар сделал из соляриев целый культ! Все солярии разные, в каких-то сине-фиолетовые лампы, в других - бело-розовые, в третьих - зеленые. Лампы с низким коэффициентом дают глубокий загар на длительное время, где высокий коэффициент загораешь очень быстро, но загар не держится долго. В общем целая наука. Девушка окидывает взглядом, задает наводящие вопросы и говорит, куда идти. В зеленый солярий (самый низкий коэффициент) пойти не получилось, надо было долго ждать, попала в бело-розовый как я понимаю, но зато жарилась целых 15 минут. Щас так почитала уже дома про все это, надо было выбирать синий или фиолетовый, уже была бы темненькая :) загар проявляется в течение часа.

В фудкорте открыла для себя Кремлевский экспресс. Никогда раньше не видела такого. Я вообще редко когда ем в таких буфетах. В общем маленькая тарелка стоит 160 рублей (400 г еды), как раз мой размерчик. И все реально вкусное! Особенно курица с картошкой, овощами и шампиньонами в сырном соусе. Салатики там всякие есть, блюда очень простые, без изысков, но поела с удовольствием. И еще компотиком запила :)

Не обошлось и без шоппинга! Приобрела яркое летнее платьице и (наконец-то!) юбку. Попутно узнала новость: OGGI становится OODJI. Ребрендинг торговой марки, ага. И знаете почему? Потому что "во многих странах невозможно зарегистрировать торговую марку с прежним названием". Летом изменятся вывески, и еще они будут продавать мужскую одежду тоже.

Уже в переходе увидела супер-рекламу: дизайнерская одежда MANATKI :) Повеселилась конечно, но решила посмотреть, что вообще это слово значит. Была мысль, что оно татарского происхождения, ан-нет оказалось польского. Но это ж надо так назвать марку дизайнерской одежды!))